вот теперь понял. Спасибо. Завтра попробую![]()
вот теперь понял. Спасибо. Завтра попробую![]()
ух ты. я гонщиком стал!!
Блин, ну не дает мне покоя эта тема.
вот, а теперь ты говоришь что минус постоянный, и надо подавать плюсЗабудь про "+". ;D ЦЗ в Нексии управляется "массой".
Это другой вариант подключения- не через реле ЦЗ, а через актуатор водительской двери.При первом варианте действительно не срабатывал бы замок водительской двери. Это можно было бы устранить, подключив синий и зелёный провода актуатора водительской двери параллельно актуаторам других дверей.Но это сложнее. Проще последний вариант подключения.Блин, ну не дает мне покоя эта тема.вот, а теперь ты говоришь что минус постоянный, и надо подавать плюс
Ысчо маленький, и, надеюсь,последний вопросик
тут нет ошибки?Контакты 1 и 2,7 и 2- нормально разомкнутые (НР).
Ошибки нет. Контакт 2- общий на обе группы контактов.
Понял. Я просто еще эту кнопку в руках не держал. Завтра попробую.
Отпишусь.
Пасиб, и будь что будет![]()
Андрей, снова я со своими идотскими вопросами
Во-1.
Сигналка не сгорит? Мы ведь подадим "+"на провод с минусом.С выходов сигнализации выходят оба минуса. При срабатывании один из минусов переключается на +12 В (какой,в зависимости от команды- закрытие или открытие). Кнопка делает тоже самое.
Во-2. Разобрал дверь.
У меня выходы с сигналки поключены КАК РАЗ К СИНЕМУ И ЗЕЛЕНОМУ ПРОВОДУ АКТИВАТОРА.
А сам активатор на водительской двери пятиконтактный.
Че делать-то?
Сигналка не сгорит. При нажатии на кнопку актуатор отсоединяется от провода сигнализации и подключается к +12 В (через контакт 2 кнопки). Второй провод так и остаётся подключённым к другому проводу сигнализации- на нём "масса".Андрей, снова я со своими идотскими вопросами
Во-1. Сигналка не сгорит? Мы ведь подадим "+"на провод с минусом.
Во-2. Разобрал дверь.
У меня выходы с сигналки поключены КАК РАЗ К СИНЕМУ И ЗЕЛЕНОМУ ПРОВОДУ АКТИВАТОРА.
А сам активатор на водительской двери пятиконтактный.
Че делать-то?
Отключай провода сигнализации от синего и зелёного проводов актуатора водительской двери и подключай, как писал ранее:
1) контакты 1 и 7 кнопки подключить к синему и зелёному проводу актуатора.
2) контакты 6 и 3 подключить к соответствующим проводам сигнализации (к выходам управления замками дверей).
3) контакт 2 подключить к + 12 В.
Чтобы было понятнее- схема кнопки.
Жаль выходные кончились.
Сделаю - отпишусь.
Спасибо.