Добрый вечер!Подскажите не заводится в минус 20 аккум. в порядке ,искра есть,свечи новые.С толкача заводится.Что может быть?
Добрый вечер!Подскажите не заводится в минус 20 аккум. в порядке ,искра есть,свечи новые.С толкача заводится.Что может быть?
А какие свечи?
Валио
как будто ей немного не хватает схватиться?
Какой мотор, с трамблёром? Если да, то первая причина, если с толкача заводится - индукционная катушка. И заполните профиль, ведь у разных двигателей и разные причины проблем, как советовать, не зная, что у машины под капотом?Сообщение от sanekk
У меня тоже в мороз -20 не заводится. Проблему решаю следующим образом: снимаю ДАД и беру его с собой домой на ночь, а с утра ставлю обратно и всё, заводится с полпинка.
Вот только вопрос: замена ДАДа решит проблему или это особенность конструкции такая. Новый дороговато стоит, напряжение на старом в пределах нормы, проверял по книжке?
Вот у меня машина тоже не заводится простояла три дня хотел завести так аккум умер до 7V, думал в аккуме проблема но поставил другой так и не завёл зацепили на буксир 500м протянули завелась. Потом день этот проездил стояла 4ре часа остыла но завелась простояла ночь и о чудо опять не заводится тяжело крутит и всё))) Я снял аккум отвёз на работу поставил на зарядку погонял 3 часа. И взял запасной с собой, приехал заводить крутит не бодро но крутит не завёл, поставил другой таже песня. Прикурил от жигули на подсосе 2500оборотов ничего. Снял с жигуля бодрый аккумулятор поставил в ксюху а он еле тянет как будто разряжен. Я беру первый аккумулятор который здох (не крутил на ксюхе) ставлю в жигули не мыча движок завёл! Вот мой вердикт ....ОПА стартеру берёт на себя! Мож у кого свои варианты? Движка G15MF. И какой каталожный номер стартера?
А у меня так-же Только без мусоров.http://www.youtube.com/watch?v=kinYi...eature=related
Что никто не сталкивался с подобной ситуацией?Сообщение от bes112
Привет, bes112Сообщение от bes112
. У тебя может быть проблема в индукционной катушки в трамблере, в проводке, которая может "тупить"(если у тебя поле длительных попыток заливает свечи и бензонасос сильнее гудить начинает), или же в контактной группе замка зажигания (но КГ наврятли, так как если бы проблема была в КГ, то ты бы двигатель вообще не завел) . Если у тебя после простоя двигатель не заводится и после длительных попыток завести гудит бензонасос, то проблема в системе зажигания, может быть и в свечах. У меня в мороз в -26 гр. не заводилась и проблема была не в аккумуляторе, не в бензонасосе, а в проводке, подходящей к блоку предохранителей и к фишке (по словам электрика, который мне решил проблему). А у меня тоже слабо стартер крутит с утра на морозе, но потом двигатель схватывает и заводится, в течение дня заводится без проблем. Прежде чем грешить на стартер, проверь не заливает ли свечи. Если заливает, то съезди к электрику, проверь проводку. Если свечи и проводка в порядке, проверь индукционную катушку в трамблере, которая в трамблере на Нексиях он часто оказывается слабым звеном. Если же все это не поможет, то меняй стартер. Но все решать тебе. Удачи!