Должен продаваться! Сам не менял,хотя при наличие инструмента меняются не сложно! Это не ступица!
Должен продаваться! Сам не менял,хотя при наличие инструмента меняются не сложно! Это не ступица!
Я на старом гене менял в ноябре оба подшипника. Отдал 300р за подшипники и 600р за перепрессовку. Правда мастерам принес уже снятый якорь. Чтобы менять нужен съемник, если его нет - только в мастерской.
А как покупал? По каталожным номерам или известны обозначения выбитые на самих подшипниках? Если да, то сообщите этит номера пожалуйста.Сообщение от AKWoland
Я просто пришел в магазин "Азия", который на красном около центра планирования семьи и сказал: "Дайте подшипники генератора на Нексию", мне дали два подшипника. Оба подошли. Работа 600 + 300 с копейками за подшипник.
Если хочешь, купи за такую же сумму мой генератор с новыми подшипниками (проехал не больше 1000км с ними), но дохлым реле и собери из 2х один. Геморроя будет меньше.
У меня вообще после замены ремней и ролика натяжителя, появился шум и металлический неприятный стук, причем не постоянный, а когда дергаешь за трос газа и в момент уменьшения оборотов появляется этот стук. Грешу на подшипники маленькие на генераторе. Что может еще быть, заранее всем спасибо!Сообщение от AKWoland
всем привет такая проблема образовалась ехал домой очень ярко загорел свет и подсветка приборов я не придал значения и через минут 40 все стало в норму проехал порядка 200 км на следующий день завожу отезъжаю от дома километров 5 начала скокать стрелка тахометра а потом вобще упала на ноль а через не большой промежуток заглушив машину я понял что акб почти сел что случилось
Если это вопрос, то причин там пара десятков. Тебе все описать? ((с) Алекс04)Сообщение от леха!
На трос и к электрику.![]()
проблема в том что нормальный электрик за 200км
Лампочка хоть горит на приборке?
Если не горит, то максимум, что можешь - проверить провода и места соединений.
не горит что при заведеном двигателе что при заглушеном может быть причина в регуляторе напряжения