Ессо не считаю чем то хорошим.Сообщение от bes112
Если есть возможность, то отогрей машину в боксе и пробуй завести.
Можно, ради интереса, если есть ещё такое масло, выставить его на мороз -30 гр. и посмотреть, во что оно превратится.
Ессо не считаю чем то хорошим.Сообщение от bes112
Если есть возможность, то отогрей машину в боксе и пробуй завести.
Можно, ради интереса, если есть ещё такое масло, выставить его на мороз -30 гр. и посмотреть, во что оно превратится.
Я вот думаю движок разработка GMа так может и масло GM (для Опеля) залить. Оно хорошее масло вот тока я не помню у него есть там синтетика, полусинтетика или оно стандартное какое то!
Какая разница ? Используй, например, Кастрол Магнатек или SLX 5W30 или 5W40. Шелл, Мобил, Motul, Agip и т.п. Любое нормальное масло-синтетику.Сообщение от bes112
Ладно буду кумекать а то пол машины поменять можно))))
Лейте синтетику в мотор и в коробку.Всегда будет заводится.
Сегодня была и вправду холодная ночь!!! Завтра покруче обещают! Но Нексия заводится с полпинка ,везде синтетика. Эванду завел с первого раза ,хотя не так шустро,масло полусинь Шелл 10/40 ! Тазик тоже полусинтетике и заводится всегда! Мой вердикт ,если п.синтетика то только хорошая,а лучше синтетика!
Я прошлый год маялся с запуском ниже -20, нынче промыл инжектор, поменял ВВ, свечи, (масло ZIC 5в30 полусинь). Проблем с запуском нет !
Дело не в масле, при - 20 оно еще не такое густое что-б акум посадить. Ну разве что пробег масла приличный. Проверяй ВВ провода!. ИМХО
кто какие свечки покупает? И какие стоят с завода? Вот по маслу я что то сомневаюсь лить синтетику так ка пробег у авто 230тыс. Сначало свечи попробую поменять. Но опять это для быстрого пуска способствует. А двигатель провернуть нужен хороший аккумулятор. Вчера днём когда пытался завезти машину на бортовом показывало -16.5С . И в итоге посодил 2 аккума. Вот я и думаю в такой то мороз машина должна была запустится с учётом заряженных аккумов. Но движок еле крутился. Вот как! И ещё позвонил знакомому у него тот же движок что и у меня так он говорит что часто сыреют свечи. Это так и есть и из-за чего они сыреют и чем?
Привет, bes112. Выкрути свечи, если сыреют, то проблема может быть в проводке, либо с ДАД связано. Если ДАД у тебя "тупит", то на форуме кто-то писал, что можно домой принести отогреть, лучше будет. Пробег у твоего двигателя большой, к сравнению у моего двигателя пробег 130 тысяч, масло залито 5W40. Хотя по книжке при таком пробеге можно уже и 10W40 лить, но я не буду. Осенью было залито масло 10W40. На масле 5W40 двигатель однозначно лучше работает, тише, ровнее, тянет лучше. Свечи одно контактные недавно после проблем запуска в - 26 гр. поменял на трех контактные оригинальные NJK №1. Стоят они дорого, за весь комплект отдал 820 рублей, но замена того стоила. Расход бензина на них у меня уменьшился заметно, сейчас расход как по паспорту. Силовые провода советую ставить при возможности только оригинальные, от них много зависит, особенно в мороз. Удачи!
При пуске двигателя в мороз, ЭБУ готовит обогащнную топливную смесь по показанию датчика температуры двигателя и тем-ры входящего воздуха. Такая богатая смесь необходима потому, что при низкой температуре испаряемость бензина уменьшается, часть топлива стекает по стенкам цилиндров неиспарившись. Значит форсунками впрыскивается бОльшее кол-во топлива. И, если искра слабая, она может не поджечь топливо. При дальнейшей прокрутки стартером, новая порция топлива попадает в цилиндры, и свечи заливает бензином. В момент пуска двигателя в мороз, падение напряжения на стартере больше, чем при тёплой погоде за счёт густого масла, и может составлять меньше 10в. Этого напряжения может не хватить на образование нормальной искры. Поэтому, чтобы завести мотор в мороз, нужен заряженный АКБ, правильные (с соответствующим калильным числом) свечи, хорошие ВВ провода, чистые контакты в крышке трамблёра (если он имеется).Сообщение от bes112