двойная кнопка

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 67

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Thunderstorm
    Участник

    двойная кнопка

    Вы ,наверное, под ЦЗ подразумеваете привода (актуаторы). Они действительно открывают/закрывают при смене полярности. У меня GL- так и происходит, полярность меняет сигнализация. В ЦЗ полярность меняет реле в зависимости от того,какой управляющий вход соединяется с массой.
    нет я немного не это имел ввиду. на схеме нет водительского замка(актуатора) ибо он как раз работает от смены полярности и дает управляющие импульсы на остальные актуаторы через реле К-24, на схеме от водительского актуатора только управляющие контакты S-27 а 2х проводов егоуправления нету.

    ВЫВОД: если так сделать то будут челкать все актуаторы кроме водительского. Еще раз говорю специально раскурочил свой старый замок на днях.
    чтобы работали все 4 двери от кнопки надо управлять зеленым и синим выводами на водительском актуаторе путем сменой полярности.
    Изображения Изображения

  2. #2
    Thunderstorm
    Участник

    двойная кнопка

    Кстати то что вы называйте ЦЗ это на всамом деле реле центрального электрического замка стоит гдето в раене правой дверки рядом с ЭБУ. А центральный замок это действительно актуатор водительской дверьки который всем и рулит. но им рулит только сигналка!!!!!

  3. #3
    Thunderstorm
    Участник

    двойная кнопка

    поясняю зачем так сделано!? для того чтобы когда открываешь или закрываешь водительскую дверку ключом или жмешь на кнопку изнутри щелкали и остальные активаторы. Именно по этому замок на водительской дверьке назвали центральным!

  4. #4
    Bereit
    Автор темы

    двойная кнопка

    Робяты!!! Вы меня запутали в конец!!!
    Чаво делать то?
    Честно скажу, понравилась идея о подачи минуса то на один провод (для открытия) то на другой (для закрытия).
    Нет ничего проще. Сделать можно при помощи ВАЗовской кнопки от стеклоподъёмников. Контакт 2 этой кнопки подключить к "массе". А контакты 1 и 7 к разъёму 61 ЦЗ к проводам, идущим на контакты 1 и 2 этого разъёма. Если к ЦЗ подключена сигнализация, то контакты 1 и 7 кнопки можно подключить к проводам, идущим от сигнализации на ЦЗ. Таким образом можно будет из салона и открывать и закрывать замки.
    Сработает?

  5. #5
    Андрей
    Забанен

    двойная кнопка

    Так, вроде я придумал, как с помощью ВАЗовской кнопки от стеклоподъёмников сделать открытие-закрытие замков из салона с минимумом переделок.Не мешало бы знать, как сигнализация подключена к замку.Ранее я не учёл, что два провода из актуатора водительской двери (синий и зелёный) выведены отдельно.Можно подключить кнопку так, как я писал раньше, но тогда эти два провода надо было бы подключать параллельно к актуаторам других дверей- не совсем удобно, но возможно.
    Лучше сделать по другому ( из расчёта, что сигнализация управляет замками всех дверей изменением полярности через синий и зелёный провода актуатора водительской двери) :
    1) контакты 1 и 7 кнопки подключить к синему и зелёному проводу актуатора.
    2) контакты 6 и 3 подключить к соответствующим проводам сигнализации (к выходам управления замками дверей).
    3) контакт 2 подключить к + 12 В.
    Должно получиться.

  6. #6
    Thunderstorm
    Участник

    двойная кнопка

    вот это уже ближе к истене, правда схемы кнопок у меня нету, на всякий случай надобно посмотреть куда идут привода центрального актуатора, если к сигналке то должно получиться.

  7. #7
    Bereit
    Автор темы

    двойная кнопка

    2) контакты 6 и 3 подключить к соответствующим проводам сигнализации (к выходам управления замками дверей).
    3) контакт 2 подключить к + 12 В.
    Андрей, можешь это объяснить?

  8. #8
    Андрей
    Забанен

    двойная кнопка

    Контакты 1 и 6, 7 и 3 нормально замкнутые (НЗ). Контакты 1 и 2,7 и 2- нормально разомкнутые (НР). Контакт 2 - общий. Контакты 1 и 7 при нажатии кнопки отключаются соответственно от 6 и 3 контактов и подключаются к 2 контакту.Если кнопка не нажата, то управление осуществляется подачей +12 В через НЗ контакты 1,6 или 7,3. При нажатии кнопки +12 В подаётся через контакт 2 на контакты 1 или 6 ( которые подключены к синему и зелёному проводу актуатора водительской двери), смотря какая сторона кнопки нажата.Соответственно , происходит закрытие или открытие дверей.

  9. #9
    Bereit
    Автор темы

    двойная кнопка

    то что мы поочереди будем подавать "+" это я понял.
    Но ведь, насколько я понимаю, нужно еще и "-" подать?

  10. #10
    Андрей
    Забанен

    двойная кнопка

    С выходов сигнализации выходят оба минуса. При срабатывании один из минусов переключается на +12 В (какой,в зависимости от команды- закрытие или открытие). Кнопка делает тоже самое.

Похожие темы

  1. Кнопка аварийки
    от werhix в разделе Кузов и салон
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.03.2016, 11:54
  2. Кнопка стеклоподъемника
    от Lbrayn в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.07.2012, 22:22
  3. кнопка
    от taras8738 в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.04.2012, 23:12
  4. Двойная Проблема с электрикой
    от Plohish в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2010, 12:26
  5. Возможна двойная прошивка на Нексии или нет
    от wolk в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.07.2007, 15:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •