нет искры

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 55

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    андрей144
    Участник

    нет искры

    Цитата Сообщение от GANZ
    Утопил на рыбалке свою Нексию, аккумулятор снять не удалось, глубоко было да и холодно уже, теперь почти месяц парюсь с электроникой. Отремонтировал и перепрошил ЭБУ, ещё кучу косяков устранил, вроде сейчас все заработало (световые приборы, подъёмники, климат и проч)осталась сигналка, она пока не работает. Пытаюсь заводить: стартер крутит, искры нет. Может не заводиться из за убитой сигналки ? 0Сигнализация шерхан Магикар А с подзаводом)
    Сними распределитель зажигания, обеспечь соединение с массой /проводом/, вв провод с катушки зажигания на разрядник для контроля
    искры, отключи 4х контактный разьем с коммутатора, покрути вал распределителя-
    1-искра есть= подключи на место разъем- покрути - искры нет - ищи проблему в проводке до эбу
    2- искры нет= отключи внутри распределителя 2х контактный разъем от коммутатора-на один из контактов коммут. кратковременно подать несколько раз через маломощную лампу минус \или плюс точно не помню\ должна пройти искра. если нет проверить выход с коммутатора на кз
    маломощную лампу подключить к контактам кз, или на 2х контактный разьем распределителя, лампа при вращении вала распределителя должна мигать .
    Система зажигания БУДЕТ работать и при отключенном разъеме от эбу.
    Ну и конечно перед танцами с бубном необходимо убедиться что питание на распределитель и кз приходит , проверять питание можно на 2х контактном разьеме распределителя мощной лампой на обоих контактах + , на одном из них контакт 15 замка зажигания, на втором +кз



  2. #2
    Andreyonka
    Участник

    нет искры

    Цитата Сообщение от GANZ
    Утопил на рыбалке свою Нексию, аккумулятор снять не удалось, глубоко было да и холодно уже, теперь почти месяц парюсь с электроникой. Отремонтировал и перепрошил ЭБУ, ещё кучу косяков устранил, вроде сейчас все заработало (световые приборы, подъёмники, климат и проч)осталась сигналка, она пока не работает. Пытаюсь заводить: стартер крутит, искры нет. Может не заводиться из за убитой сигналки ? 0Сигнализация шерхан Магикар А с подзаводом)
    Еще как может! Для чего же она по Вашему нужна? Какое-то реле внутри может быть разомкнуто и все. Нужно проверять цепи, которые к ней и от нее идут. Короче, звонить все нужно!

  3. #3
    андрей144
    Участник

    нет искры

    Цитата Сообщение от Andreyonka
    Еще как может! Для чего же она по Вашему нужна? Какое-то реле внутри может быть разомкнуто и все. Нужно проверять цепи, которые к ней и от нее идут. Короче, звонить все нужно!
    для начала определиться с наличием питания на кз, можно и прямое подать для проверки

  4. #4
    GANZ
    Участник

    нет искры

    Цитата Сообщение от Andreyonka
    Еще как может! Для чего же она по Вашему нужна? Какое-то реле внутри может быть разомкнуто и все. Нужно проверять цепи, которые к ней и от нее идут. Короче, звонить все нужно!
    Реле стартера и зажигания замыкаются при повороте ключа в положение "зажигание", реле "аксесуары" нет. Ещё раз под лупой просмотрел всю плату, прозвонил переходные отверстия - нашёл два обрыва и один сгоревший резистор. Заменил, но пока результат тот же, я даже готов купить такую же сигналку и воткнуть, если б уверен был что поможет. Сёдня звонил в контору по сигналкам, они сказали что сигналка может и ни причём, потому как чаще ставят блокировку на стартер а не на зажигание, а он крутит. Предложили тест сделать: поставить в режим охраны и секунд через 20 попробовать завести, если не будет крутить и сирена заорёт то вроде как блокировка на стартере. Хотя может я не всё правильно понял. И честно говоря у меня только пару дней как брелок стал "видеть" машину, но при нажатии кнопок на брелке режимы открыто-закрыто отображаются в виде загорания соответствующих символов а на самом деле замки не срабатывают. Попоробую завтра распределитель и катушку зажигания проверить, хотя не особо силён в этом,в книжке сейчас поглядел примерно куда лезть, может там чего то вылетело из за попадания воды? Машина в воде пару часов была и пока доставали кучу тросов порвали, то есть муть со дна всю подняли и машина была заведённая когда в воду въезжала потом заглохла, но вроде гидроудар не случился, хотя пока это под вопросом.

