двойная кнопка

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 67
  1. #51
    keny
    Участник

    двойная кнопка

    Сигналка не сгорит. При нажатии на кнопку актуатор отсоединяется от провода сигнализации и подключается к +12 В (через контакт 2 кнопки). Второй провод так и остаётся подключённым к другому проводу сигнализации- на нём "масса".
    Отключай провода сигнализации от синего и зелёного проводов актуатора водительской двери и подключай, как писал ранее:
    1) контакты 1 и 7 кнопки подключить к синему и зелёному проводу актуатора.
    2) контакты 6 и 3 подключить к соответствующим проводам сигнализации (к выходам управления замками дверей).
    3) контакт 2 подключить к + 12 В.
    Чтобы было понятнее- схема кнопки.
    а у меня вот какая кнопка. Здесь контакты 3.5.6 замкнуты между собой
    Изображения Изображения


  2. #52
    Thunderstorm
    Участник

    двойная кнопка

    у тебя кнопка отличается от той, схему которой Андрей привел, надо бы разьеденить все концы и прозвонить ее

  3. #53
    Андрей
    Забанен

    двойная кнопка

    Похоже, у этой кнопки три соединённых контакта подключаются к массе. Причём один из них- подсветка кнопки.

  4. #54
    keny
    Участник

    двойная кнопка

    Похоже, у этой кнопки три соединённых контакта подключаются к массе. Причём один из них- подсветка кнопки.
    это я понял, а делать-то чего?

  5. #55
    Андрей
    Забанен

    двойная кнопка

    это я понял, а делать-то чего?
    А ,собственно, что требуется ?

  6. #56
    keny
    Участник

    двойная кнопка

    подключить кнопку к центральному замку

  7. #57
    Андрей
    Забанен

    двойная кнопка

    Если кнопка выглядит так , то это и есть жигулёвская кнопка для стеклоподъёмников, о которой шла речь . У меня эта кнопка (справа) подключена к сигнализации в отдельный разъём (предусмотрен такой режим-открытие/закрытие замков из салона, она же закрывает все открытые окна).
    Если так, то разъединяй провода, соединённые вместе , и подключай,как было сказано ранее. Контакты 4 и 5- это, насколько помню, подсветка кнопки.
    Если кнопка другая, то её надо прозвонить,например, тестером.Сначала определить две пары контактов, замкнутых между собой в ненажатом положении. Затем определить, какие контакты замыкаются при нажатии на кнопку с каждой стороны.
    Миниатюры Миниатюры двойная кнопка-izobrazhenie-011.jpg  

  8. #58
    Bereit
    Автор темы

    двойная кнопка

    интересное место для расположения кнопки. А я хотел ее на дверь присобачить

  9. #59
    Андрей
    Забанен

    двойная кнопка

    интересное место для расположения кнопки. А я хотел ее на дверь присобачить
    Для меня- самое удобное. Всегда под рукой и при монтаже хороший доступ.

  10. #60
    Bereit
    Автор темы

    двойная кнопка

    (предусмотрен такой режим-открытие/закрытие замков из салона, она же закрывает все открытые окна).
    Андрей. привет.
    Слухай, а как ты сделал чтобы окна сами закрывались?

Похожие темы

  1. Кнопка аварийки
    от werhix в разделе Кузов и салон
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.03.2016, 11:54
  2. Кнопка стеклоподъемника
    от Lbrayn в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.07.2012, 22:22
  3. кнопка
    от taras8738 в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.04.2012, 23:12
  4. Двойная Проблема с электрикой
    от Plohish в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2010, 12:26
  5. Возможна двойная прошивка на Нексии или нет
    от wolk в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.07.2007, 15:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •