Маленький еще... 175тык. Сервисомены накорячили, когда перегрев был... типа сказали, что голову шлифовать не надо, в итоге 6атм в 3-м цилиндре и поршня коцаные...Пробег какой?
Маленький еще... 175тык. Сервисомены накорячили, когда перегрев был... типа сказали, что голову шлифовать не надо, в итоге 6атм в 3-м цилиндре и поршня коцаные...Пробег какой?
Парни извеняйте но поездил по лужам сигнал гудеть стал в два раза тише.Главное оба работают. С уваж.Володяй г В-Пышма.
напряжение померьПарни извеняйте но поездил по лужам сигнал гудеть стал в два раза тише.Главное оба работают. С уваж.Володяй г В-Пышма.
Умер звуковой сигнал в совокупности с четвертой скоростью вентилятора.
Судя по симтомам - 14 предохранитель, но он цел и замена не помогает. При нажатии на кнопку клаксона слышно как щелкает релюшка, но этим все и ограничивается. Что подозревать?
Смотри жгут проводов под радиатором. А вообще-то тема обсуждалась, поищи повнимательнее по форуму.
Знакомая болезнь. Под радиатором, в гофре прогнивают медные провода, ведущие к сигналу, дважды на двух машинах делал.
Спасибо, в выходные посмотрю, а почему четвертой скорости вентилятора нет? Это как-то связано?
И еще уточните - под радиатором или за радиатором и как эту гофру вскрывать?
На форуме действительно что- то было пару месяцев назад, но не могу найти.
У меня сигналы нахлебались воды и молчали - вытряхнул её, потом пару минут тряс сигналы, подключив к аккумулятору - прочистились! Чтобы история не повторилась - прикрепил их в середине (за радиаторной решёткой есть болт) и направил рупоры вниз.
Загляните под передний бампер и увидите провода сразу под радиатором, лучше конечно это сделать на ямеСпасибо, в выходные посмотрю, а почему четвертой скорости вентилятора нет? Это как-то связано?
И еще уточните - под радиатором или за радиатором и как эту гофру вскрывать?
На форуме действительно что- то было пару месяцев назад, но не могу найти.
не надо на яме - вообще не надо снизу лезть - снимаем фальшрадиаторную решетку - там сам радиатор, перед ним - вентилятор кондея (сам буду завтра разбирать, он на одном предохранителе с сигналом висит), а сразу за бампером - гофра.Загляните под передний бампер и увидите провода сразу под радиатором, лучше конечно это сделать на яме
у меня тоже самое с сигналом по весне было, так тогда, правда на сервисе, достали жгут, обновили один провод, жгут в изоленту плотненько так - и подвязали, чтоб не висел внизу. Сейчас - все в норме (3 тьфу).