нет я немного не это имел ввиду. на схеме нет водительского замка(актуатора) ибо он как раз работает от смены полярности и дает управляющие импульсы на остальные актуаторы через реле К-24, на схеме от водительского актуатора только управляющие контакты S-27 а 2х проводов егоуправления нету.Вы ,наверное, под ЦЗ подразумеваете привода (актуаторы). Они действительно открывают/закрывают при смене полярности. У меня GL- так и происходит, полярность меняет сигнализация. В ЦЗ полярность меняет реле в зависимости от того,какой управляющий вход соединяется с массой.
ВЫВОД: если так сделать то будут челкать все актуаторы кроме водительского. Еще раз говорю специально раскурочил свой старый замок на днях.
чтобы работали все 4 двери от кнопки надо управлять зеленым и синим выводами на водительском актуаторе путем сменой полярности.