Всем доброго дня

Недавно произошло следующее. Забыл выключить габариты. Горели 11 часов. Акум разрядился так, что стартер не вращал совсем т.е. поворачиваю ключ (сцепление всегда вижимаю), а ни звука. С толчка тоже ноль реакции. Прикурил, завелась. Кстати, во всех книжках по Ксю пишут, что минус рабочей батареи не должен быть соеденен с минусом разряженной. Насколько вредно не соблюдать это правило? И к чему тогда лучше цеплять крокодил, если не на минус дохлой батареи? Итак, завелся, спокойно поехал (60 км/ч, ~2500 об/мин). После 5-7 минут движения с габаритами и ближним в силу плохих погодных условий включил противотуманки, после чего движок перестал держать обороты (на нейтрале и когда убираешь ногу с газа). Никаких индикаторов неисправности не было. Противотуманки выключил, все стало ок. Акум Медалист 62 Ah, новый, месяц ему только (лежал на склаже ~10 мес с момента изготовления). При покупке проверял, выдавал 12.7В. Индикатор зарядки сейчас больше черный, чем зеленый. Как-тобудучи на сервисе спрашивал почему иногда раздается противный свист из-под капота в момент запуска двигателя. Ремонтник пощупал ремни, ничего подозрительного не нашел (после него свист пропал), но сказал, что генератор слабый. Тогда на это внимания не обратил. Только что мерил напряжение на акуме после 4-х часов с момента выключения двигателя - ~12.7-12.9. Запустил двигатель, померил без нагрузки - 14.6. До этого стоял родной белый обслуживаемый акум на 55 Ah (какой ставят на 8 кл), вроде такого не наблюдалось, но и в ноль я его не разряжал.За неделю до замены акума на старом был случай разрядки, но стартер тогда хоть что-то пытался делать и завелся с толкача. К сожалению, не помню включал ли тогда противотуманки, ехал ночью с дальним. Ксю 99-го года. Проверил ремень, натянут хорошо. Свечи новые NGK 6E, высоковольтные провода тоже недавно менял на английские.