Вчера ехал по трассе на своей ксю(1997 год, 8 клп), как вдруг загорелся чек и машина как умерла, замена катушки зажигания ни к чему нипривела. что это может быть???
Вчера ехал по трассе на своей ксю(1997 год, 8 клп), как вдруг загорелся чек и машина как умерла, замена катушки зажигания ни к чему нипривела. что это может быть???
Т.е. проверял искру до замены и после катушки?
видимо придется еще и трамблер проверить, (внутри модуль и катушка)
К ВВ катушке 12 вольт подходит? У меня такое было - старый хозяин обрезал противоугонку, а провода просто скрутил, ну, они, конечно, окислились в одно прекрасное время. Ещё считайте код ошибки, может и индукционная катушка виновата.
12 вольт подходит сыводня проверялСообщение от Slaveni
да искру проверя на двух катушках(одна моя, другая с рабочей машины).Завтра попробую и трамблер поменять, спасибСообщение от Minsk
Может у тебя просто ремень ГРМ оборвало ., искры и не будет.......Сообщение от tem@91
грм в первую очередь проверил
Тогда проверяй коммутатор, тот что в трамблере.
Каким образом? и на что смотреть???Сообщение от grawer
Я сам не знаю как коммутатор этот проверять. Есть рабочий для проверки просто, его ставлю и запускаю.