ГРЕЕТСЯ ПЛЮСОВАЯ КЛЕММА НА АККУМУЛЯТОРЕ

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 567
Показано с 61 по 70 из 70

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    HSM
    Старожил

    ГРЕЕТСЯ ПЛЮСОВАЯ КЛЕММА НА АККУМУЛЯТОРЕ

    Возможно, эти дырки аварийного назначения. У соседа по гаражу пару лет назад в воздухозаборнике тряпку забыли на сервисе. Как - не знаю. Но приехав в гараж, стал рассказывать что машинка что-то не очень едет. Открыл капот,тут я тряпку и увидел. Т.е. без этих дырок машина бы вообще не завелась. А так помаленьку ехала. Воздуха ей в неспешном городском режиме хватало. ;D

  2. #2
    Andreyonka
    Участник

    ГРЕЕТСЯ ПЛЮСОВАЯ КЛЕММА НА АККУМУЛЯТОРЕ

    Цитата Сообщение от kisson
    Andreyonka уважаемый!а ты мои клемы после 230 000 пробега рассмотрел???? :
    Тут дело вовсе не в пробеге, а в отношении к машине. Я видел машины с куда меньшим пробегом и практически полностью съеденными клеммами! Некоторые товарищи при виде "белой гадости" кипятят чайник и поливают сверху кипятком! Временно помогает, но я бы так делать не стал! Может я и не прав, но считаю что до этого лучше не доводить. Лучшая защита от коррозии (окисления) - не пустить влагу (еще хуже электролит из аккумулятора) и кислород! С этим прекрасно справляется краска, которая в данном случае не уместна и жир (графитка). Кстати влага найдет что в себе растворить и сама станет электролитом, а если клеммы из разного материала, то Да здравствует электрохимическая коррозия!
    Цитата Сообщение от kisson
    Проблем с "белой гадостью" вокруг клемм никогда не возникало. а у меня и так нет!
    Это замечательно и означает отсутствие агрессивной среды и (или) постоянный уход! Некоторые когда плотность проверяют в аккумуляторе, обливают его чуть ли не с ног до головы, чего естественно делать нельзя. А еще аккумулятор может кипеть при плохой работе реле-регулятора в генераторе - тоже агрессивная среда и пр.
    Цитата Сообщение от kisson
    для начала надо нормально содержать машину,мыть не пробовал?помогает!вода,грязь и реагенты пользы не приносят!
    Отличное замечание! Целиком и полностью согласен.

  3. #3
    Minsk
    Старожил

    ГРЕЕТСЯ ПЛЮСОВАЯ КЛЕММА НА АККУМУЛЯТОРЕ

    Цитата Сообщение от Sергий
    я три насчитал, и одному богу извесно как он там разгоняется и за счёт чего)))
    Может и три, в трубе воздух всегда разгоняется, а дырки для ускорения (т.к. выходя через маленькие отверстия воздух разгоняется и тем самым тянет основной топок воздуха в трубе за собой, физика млин )

  4. #4
    vovik8
    Участник

    ГРЕЕТСЯ ПЛЮСОВАЯ КЛЕММА НА АККУМУЛЯТОРЕ

    Цитата Сообщение от Andreyonka
    Приветствую всех!
    Проблема нагрева также может возникать из-за окисления провода и клеммы в месте обжатия. Бывает, что даже с виду все замечательно, а все равно греется.
    Рекомендую промерять напряжение между интересующими клеммой и проводом под нагрузкой (щупом тестера это можно сделать). Если падение большое, то либо клемму менять, либо можно развальцевать и пропаять тщательно.
    Удачи всем!
    Пожалуй это есть один из правильных советов.
    Собственно если есть плохой контакт, значит он имеет переходное сопротивление и в этом месте будет нагрев. Середина провода ведь не греется поскольку это сплошной проводник. Значит смотрим то место где есть болтовые или иные соединения, в том числе и обжимные. Зачищаем, обжимаем, очищаем от окислов и грязи. При необходимости менять клеммы и разъемные соединения.
    Белая гадость - это есть соли и окислы. Они возникают от испарений электролита. Если такое есть около клеммы, то это вита АКБ. Либо не качественная пластмасса, либо когда то были ударные воздействия на клемму АКБ. Образуются микротрещины в пластмассе около клеммы из них то и происходит испарение. Собственно литол не является защитой, это только предотвращает разрушение металла клеммы, но он быстрее смывается. Синяя защитная смазка в аэрозоле в этом плане лучше, дольше держится. Тем не менее эти средства предназначены для облегчения снятия и отвертывание болтовых соединений клемм.

    Ищите где плохой контакт от туда и будет идти нагрев.
    Ну а грязный АКБ и его клеммы не беда. Беда в том что по грязи образуется дополнительная утечка тока, значит будет повышен саморазряд и просто разряд АКБ по корпусу, для нового АКБ может и ничего, для бывалого повышается возможность не завестись, особенно зимой. Ну и для ремонта, если понадобиться скинуть клемму, ясен перец, какой болт/гайка открутится проще, а какой придется ломать с последующей заменой.
    Удачи.

  5. #5
    kisson
    Член Клуба

    ГРЕЕТСЯ ПЛЮСОВАЯ КЛЕММА НА АККУМУЛЯТОРЕ

    Цитата Сообщение от Duvet's_Co
    Смажь, смажь клеммы. Не экономь на смазке никогда.
    не буду!не хрен грязь разводить!!!!!это уже третий аккум на машине и ни чего не мАзАл!вот предыдущий!

  6. #6
    Duvet
    Старожил

    ГРЕЕТСЯ ПЛЮСОВАЯ КЛЕММА НА АККУМУЛЯТОРЕ

    Цитата Сообщение от kisson
    не буду!не хрен грязь разводить!!!!!это уже третий аккум на машине и ни чего не мАзАл!вот предыдущий!
    А сколько машине лет?

  7. #7
    kisson
    Член Клуба

    ГРЕЕТСЯ ПЛЮСОВАЯ КЛЕММА НА АККУМУЛЯТОРЕ

    с 02.2006 230 000
    Цитата Сообщение от Duvet's_Co
    А сколько машине лет?

  8. #8
    Duvet
    Старожил

    ГРЕЕТСЯ ПЛЮСОВАЯ КЛЕММА НА АККУМУЛЯТОРЕ

    Цитата Сообщение от kisson
    с 02.2006 230 000
    Т.е.-2 аккумулятора меньше чем за 4 года?

  9. #9
    kisson
    Член Клуба

    ГРЕЕТСЯ ПЛЮСОВАЯ КЛЕММА НА АККУМУЛЯТОРЕ

    рация с усилком 150 ватт не продлевает работу батарейки!родной год и сдох,бош 3.5 пока живой,оставил как альтернативный.

  10. #10
    МаксимМ
    Старожил

    ГРЕЕТСЯ ПЛЮСОВАЯ КЛЕММА НА АККУМУЛЯТОРЕ

    Цитата Сообщение от Minsk
    там вообще-то две дырки, а эта труба называется резонатор и служит для разгона воздуха (так в букваре написано)
    Дырки предназначены для уменьшения звука на впуске при некоторых режимах двигла, короче влияют на пульсации воздушного потока при определенных режимах и влияют на разгон и торможениепотока. Как и все остальные "аппендиксы". Есть не только на нексиях.

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 567

Похожие темы

  1. греется на холостых
    от робин в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.07.2013, 02:09
  2. Греется плюсовая клемма АКБ и провода замка зажигания.
    от Freeman22 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.12.2011, 21:43
  3. Плюсовая клемма греется!!!!
    от Максим55 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.12.2011, 15:16
  4. Греется провод на контактной группе зажигания
    от Demidoff в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.11.2011, 00:41
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.12.2008, 19:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •