Так... а провод отдельный если кидать,то как? От разъема B11 ЭБУ прямо к датчику?
Так... а провод отдельный если кидать,то как? От разъема B11 ЭБУ прямо к датчику?
Да. От B11. Чтобы вынуть клемму из разъема, нужно нажать чем-то тонким на ее фиксатор , который прячется в соседней дырке.
Благодарю! А гуру чего-то молчат ???
После замены лямбды и сброса ЭБУ ошибок больше не возникало. Залил 95-й на приличной (вроде бы) заправке и измерил СO - 0,6! Съездил на ТО, все ОК. Выдали талон на 2 года.
Проводка у тебя просохла и все стало нормально. Старую лямбду не выкидывай, она нормальная.
Да, может и так
Спасибо еще раз за помощь!
Ошибки в ЭБУ то точно сбрасываются этим сканером? - Да сбрасывается.
И стабильно меньше на 33 кпа? И дальше не падает? Тогда почему сразу выскакивает ошибка о высоком давлении? Она не может вылезти, если движок не заведен.
Нет давление не стабильно. Ошибка выскакивает при заведённом двигателе.
Промучившись, купил новый ДАД всё пришло в норму, тупость пропала, расход топлива стал по меньше, перестали выскакивать ошибки. Теперь атмосферное давление совпадает с давлением в коллекторе. К работе машины ворпросов не стало.Спасибо всем откликнувшимся