Куда-то уходит напряжение

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 40

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    coolatiger
    Автор темы

    Куда-то уходит напряжение

    не надо дразниться! у меня проблема, между прочим! мне надо еще в командировку за 500 км ехать, а в запасе только два аккумулятора.
    если сдох только один из диодов, можно его перепаять, не заменяя весь выпрямитель? а то уж больно дорого он стоит
    если можно, то какие именно компоненты? может, тема тут уже была?

    и если вообще не работает генератор, то как долго можно проехать на одном аккумуляторе? вчера ездил за город, примерно 50 км по трассе, за бортом около +2 градусов, работала печка на 1-2-й скоростях, ближний свет, магнитола. Проехал таким образом за день чуть больше 100 км.
    Еще в качестве уточнения: на выключенном двигателе аккум около 11,9 вольт, когда завожусь - напряжение до 13,5 поднимается, по мере прогрева падает до 11,5 В, если повышаю обороты двигателя, напряжение также поднимается примерно до 11,8 В. Ну так в чем все-таки проблема: в регуляторе напряжения, в диодном мосте, в натяжении ремня, в проводке или еще в чем?!

  2. #2
    абдулажон
    Участник

    Куда-то уходит напряжение

    проверь сначала щетки, может они уже стерлись настолько что нет там контакта.

  3. #3
    coolatiger
    Автор темы

    Куда-то уходит напряжение

    Цитата Сообщение от Сеньор Помидор
    проверь сначала щетки, может они уже стерлись настолько что нет там контакта.
    щетки в порядке, они стерлись, правда, как-то под углом, но их там по длине еще сантметра 2, да и сами контакты на роторе, к которым щетки прилегают, тоже имеют стертые канавки (сопротивление между самими контактами 2,4 Ом)

  4. #4
    Dr. Art
    Старожил

    Куда-то уходит напряжение

    Цитата Сообщение от coolatiger
    не надо дразниться! у меня проблема, между прочим! мне надо еще в командировку за 500 км ехать, а в запасе только два аккумулятора.
    - Возможно не доедешь.
    Цитата Сообщение от coolatiger
    и если вообще не работает генератор, то как долго можно проехать на одном аккумуляторе?
    - На несколько часов обычно хватает.
    Цитата Сообщение от coolatiger
    Еще в качестве уточнения: на выключенном двигателе аккум около 11,9 вольт, когда завожусь - напряжение до 13,5 поднимается, по мере прогрева падает до 11,5 В, если повышаю обороты двигателя, напряжение также поднимается примерно до 11,8 В. Ну так в чем все-таки проблема: в регуляторе напряжения, в диодном мосте, в натяжении ремня, в проводке или еще в чем?!
    - Генератор совсем присмерти, это не один диод пробитый. Провисающий ремень свистел бы (пальцем натяжение проверь), скорее внутри генератора проблемы. Или перебирать весь, или новый ставить. Так далеко не уедешь...

  5. #5
    coolatiger
    Автор темы

    Куда-то уходит напряжение

    вчера снимал и разбирал (частично) генератор, проверил все, кроме регулятора напряжения и выпрямителя. проблемы, я так понял, именно в них?

  6. #6
    Маршал
    Участник

    Куда-то уходит напряжение

    я просто знаю по себе когда не исправен диодный мост зарядка идет нормально вся проблема в том что при заглушеном двигателе ток начинает двигаться в обратном направлении т.е. с аккум. в генератор.а при неисправном регуляторе напряжения как раз и происходят приколы с лампой заряда.

  7. #7
    Маршал
    Участник

    Куда-то уходит напряжение

    если снял диодный мост проверить его легко он должен звониться в одну только сторону

  8. #8
    coolatiger
    Автор темы

    Куда-то уходит напряжение

    ну вот у меня как раз с диодным мостом видимо и проблема: ток уходит с аккумулятора, причем очень быстро
    но ведь при неисправном регуляторе напряжения, оно должно скакать выше 15 вольт, а у меня это не наблюдается, с напряжением как раз все в порядке. хотя есть еще одно (но, наверно, не относится к генератору напрямую): у меня стоит электронный тахометр, подключен он к магнитоле (питание на него, а третий провод - напрямую в колодку катушки зажигания), так вот в этом тахометре есть вольтметр, который показывает напряжение, отличное от того, что показывает тестер при подключении непосредственно к аккумулятору (все при работающем двигателе), разница примерно 0,2-0,3 вольта, но она всегда сохраняется.

  9. #9
    Маршал
    Участник

    Куда-то уходит напряжение

    ну тогда меняй диод а лучше мост так меньше геммороя будет

  10. #10
    coolatiger
    Автор темы

    Куда-то уходит напряжение

    при полной разборке нашел причину: один из восьми диодов был синеватого цвета (остальные - рыжевато-ржавые), при прозвоне он и показал пробой... обидно, что только один из восьми...
    проблема всплыла в другом: у меня диодный мост на 4 контакта со статором рассчитан, а в продаже они в основном с тремя выводами. мне все-таки стоит искать именно такой, как у меня (кат.номер 267000), или можно припаять три вывода статора из четырех к другому мосту?

Похожие темы

  1. куда-то уходит тасол..
    от kest83 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.10.2015, 20:30
  2. Антифриз куда-то уходит..
    от cartilago в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.01.2015, 12:23
  3. Куда-то уходит антифриз!
    от chizhik в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.07.2010, 12:55
  4. ОЖ куда то уходит что может быть???
    от 555r86 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.06.2009, 15:44
  5. Куда-то уходит топливо!!! Ч/д?
    от Antony в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.08.2007, 11:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •