Не заводится машина- стартер

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 47

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Vladimir953
    Участник

    Не заводится машина- стартер

    Привет всем. (пишу тут первый раз) Проблема в чем - поворачиваю ключ и стартер крутиться, но не крутит двигло. Схватывает только на раз 5-6(иногда 1-ый когда как). Сегодня сняли - бендикс не сточен, маховик вроде тоже в порядке. Заметили одну странность - когда подаешь плюс на контакт от замка бендикс вылетает и крутиться, при чем с меньшей силой чем если замкнуть оба плюса.. Смотрели другие стартеры(волга и ВАЗ) у них только вылетает бендикс, но НЕ крутиться. Может это особенность такая в стартере??? Думаю менять втягивающее. помогите разобраться)))

  2. #2
    Slaveni
    Старожил

    Не заводится машина- стартер

    На вид бендикс будет в порядке. Дело в том, что у него изнашиваются ролики внутри и он начинает пробуксовывать. Вы на велосипеде когда-нибудь ездили? Унего задняя каретка имеет такой же принцип работы. Вперёд крутит а назад имеет свободное вращение. И вот, когда детали каретки изнашиваются, эффект такой же - педали крутят, а колесо не вращается.
    Потом, в стартерах Нексий ток втягивающего проходит через щётки ротора. Для чего это сделано, непонятно. Наверное, если щётки износятся, чтобы и втягивающее не работало.
    А ВОТ ПОДПИСЬ СВОЮ ИЗМЕНИТЕ - НЕ СМЕШНО И НЕ КРАСИВО.

  3. #3
    Diskeyn
    Старожил

    Не заводится машина- стартер

    Цитата Сообщение от Slaveni
    А ВОТ ПОДПИСЬ СВОЮ ИЗМЕНИТЕ - НЕ СМЕШНО И НЕ КРАСИВО.
    +1

  4. #4
    Panas 7
    Участник

    Не заводится машина- стартер

    Думал акум был слаб.Нет и у меня похоже ситуация.Хлоп и не заводитсячто то крутится и всё!В стартере журчит типа крутит,но не заводит.Не цепляет.Бендикс наверно?

  5. #5
    kdv
    Старожил

    Не заводится машина- стартер

    Цитата Сообщение от Slaveni
    в стартерах Нексий ток втягивающего проходит через щётки ротора. Для чего это сделано, непонятно.
    Сейчас это делают на всех втягивающих. Там две обмотки: втягивающаяя соединена последовательно с ротором и удерживающая. При включении стартера вначале тянут обе обмотки, а в конце хода втягивающая отключается (закорачивается пятаками, на ротор подается полное напряжение аккумулятора ) , и работает только удерживающая. это дает существенную экономию тока потребляемого от аккумулятора.

  6. #6
    Slaveni
    Старожил

    Не заводится машина- стартер

    Цитата Сообщение от kdv
    это дает существенную экономию тока потребляемого от аккумулятора.
    Я думаю экономии тут нет. Ток через втягивающее реле должен идти достаточный, чтобы надёжно замкнуть пятаки. Сопротивление обмотки втягивающего намного больше сопротивления обмотки ротора. Падение напряжения в режиме включения втягивающего на обмотке ротора незначительно, его не стоит принимать во внимание.
    Да и как при таком включении будет экономия энергии?
    Просто здесь, наверное, дело в том, что такое подсоединение удобней в техническом плане, и,если оборвётся цепь прохождения тока через ротор (износятся щётки и т.п.), втягивающее попросту не будет работать.

  7. #7
    kdv
    Старожил

    Не заводится машина- стартер

    Экономия тока порядка 20А. (по опыту с Жигулями, у меня были и однообмоточные и двух обмоточные втягивающие).
    Цитата Сообщение от Slaveni
    Падение напряжения в режиме включения втягивающего на обмотке ротора незначительно, его не стоит принимать во внимание.
    падения напряжения после втягивания вообще нет, втягивающая обмотка закорочена пятаками, и все напряжение приложено к ротору. Работает только удерживающаяя обмотка. Немного электротехники: U=IR. если сопротивление втягивающего намного больше (что не оспаривается), то при последовательном соединении (I=const) к нему будет приложено напряжение пропорциональное его сопротивлению. Т.е. напряжение будет приложено не к ротору, а к обмотке втягивающего, что и происходит в начале работы стартера.
    Цитата Сообщение от Slaveni

    Просто здесь, наверное, дело в том, что такое подсоединение удобней в техническом плане, и,если оборвётся цепь прохождения тока через ротор (износятся щётки и т.п.), втягивающее попросту не будет работать.
    Это вообще не имеет никакого значения. двигатель все равно не завести.

  8. #8
    Slaveni
    Старожил

    Не заводится машина- стартер

    Из Вашего сообщения ничего не нашёл в пользу экономии.
    Цитата Сообщение от kdv
    падения напряжения после втягивания вообще нет
    Я писал на обмотке ротора в момент втягивания. А после замыкания пятаков, падение напряжения как раз полностью приложено к обмотке ротора.
    Но, это к экономии не относится.
    Похоже мы не понимаем друг друга.
    Ток стартера бесспорно зависит от диаметра провода и кол-ва витков катушек.
    Так объясните мне, как происходит экономия энергии при последовательном соединении обмотки ротора и втягивающей обмотки.

  9. #9
    kdv
    Старожил

    Не заводится машина- стартер

    Теперь я тебя понял. (правда с третьего прочтения, как-то плохо написал). Экономия тока происходит не в стартере (в смысле эл. двигателе), а во втягивающем реле. Однообмоточное втягивающее реле конструктивно проще и дешевле, но во время работы потребляет ток ~25A (цифры опять же на примере жигулевского стартера). А двухобмоточное- во время втягивания (работают обе обмотки)- те же 25А, (это происходит доли секунды- пока бендикс двигается к венцу маховика), а затем , после замыкания пятаков и вращения стартера, работает только удерживающая обмотка. Её ток потребления 2-3А. (вот где экономия зарыта!). С одной стороны не такая и большая экономия, но с другой это лишние ~10% тока идущих на вращение стартера.

  10. #10
    Panas 7
    Участник

    Не заводится машина- стартер

    Круто вы тут обсуждаете.Мне может кто из вас помочь...?У меня такие припадки бывают-машина нормально заводится,но бац и перестает.Это не часто,но если происходит на ровном месте,то машину только с помощью людей с толкача завести.

    ==Поворачиваю ключ в режим завода двигателя положение ||| и что то журчит типа крутится,но не заводит двигатель.Вращается какой то вал и не цепляет.Это в чем проблема?Подскажите.Я не знаток как Вы всех тонкостей.Но могу разобрать и снять стартер если в нем причина.

Похожие темы

  1. Машина не заводится. Стартер?
    от xRaynex в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.09.2011, 09:24
  2. Машина не заводится! Стартер крутит а толку нет!
    от Антохен в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 23:53
  3. Не заводится, стартёр начинает крутить не сразу
    от ildarito в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.02.2010, 19:03
  4. не заводится,нет искры,лампочки приборки не горят,стартер крутит
    от votish в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.08.2008, 20:34
  5. На горячую не заводится - не крутит стартер
    от dmitry_97 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.10.2007, 02:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •