маленькая сто процентов!Сообщение от Dr. Art
маленькая сто процентов!Сообщение от Dr. Art
реле все в порядке. на реле с ЭБУ не приходит. а какой конец от куда я не знаю. плюс еще не знаю ЭБУ получает ли сигнал о том что уже пора включать вент. или нет. должен же ЭБУ об этом от какого то датчика узнавать.Сообщение от Dr. Art
У меня один раз было такое проверял катушку реле сопротивления показывала а не работала так как внутри реле стоит резистор вот он и показывал сопротивления а катушка в обрыве была а я уже думал эбу спалил сигнал не идет с него.
- Должен приходить сигнал "земля" с ЭБУ на контакт №85 реле.Сообщение от Маршал
Никаких датчиков, ЭБУ принудительно включает вентиляторы вместе с кондиционером.
Проверь, что у тебя обе скорости вентилятора работают, и низкая, и высокая.
хорошо сигнал проверю.скорости работают обе проверял уже от реле до вентилятора все работает 100% я об этом писал уже! только меня мучают сомнения,ведь при нормальной работе когда все исправно(по крайней мере у меня так было) вентилятор не работал постоянно а включался периодически?как ЭБУ узнавал когда его надо включить а когда выключить?Сообщение от Dr. Art
- Пока включен компрессор - и вентилятор тоже работает. Отключается он вместе с компрессором, одновременно.Сообщение от Маршал
нет не согласен!сегодня только у соседа смотрел компрессор работает а вентилятор (так же как и у меня раньше) включается периодически!Сообщение от Dr. Art
http://s2929.narod.ru/sxem/_sxema0.htm
я не очень волоку в схемах но все же прошу глянуть тут электросхему кондея как вы обьясните что тогда это за реле-
S33 Температурное реле радиатора? как я думаю оно то как раз и должно отвечать за включение вентилятора!
- Во-первых это очень старая схема, уже много лет на нексиях схема другая. Впрочем, не знаю какого года твоя машина.Сообщение от Маршал
Во-вторых, S33 действительно включает вентилятор от перегрева двигателя (радиатора), а не с кондиционером. С кондиционером вентиляторы включаются по команде ЭБУ, через реле К22.
- У тебя должно быть старая машина, у тебя и компрессор то включается, то отключается, потому что он с постоянным рабочим объемом. Сейчас новые машины идут с другим компрессором, другим датчиком давления фреона, и у них вентиляторы и компрессор не отключаются.Сообщение от Маршал
машина у меня действительно старушка 96г.в новых как я не знаю как мне то быть в моем случае,куда лезть что делать,где искать???Сообщение от Dr. Art