Генератор

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 45

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    IceSid
    Автор темы

    Генератор

    Всем доброго дня

    Недавно произошло следующее. Забыл выключить габариты. Горели 11 часов. Акум разрядился так, что стартер не вращал совсем т.е. поворачиваю ключ (сцепление всегда вижимаю), а ни звука. С толчка тоже ноль реакции. Прикурил, завелась. Кстати, во всех книжках по Ксю пишут, что минус рабочей батареи не должен быть соеденен с минусом разряженной. Насколько вредно не соблюдать это правило? И к чему тогда лучше цеплять крокодил, если не на минус дохлой батареи? Итак, завелся, спокойно поехал (60 км/ч, ~2500 об/мин). После 5-7 минут движения с габаритами и ближним в силу плохих погодных условий включил противотуманки, после чего движок перестал держать обороты (на нейтрале и когда убираешь ногу с газа). Никаких индикаторов неисправности не было. Противотуманки выключил, все стало ок. Акум Медалист 62 Ah, новый, месяц ему только (лежал на склаже ~10 мес с момента изготовления). При покупке проверял, выдавал 12.7В. Индикатор зарядки сейчас больше черный, чем зеленый. Как-тобудучи на сервисе спрашивал почему иногда раздается противный свист из-под капота в момент запуска двигателя. Ремонтник пощупал ремни, ничего подозрительного не нашел (после него свист пропал), но сказал, что генератор слабый. Тогда на это внимания не обратил. Только что мерил напряжение на акуме после 4-х часов с момента выключения двигателя - ~12.7-12.9. Запустил двигатель, померил без нагрузки - 14.6. До этого стоял родной белый обслуживаемый акум на 55 Ah (какой ставят на 8 кл), вроде такого не наблюдалось, но и в ноль я его не разряжал.За неделю до замены акума на старом был случай разрядки, но стартер тогда хоть что-то пытался делать и завелся с толкача. К сожалению, не помню включал ли тогда противотуманки, ехал ночью с дальним. Ксю 99-го года. Проверил ремень, натянут хорошо. Свечи новые NGK 6E, высоковольтные провода тоже недавно менял на английские.

  2. #2
    Андрей
    Забанен

    Генератор

    Генератор,скорее всего, ни причём. Просто очень сильно разрядил аккумулятор. Снимай его (или не снимай,если есть возможность) и заряжай от сети.

  3. #3
    IceSid
    Автор темы

    Генератор

    А это нормально, что за 11 часов он так разрядился? На 11-м часу габариты, зумер еще работали, но стартер не крутил. Поскольку ночь была пошел спать. А на утро через 6 часов даже габариты не включались. И правильно ли сделал, что купил на 62 Ah? На форуме так многие делают, берут с запасом. Но будет ли он заряжаться? Уже несколько дней езжу, а индикатор акума все никак не позеленеет. Хотя последнее время в пробках стоял с работающим на полную мощность кондеем и радио. И дворники юзал частенько стекло помыть

  4. #4
    Андрей
    Забанен

    Генератор

    Я же сказал- заряжайзарядным устройством от сети, пока совсем аккумулятор не угробил. При таком сильном разряде генератор аккумулятор не зарядит ! И заряжать его будешь сутки,не меньше.
    Ёмкость нормальная. На Нексию можно ставить аккумулятор до 65 А*час. Большей не рекомендуется.

  5. #5
    VasiloN
    Участник

    Генератор

    Сегодня примерно то-же самое было. Только интереснее....Машинка простояла 4 часа на морозе с включенными габаритами. Ну и естественно "пшик" при попытке запуска....Вызвонил сына, подкатил на Логане. Накинули провода на клемы на аккумулятора у Дэу - ноль ! Скинул с аккумулятора и на прямую.....завелась с первого раза. Отсоеденил провода. Накинул минус потом накидываю плюс и на тебе - противный высокий свист.....Скидываю провода, пробую сначала плюс, потом минус - то-же самое. Минут 5 потерпел неудобство, вроде пропало. Тронулся, поехал.....никакого свиста...включаю габариты - опять свист, выключаю - пропадает.....Что-бы это значило ? Тоже генератор на издохе ?!

  6. #6
    MikhailVG
    Член Клуба

    Генератор

    Проверь натяжение ремня! у меня так было при доп.нагрузках! Подтянул и заодно обработал его кондиционером-натяжителем для ремней!!!

  7. #7
    VasiloN
    Участник

    Генератор

    Чёт не понял ? ))) Включение двух лампочек отразилось на натяжении ремня ???

  8. #8
    MikhailVG
    Член Клуба

    Генератор

    На генераторе! Нагрузка увеличилась и в этот момент происходит проскальзывание ремня! Причем у меня впервые это проявилось тоже зимой,а летом норм было! Ты проверь,а уж если не поможет тогда и продолжишь вопросы задавать! Свист все-равно от ремня,еслиб подшипник был то ревел бы!!!

  9. #9
    VasiloN
    Участник

    Генератор

    Спс..на выходных проверю натяжку...

  10. #10
    MikhailVG
    Член Клуба

    Генератор

    Отпишись потом! Я тож сначала голову ломал ,потому-что не всегда проявлялся этот противный свист! Потом как понял привключении потребителя тока гену слегка тормозит а движка то крутит постоянно и в этот момент происходит проскальзывание ремня,потом он уже схватывает но сначала на нервы подействует!!! )))))

Похожие темы

  1. генератор
    от skyline в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.10.2015, 22:11
  2. генератор?
    от Jenk в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 18.07.2015, 11:47
  3. Генератор
    от 641dimka199 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.03.2011, 12:28
  4. генератор
    от майор в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.06.2009, 21:30
  5. генератор
    от Dangerkis в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 13.12.2008, 21:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •