смотри трамблер а именно индукционную катушку коммутатор в трамблере. и саму катушку зажигания которую легко проверить по сопротивлению. Индукционную катушку не проверишь коммутатор тоже можно проверить
2сказали спасибо
смотри трамблер а именно индукционную катушку коммутатор в трамблере. и саму катушку зажигания которую легко проверить по сопротивлению. Индукционную катушку не проверишь коммутатор тоже можно проверить
Может быть кто то еще это читает, тут подробно описана данная проблема - http://www.zr.ru/content/articles/57...kra_u_neksii/# В мороз масло в движке густеет и он не может разогнать катушку до нужных оборотов, в следствии чего нет нужной искры для воспламенения топлива. Хотя мне в таких ситуациях помогает спрей (быстрый старт)
Привет, bes112Сообщение от bes112
. У тебя может быть проблема в индукционной катушки в трамблере, в проводке, которая может "тупить"(если у тебя поле длительных попыток заливает свечи и бензонасос сильнее гудить начинает), или же в контактной группе замка зажигания (но КГ наврятли, так как если бы проблема была в КГ, то ты бы двигатель вообще не завел) . Если у тебя после простоя двигатель не заводится и после длительных попыток завести гудит бензонасос, то проблема в системе зажигания, может быть и в свечах. У меня в мороз в -26 гр. не заводилась и проблема была не в аккумуляторе, не в бензонасосе, а в проводке, подходящей к блоку предохранителей и к фишке (по словам электрика, который мне решил проблему). А у меня тоже слабо стартер крутит с утра на морозе, но потом двигатель схватывает и заводится, в течение дня заводится без проблем. Прежде чем грешить на стартер, проверь не заливает ли свечи. Если заливает, то съезди к электрику, проверь проводку. Если свечи и проводка в порядке, проверь индукционную катушку в трамблере, которая в трамблере на Нексиях он часто оказывается слабым звеном. Если же все это не поможет, то меняй стартер. Но все решать тебе. Удачи!
У меня не то что крутит и не заводит а при попытке завести сдыхают аккумуляторы после 3-4 попыток включения стартера. А обороты вращения не могут раскрутить двигатель((
А до морозов проблем со стартером у тебя не возникало? Если у тебя просто стартер плохо крутит, а все остальное в штатном режиме работает, то все же не исключено, что в проводка у тебя может "тупить" контакт теряется и из-за этого у тебя стартер туго крутит. Конечно тебе решать, но по моему нужно проверить для начала провода и электрику, так как не исключено, что стартер у тебя рабочий, а крутит он у многих в мороз туго, это не показатель неисправности. Удачи!
Масло какое в двигателе ? Сцепление выжимаем перед пуском ?Сообщение от bes112
ну я думаю что проверить стартер можно напрямую и сравнить скорость вращения стартера в обход проводки. Если скорость не измена то наверно стартер. А если будет крутить без проблем то наверно в проводке дело. Ну вот я что думаю если проблема в проводке была бы то и на горячую таже песня была бы проводка есть проводка.Просто от аккумулятора до стартера цепей нет практически, силовой кабель напрямую идёт а замок зажигания просто замыкает цепь для пуска втягивающего и стартер запускается. Так вот он ну ни как не хочет крутится. Просто я приеду к электрику а тот силовой провод проверит и от замка на втягивающее, но так оно работает а прокрутить не может. Вот плюса прямого не хватает вот как а масса отличная! Сцепление всегда выжимаю при пуске. Полусинтетика ESSO 10/40
99% , что двигатель не прокручивается из-за загустевшего на морозе масла. Смотрите на градусник. У нас в эти дни доходило до -30 гр. Меняйте полусинтетику на синтетику 5w30, 5W40 в обязательном порядке. Проблема уйдёт. Если, конечно, не сожгли стартер бесполезными попытками.
Советы хорошие конечно вот тока не понимаю я на работе машины на полусинтетике заводятся а нексия нет! Чтож из-за масла так движок замерзает. :o
-30 гр. - температура, при которой полусинтетика однозначно загустевает. Поэтому тут и думать нечего- меняйте масло.Сообщение от bes112