каким образом спасла отвертка. выковыривал ею оттуда что-то или распер муфту и шкив?)Сообщение от Minsk
единственное что заметил, то на муфте висел кусок изоленты родной. убрал его. больше ничего)
каким образом спасла отвертка. выковыривал ею оттуда что-то или распер муфту и шкив?)Сообщение от Minsk
единственное что заметил, то на муфте висел кусок изоленты родной. убрал его. больше ничего)
выковыривал
Подшипник вроде 301 (нужно уточнить, было в других темах), продается везде. Меняется 15 мин с ямы. ( было описано на форуме).Сообщение от Djkr1982
Снял ролик, выбил старый, запрессовал новый, поставил ролик.
Вообще обидно будет, если снять компрессор, перебрать, заменить подшипник, отсосать и заправить систему по новой и убедиться..., что звук не пропал. И устранить его потом за 15 минут и 50 рублей.![]()
Это я к чему- начинать нужно с простых вещей.
Во вторых в мае были два подобных случая на нексии и ниссане алмере. При включении раздавался жуткий визг, но прижимная муфта вращалась, а кондей холодил. В обоих случаях после замены подшипника в ролике-тишина.
А при выключенном кондиционере один поскрипывал, другой вообще молчал.
согласен. будет очень неприятно)Сообщение от Максимм
повторюсь. никакого визга, только звонкое металлическое тарахтение подшипника.Сообщение от Максимм
поменял сам ролик. не помогло. придется копать дальше. раз существовала вероятность что при нагрузке тарахтение, а при выключенном кондиционере его нет на данном ролике, значит можно то же самое подумать и о подшипнике муфты...правильно!?Сообщение от Максимм
Ну что ж. Не помогло. Меняй подшипник в муфте. была тема такая.
подшипник 40BD49
на экзисте несколько производителей. какой из них выбрать дабы не взять *овно?)Сообщение от Максимм
http://exist.ru/price.aspx?pcode=40BD49
собственно, подшипник муфты менять не стал. не в нем проблема. проблема всё-таки в самом компрессоре. поэтому буду ездить тарахтеть пока не умрет.