  5. #5
    Andreyonka
    Участник

    нет искры

    А как узнали какой резистор нужно ставить? Есть схема на сигналку? Если есть, то там должно быть видно какие цепи разрываются - их и нужно принудительно соединить. Тем более, как я понимаю, она все равно уже вскрыта, тогда чего гадать она-или нет.
    Я не уверен, что брелок все правильно показывает.
    То что сказали спецы по сигналкам, конечно хорошо, но как ее поставили зависит в первую очередь от того кто это делал. Проверить как они говорят конечно можно.
    Про гидроудар - это уже другой вопрос. Пока речь идет об искре. Утопленную машину лично я заводить бы вообще без разборки агрегатов (хотя бы частичной) не стал - внутри может быть что угодно (в первую очередь вода) и явно это не на пользу машине. И если был гидроудар - могло погнуть или поломать детали КШМ, а это, я думаю, будет видно при вскрытии.

  6. #6
    андрей144
    Участник

    нет искры

    да поступи попроще, отреж на ...... сигналку, восстанави цепи питания разрезанные от замка зажигания, наверняка в том районе врезка, пол часа работы , и потом уже можноь будет думать и о сигналке.
    п.с. что показала проверка цепей коммутатора?

  7. #7
    GANZ
    Участник

    нет искры

    Цитата Сообщение от Andreyonka
    А как узнали какой резистор нужно ставить? Есть схема на сигналку? ...
    Схемы нет, по обозначению на спине, там SMD резистры стоят. На резисторе обозначение маленько нестандартное было я предположил что если написано 6202 т.е. 620*10^2=62кОм, правда обычно пишут 623 т.е 62*10^3 Рядом стоял 2702, померил как раз 27кОм. Сёдня попробовал потестировать как чел по телефону объяснял: поставил на охрану (это только видно на брелке, замок не закрывается), попробовал завести - заорала сирена, но стартер крутился..Ниче не понял, новерное всётаки блокируется цепь не стартера а как раз искра.

    Цитата Сообщение от андрей144
    да поступи попроще, отреж на ...... сигналку, восстанави цепи питания разрезанные от замка зажигания, наверняка в том районе врезка, пол часа работы , и потом уже можноь будет думать и о сигналке.
    п.с. что показала проверка цепей коммутатора?
    Я тоже подумал, что так проще, но пока парюсь. Тут уже моск надо напрячь чё с чем соединить. Там так накручено всего дофига, но похоже к этому и приду. Просто начинать страшно. А вот полез седня смотреть на этот распределитель, помоему так эта штука называется откуда провода высоковольтные выходят на свечи, померял тестером. На выходе между 1и4 и 2и3 проводом по 4,8 к Ом,а на входе колодка с 4мя контактами там чёта не разобрался как должно быть, я в описании на картинке не такую штуку видел Но там от второго слева до т3-го и до 4-го контакта по 10кОм, между 3и4 20кОм а первый от остальных под 140кОм. Щас пойду матчасть читать, не хватает мне пока базовых знаний, чтобы вопросы корректно задавать

  8. #8
    МаксимМ
    Старожил

    нет искры

    Цитата Сообщение от GANZ
    а на входе колодка с 4мя контактами там чёта не разобрался как должно быть, я в описании на картинке не такую штуку видел Но там от второго слева до т3-го и до 4-го контакта по 10кОм, между 3и4 20кОм а первый от остальных под 140кОм. Щас пойду матчасть читать, не хватает мне пока базовых знаний, чтобы вопросы корректно задавать
    1 +12
    2 масса (черный)
    3 управление катушкой 1
    4 управление катушкой 2

    Плюс 12 то есть?

  9. #9
    GANZ
    Участник

    нет искры

    Цитата Сообщение от Максимм
    1 +12
    2 масса (черный)
    3 управление катушкой 1
    4 управление катушкой 2

    Плюс 12 то есть?
    Спасибо, значит в первичных цепях по 10кОм, это нормальная цифра? А как плюс 12 посмотреть, оно там постоянно висеть вроде не должно. Я почитал что после того как крутнёшь стартером в течение 2 сек надо успеть замерить, а я один в гараже, пока некому помочь. Наверное лампочку для индикации какую нить навесить придётся

  10. #10
    МаксимМ
    Старожил

    нет искры

    Плюс померять на снятой фишке. Должен быть постоянно при включенном зажигании.

Похожие темы

  1. нет искры
    от Temnyi в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 13:12
  2. нет искры
    от ветврач в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.11.2011, 00:16
  3. Нет искры
    от Vovator в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.07.2011, 20:55
  4. нет искры
    от MazaFacka в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.06.2011, 21:20
  5. Нет Искры
    от Korshun в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.11.2010, 15:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •