Как посоветовал Электрыч , провод с клеммой как затянут?
Не разъемная клемма и клемма акб, а разъемная клемма и провод к ней.
Как посоветовал Электрыч , провод с клеммой как затянут?
Не разъемная клемма и клемма акб, а разъемная клемма и провод к ней.
Согласен, раз клеммы затянуты нормально, и зачищены, то может греться контакт клеммы провода с самим проводом. У меня доходило до того, что зимой, когда стартеру нужен большой ток, место соединения клеммы провода с проводом дымилось. Тогда я не смог ничего сделать, кроме как запаять место соединения.Сообщение от Максимм
То есть просмотрите все разборные соединения на клемме, и, возможно, придется посмотреть неразборные, те, что обжаты - либо просто пропаять, либо разжимать, зачищать... и на всякий случай паять ;D
Внутри самого АКБ клемма может иметь плохой контакт.Сообщение от ветврач
Внутреннюю часть клеммы и штыри АКБ смазывать ничем нельзя!Сообщение от Forest
Почему??? Графитовой даже нужно!!!Сообщение от Slaveni
Обычно уже затянутые клеммы сверху смазывают. Раньше на ВАЗах под клеммы на штыри АКБ одевали пропитанные маслом фетровые колечки.Сообщение от Sергий
Это очень серьёзная проблема.Сообщение от ветврач
Вот здесь есть хороший специалист по нагреву различных частей автомобиля
http://forums.drom.ru/general/t1151345665.html
Блин я уже неделю забываю по приезду на работу потрогать клемму и то это желание возникло почитав твоё сообщение. Скажи каким образом тебе пришла в голову идея потрогать клеммы???Сообщение от ветврач
- Почему это? Литолом смазываем, при затягивании он выдавливается и не мешает контакту, зато ничего не ржавеет даже от кислотных паров.Сообщение от Slaveni
Очень просто-измерял тестером напряжение и дотронулся рукой!Сообщение от Sергий
Это не специалист, а говно какоето!Сообщение от Макс 68 RUS
;DСообщение от Макс 68 RUS
![]()
![]()