Поставил от ваз 2110 подошли только маленько переделал разъемы
Поставил от ваз 2110 подошли только маленько переделал разъемы
Опять поломался гудок. На клеммах (что у гудка) при нажатии 11,2В, без нажатия 5,4В. Вот я в задумчивости - отчего бы это. А также - не сгорит ли чего к чертовой матери, пока соберусь провода чинить? Пока клеммы на всякий случай снял. Да, сам гудок один, ставлю от Газели, вторые провода изолировал (там клеммы вообще дрянь).
Всем привет! У меня случилось непонятное! Лежу дома слышу как ктото сигналит би би а потом и вовсе биииииии ,вообщем у меня сработал сигнал и гудит на заглушенной машине!от плюса акб идет провод плюс на сигнал,там стоят два сигнала,реле тоже стоит самоделка,две фишки в один сигнал и второй!что может замкнуть?
Такая же беда сейчас пока понять не могу в чем проблема ...перетряс реле преды . Все целое ... прочитал в этой теме вначале что могло сгнить провода под радиатором . Скорее всего там и замкнуло . Сейчас сигнала нет вообще . Вечером постараюсь вскрыть гофру если там шлак отпишусь .
Сегодня в целях профилактики выдернул весь передний жгут проводов. Было две сгнивших скрутки, в аккурат те которые идут на сигнал, красный провод - постоянные 12В, отгнил полностью, зелёный - тот что идёт от реле сигнала до самого сигнала, был еле живой. Находятся они вплотную друг к другу и поэтому в Вашем случае могло быть замыкание красного провода на зелёный. Оттого сигнал и работает самостоятельно. Разрез гофры находится сверху и в ней постоянно скапливается вода.
К тому же ещё заменил пару скруток по минусу. Не понравились они мне что-то. Остальные пропаял. На всё ушло пять часов времени и шесть рулонов изоленты. Припой и флюс можно не считать.
Последний раз редактировалось Bonpirr; 08.07.2017 в 21:58.