Like Tree2сказали спасибо

Не заводится в мороз.

Страница 3 из 11 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 101
  1. #21
    Андрей
    Забанен

    Не заводится в мороз.

    Цитата Сообщение от bes112
    Не ну я понял! Ну я же говорю другие машины на работе завелись на полусинтетике. А у меня что особенная полусинтетика?
    Ессо не считаю чем то хорошим.
    Если есть возможность, то отогрей машину в боксе и пробуй завести.
    Можно, ради интереса, если есть ещё такое масло, выставить его на мороз -30 гр. и посмотреть, во что оно превратится.


  2. #22
    bes112
    Участник

    Не заводится в мороз.

    Я вот думаю движок разработка GMа так может и масло GM (для Опеля) залить. Оно хорошее масло вот тока я не помню у него есть там синтетика, полусинтетика или оно стандартное какое то!

  3. #23
    Андрей
    Забанен

    Не заводится в мороз.

    Цитата Сообщение от bes112
    Я вот думаю движок разработка GMа так может и масло GM (для Опеля) залить. Оно хорошее масло вот тока я не помню у него есть там синтетика, полусинтетика или оно стандартное какое то!
    Какая разница ? Используй, например, Кастрол Магнатек или SLX 5W30 или 5W40. Шелл, Мобил, Motul, Agip и т.п. Любое нормальное масло-синтетику.

  4. #24
    bes112
    Участник

    Не заводится в мороз.

    Ладно буду кумекать а то пол машины поменять можно))))

  5. #25
    pike
    Старожил

    Не заводится в мороз.

    Лейте синтетику в мотор и в коробку.Всегда будет заводится.

  6. #26
    MikhailVG
    Член Клуба

    Не заводится в мороз.

    Сегодня была и вправду холодная ночь!!! Завтра покруче обещают! Но Нексия заводится с полпинка ,везде синтетика. Эванду завел с первого раза ,хотя не так шустро,масло полусинь Шелл 10/40 ! Тазик тоже полусинтетике и заводится всегда! Мой вердикт ,если п.синтетика то только хорошая,а лучше синтетика!

  7. #27
    -Михалыч-
    Участник

    Не заводится в мороз.

    Я прошлый год маялся с запуском ниже -20, нынче промыл инжектор, поменял ВВ, свечи, (масло ZIC 5в30 полусинь). Проблем с запуском нет !
    Дело не в масле, при - 20 оно еще не такое густое что-б акум посадить. Ну разве что пробег масла приличный. Проверяй ВВ провода!. ИМХО

  8. #28
    bes112
    Участник

    Не заводится в мороз.

    кто какие свечки покупает? И какие стоят с завода? Вот по маслу я что то сомневаюсь лить синтетику так ка пробег у авто 230тыс. Сначало свечи попробую поменять. Но опять это для быстрого пуска способствует. А двигатель провернуть нужен хороший аккумулятор. Вчера днём когда пытался завезти машину на бортовом показывало -16.5С . И в итоге посодил 2 аккума. Вот я и думаю в такой то мороз машина должна была запустится с учётом заряженных аккумов. Но движок еле крутился. Вот как! И ещё позвонил знакомому у него тот же движок что и у меня так он говорит что часто сыреют свечи. Это так и есть и из-за чего они сыреют и чем?

  9. #29
    kolyan6100
    Участник

    Не заводится в мороз.

    Привет, bes112. Выкрути свечи, если сыреют, то проблема может быть в проводке, либо с ДАД связано. Если ДАД у тебя "тупит", то на форуме кто-то писал, что можно домой принести отогреть, лучше будет. Пробег у твоего двигателя большой, к сравнению у моего двигателя пробег 130 тысяч, масло залито 5W40. Хотя по книжке при таком пробеге можно уже и 10W40 лить, но я не буду. Осенью было залито масло 10W40. На масле 5W40 двигатель однозначно лучше работает, тише, ровнее, тянет лучше. Свечи одно контактные недавно после проблем запуска в - 26 гр. поменял на трех контактные оригинальные NJK №1. Стоят они дорого, за весь комплект отдал 820 рублей, но замена того стоила. Расход бензина на них у меня уменьшился заметно, сейчас расход как по паспорту. Силовые провода советую ставить при возможности только оригинальные, от них много зависит, особенно в мороз. Удачи!

  10. #30
    Slaveni
    Старожил

    Не заводится в мороз.

    Цитата Сообщение от bes112
    из-за чего они сыреют и чем?
    При пуске двигателя в мороз, ЭБУ готовит обогащнную топливную смесь по показанию датчика температуры двигателя и тем-ры входящего воздуха. Такая богатая смесь необходима потому, что при низкой температуре испаряемость бензина уменьшается, часть топлива стекает по стенкам цилиндров неиспарившись. Значит форсунками впрыскивается бОльшее кол-во топлива. И, если искра слабая, она может не поджечь топливо. При дальнейшей прокрутки стартером, новая порция топлива попадает в цилиндры, и свечи заливает бензином. В момент пуска двигателя в мороз, падение напряжения на стартере больше, чем при тёплой погоде за счёт густого масла, и может составлять меньше 10в. Этого напряжения может не хватить на образование нормальной искры. Поэтому, чтобы завести мотор в мороз, нужен заряженный АКБ, правильные (с соответствующим калильным числом) свечи, хорошие ВВ провода, чистые контакты в крышке трамблёра (если он имеется).

Похожие темы

  1. Не заводится в мороз вообще
    от dualizm в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 291
    Последнее сообщение: 05.05.2015, 11:04
  2. Не заводится в мороз
    от bolotov_sasha в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.01.2012, 21:18
  3. помогите,не заводится машина,стою в поле,мороз .
    от sportikxxx в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 31.12.2011, 15:16
  4. Банально, но не заводится в мороз
    от TolyanKa в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 11:32
  5. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.02.2010, 13:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •