5сказали спасибо
это у всех по-разному. у кого-то горит когда в красной зоне. у кого-то когда полностью стрелка ляжет на дно, датчик находится снизу, если там грязь и окисел приличный то может и не будет гореть. лучше просто не доводить то красной зоны, бензонасосу легче и дольше житься будет
Alex_c,
Как-то раз, я поехал на заправку. И в пути, где-то за три-четыре километра до заправки, начала загораться лампа указателя уровня топлива. Заправился до полного бака, по чеку, в 52-х литровый бак залили 51 литр. Вот, с тех пор я в раздумьях - то ли лампа так поздно срабатывает, то ли счётчик на заправке неисправный.
Конечно, есть вариант покататься до сухого бака, но я что-то очкую...
У меня лампа начинает "тлеть" при остатке в баке 6-7 литров. Стрелка при таком остатке находится чуть выше горизонтальной черты.
Я в таком состоянии приехал на замену датчика - слили почти 7 литров бензина из бака. А на новом лампочка сразу загорелась.
Если стрелка "закрывает" черту после 2-3х минут работы двигателя - уровень определяется не сразу - необходимо ехать на заправку.
Залил 5 литров в канистру, возил с собой - хотел определить сколько проеду с горящей лампочкой. Не хватило терпения, проехал 56 км и - заправился.
"Шаманство" с датчиком не сильно помогает - только замена.
Там два вывода - поплавок с потенциометром, который связан со стрелкой и терморезистор, который подаёт сигнальный ток на лампочку аварийного остатка при малом количестве топлива.
Именно он то ли окисляется, то ли сгорает - езда с горящей лампочкой для него "убийственна".
Старый датчик лежит в коробке, в гараже. Хотел попробовать разобрать, помыть-почистить-поменять этот резистор, скорее всего там КМТ или ТП с отрицательной ТКС, с "сухим" сопротивлением в пределах 250-400 Ом - стоит он копейки. Но пока руки не дошли.
Новый датчик уровня топлива в сборе стоит не так дорого, я брал с прокладкой за 900+рублей.
Последний раз редактировалось Kutscher; 06.05.2020 в 12:35.
Я в ноль стрелку не отпускал ещё. Надо попробовать, пока бенза мало.
Датчик уровня топлива и датчик на лампочку, это два независимых друг от друга прибора.
Датчик на лампочку работает от нагрева. Когда он оказывается на воздухе, то нагревается и лампочка загорается.
В процессе движения автомобиля, бензин в баке колышется, волнами охлаждая датчик. И поэтому лампочка может не загореться. А вот стоя на месте, загорится при том же уровне.
Кроме того, лампочка должна быть более мощная, чем остальные. Кто разбирал приборку видел, что она даже по размеру больше. С малой мощностью не прогреется датчик.
А если туда диод поставить, то он будет гореть постоянно.
И ещё, датчик на лампочку расположен на отдельной спице, которую можно загнуть. Снимите бензонасос и посмотрите всерху на датчик. Если его изогнуть и поднять выше, то будет срабатывать раньше. Ниже - позже. У некоторых он вообще на дне лежит.
Я считаю, что если что-то в машине предусмотрено, оно должно работать. Осушу бак, посмотрю. Нет желания разбирать пока.
Вот и у меня заглючил датчик уровня топлива. Заказал на заправке 20 л, а вошло 17. На приборке до заправки было одно, а стало три деления. В салоне воняло бензином. Под машиной на асфальте в районе бензобака были видны капли бензина. При полном баке где то протекло. После поездок запах прошел и бензин не капал. Где он мог протечь при полном баке? Датчик надо сразу покупать и менять, или сначала смотреть на подъемнике?