у него не плавились а всего лишь грелись, мне кажется они какойто датчик от усердия сбили со своего местаСообщение от mikhead
у него не плавились а всего лишь грелись, мне кажется они какойто датчик от усердия сбили со своего местаСообщение от mikhead
так и оказалось, проблема была в датчике положения дроссельной заслонки.
Едрёныч а движок то помыл? :или весной картошку сажать будешь?
![]()
Приветствую всех!
Проблема нагрева также может возникать из-за окисления провода и клеммы в месте обжатия. Бывает, что даже с виду все замечательно, а все равно греется.
Рекомендую промерять напряжение между интересующими клеммой и проводом под нагрузкой (щупом тестера это можно сделать). Если падение большое, то либо клемму менять, либо можно развальцевать и пропаять тщательно.
Удачи всем!
И на счет смазки клемм - советую мазать графитовой смазкой (сам так делаю)! А то что контакт будет плохой - считаю полной фигней! Так делают многие и давно! Действенный способ против окисления. Можно еще взять кусочек войлока (примерно на 1 см больше клеммы аккумулятора) или чего-то еще, сделать в нем отверстие, пропитать маслом и насадить на клемму аккумулятора, сверху одеть клемму провода. Тоже помогает. Кстати мазал раньше клемы обыкновенным салидолом! Проблем с "белой гадостью" вокруг клемм никогда не возникало.![]()
Покажи электрику, пусть проверит ток зарядки от генератора.Сообщение от ветврач
У аккумуляторщика аккум проверь.
Может замыкание быть.
Andreyonka уважаемый!а ты мои клемы после 230 000 пробега рассмотрел???? :
Проблем с "белой гадостью" вокруг клемм никогда не возникало. а у меня и так нет!![]()
Смажь, смажь клеммы. Не экономь на смазке никогда.Сообщение от kisson
там вообще-то две дырки, а эта труба называется резонатор и служит для разгона воздуха (так в букваре написано)Сообщение от Sергий
я три насчитал, и одному богу извесно как он там разгоняется и за счёт чего)))Сообщение от Minsk