Можно но от того чтоон на зубьях висит ты его натяг неопределишь! Сними посмотри и метки посмотри и двигунь не крути! А то это самое уёвое что может случиться!Сообщение от blooddream
Можно но от того чтоон на зубьях висит ты его натяг неопределишь! Сними посмотри и метки посмотри и двигунь не крути! А то это самое уёвое что может случиться!Сообщение от blooddream
А если зубья ремня ГРМ и самого шкифа впорядке (завтра буду разбирать, спрашиваю на будущее), может ли шкиф ГРМ вращаться на коленвале "свободно"?
Сам ремень ГРМ свистеть не может т.к. он зубастый, могут подсвистывать ролики, так же их может заклинить, вот надо посмотреть вам весь этот механизм, ГРМ меняется не на 40, а на 60, и те кто меняет его на 50 не рискуют, а наоборот перестаховываются, рискуют те, кто меняет его на сотке, те же кто меняет его по регламенту дилера на сорокете что бы не слететь с гарантии просто даютвозможность этим же диллерам безбедно существовать, по статистике он ходит значительно больше сотки, свист если есть кондей, то вероятнее всего от ивоного ремешка или ролика
А если ролик заклинило есть возможность что клапана загнёт?и если ролик заклинило может ли не вращаться ремень ГРМ?
Если все так как Вы пишите, то Вы, батенька, похоже прилипли на кругленькую сумму почти на 100%Сообщение от blooddream
ну что ж попробуй поездить значительно больше сотки,а мы посмеемсяСообщение от Jarillo
Если Вы правы то повезло мне с первой машиной..........Сообщение от gorUgra
Сколько будет стоить замена клапанов,поршней и остальное?примерно
Может и еще как (только не свист, а чавканье. (эффект резиновой подошвы при ходьбе)Сообщение от Jarillo
В огороде бузина, а в Киеве дядька... ГРМ меняется не на 40, а на 60, и те кто меняет его на 50 не рискуют, а наоборот перестаховываются, рискуют те, кто меняет его на сотке, те же кто меняет его по регламенту дилера на сорокете что бы не слететь с гарантии просто даютвозможность этим же диллерам безбедно существовать, по статистике он ходит значительно больше сотки.... Уважаемый определитесь для какого двигателя SOHC или DOHC. И если на первом ремень действительно гарантированно
выхаживает 60 т.км и его обрыв в особым проблемам, кроме галстука до сервиса, не приводит, то на втором гарантировано (по собственной статистике, а она поверь
немалая) только 40 т.км, а дальше на свой страх и риск, а на закуску самое приятное вытаскивать кривые гвозди из головки ;D
Вот для примера
http://www.nexia-club.ru/forum/topic...1300#msg931300
Жить этому ремню оставалось несколько часов.
Вообще-то раздел по электрооборудованию и электронике и мы уехали от тематики раздела.![]()
В глубине души где то там у меня ещё есть надежда что это та тема...