не надо дразниться! у меня проблема, между прочим! мне надо еще в командировку за 500 км ехать, а в запасе только два аккумулятора.
если сдох только один из диодов, можно его перепаять, не заменяя весь выпрямитель? а то уж больно дорого он стоит
если можно, то какие именно компоненты? может, тема тут уже была?
и если вообще не работает генератор, то как долго можно проехать на одном аккумуляторе? вчера ездил за город, примерно 50 км по трассе, за бортом около +2 градусов, работала печка на 1-2-й скоростях, ближний свет, магнитола. Проехал таким образом за день чуть больше 100 км.
Еще в качестве уточнения: на выключенном двигателе аккум около 11,9 вольт, когда завожусь - напряжение до 13,5 поднимается, по мере прогрева падает до 11,5 В, если повышаю обороты двигателя, напряжение также поднимается примерно до 11,8 В. Ну так в чем все-таки проблема: в регуляторе напряжения, в диодном мосте, в натяжении ремня, в проводке или еще в чем?!![]()







