или щетки или ротор, надо разбирать и смотреть. Если щетки в норме - значит роторСообщение от DeMoNchiK
или щетки или ротор, надо разбирать и смотреть. Если щетки в норме - значит роторСообщение от DeMoNchiK
У меня пежо 309 моновпрыск , проблема моя в том что когда еду машина начинает глохнуть просто без взякой причины как будто ее заглушил,потом постою пару минут , завожу, проеду пару метров и машина сново глохнет,на следующий день попытался завести машину, завелась только тогда когда дал газу и сразу заглохла, решил поменять топлевный фильтр,поменял, машына нормально завелась ,я уж обрадовался ,но не тут то было,постояла 5мин и снова заглохла,потом дал пару раз газом в пол на холостом ходу и машина больше не глохла. Через 2 дня снова заглохла. Незнаю что делать подскажите. Думаю что пробило где патрубок и сосет воздух или засорил топлевную систему.
ПоМоГиТе!!! ПЛЗ!!! ПоМоГиТе!!! ПЛЗ!!! ПоМоГиТе!!! ПЛЗ!!!
Вчера ездил с коллегой из МО в Москву по работе. В ходе поездки начали произвольно срабатывать дворники - насколько я понимаю это либо реле, либо подрулевой переключатель. По приезду в пункт назначения за ненадобностью я решил вытащить предохранитель, отвечающий за цепь дворников. Когда собрались ехать обратно уже нападал снег, и я вставил предохранитель обратно для очистки стекла. Далее обнаружил неработающий тахометр при подсвеченной панели приборов и заведенной машине, но решил ехать дальше. Проехав 1.5км, загорелась лампа аккумулятора, решил остановиться и проверить клеммы. Они оказались в порядке, проверили с коллегой работу генератора путем кратковременного (0.3-0.4 сек) снятия клеммы с АКБ на рабочем двигателе (позже узнал, что лучше так не делать). Генератор работал - решили ехать домой. По ходу движения обнаружил не включающийся обогрев заднего стекла, прикуриватель зажигал лампу блока питания GPS навигатора, но навигатор разрядился. При выходе из заведенной машины с включенными фарами сработал звуковой сигнал (тот, что мелодичный), как это бывает при выключенном двигателе. Приехал по пробкам ~70км - за 3 часа домой без других осложнений.
Утром прогрел машину (АКБ не горел) и решил посмотреть предохранители, выключив авто. Перегорел Ф13. Купил замену и поставил, завел машину. При прогреве началась детонация, решил выключить зажигание и включить заново. Заново машина не завелась. Стартер не работает.
В чем проблема? И что делать?
Я думаю, скорее всего, полетела проводка у генератора или стартера либо проблемы непосредственно с ними. Так ли это? Может ли в моем случае сломаться ЭБУ?
Скорее проблема с сигналкой.
В плане?Сообщение от Slaveni
Ну, сигнализация с противоугонкой стоит?
есть сигналка с ЦЗ, но как она может?
Может на вкл. стартера реле стоит в сигналке (блокировка стартера)?
А ЭБУ к стартеру никак не относится.
А куда сигналку чаще пихают, я не знаю где у меня?Сообщение от Slaveni
А ЭБУ может сгореть скаали в 2 сервисах из за отключения клемы на рабочем двигателе, Это так?