еще недавно было
Вторая машина(нексия и 1 и 2) - проблемы теже: центральный замок работает криво, приходится возить с собой пасатижи.
1. Сейчас погарел предохранитель ф2(все остальные в норме) - отключились габориты, подсветка номера, панель приборов, сигнал заднего хода, ПТФ, доп сигнал заднего хода. Возможноли такое по одному предохранителю ф2, каогда все остальные целы? И как грамотно устранить неполадку?
В ходе эксплуатации авто почувствовал запах синильной кислоты и позже обнаружил описанный ряд не рабочих приборов, хотя я осенью проходил тех осмотор в гибдд и все работало. При вставке предохранитель сразу перегорает. В последнее время чуствовал удары статического электричества при закрытии двери - это уже знак что скоро чей-то сломается. (Недавно таксист снес задний бампер, может там чтото из за погоды каротить?) Ве проблемы устранил - с зади два конца подсветки номера коротили, и лампочку в доп сигнале тормоза заменил.
2. На машине чинилась сеть от магнитолы - она сейчас выключается только прринудительно а при вынимании ключа не выключается и предохранитель отвечающий за эту цепь при вставке искрит. Это нормально? Я думаю электрик который чинил сеть не устранил причину перегорания предохранителя и не работы магнитолы, а кинул провод такого же номинала из другого источника. Какие могут быть последствия?
3. Центральный замок и замок(личинка) иногда не открываются (по одному и редко вместе) и в салоне и на улице. Вожу в машине пасатижи для выдергивания кнопки и зимой жалею что замок не на каждой двери. В чем дело?
4. Один раз ночевал в машине - не закрывался стеклоподъемник, его починили сказали жгут в двери заживало и обжали контакты, но окна редко но незакрываются помогает отключение питания и включение заново. Это как понять?
5. Печка работает слабо и указатель температуры показывает только при прогреве с утра ито на %10 от зоны нормы в течении минут 2х
6. Переключатель стеклоочистителя при выключении кряхтит и сам иногда включается произвольно. Установил опытным путем что из за детонации, т.е. если на руль надовить или ударить - переключатель и сробатывает, иногда даже переключаю поворотник и вместе сним при входе в поворот включается стеклоочиститель. Бывает нажимаю на переключатель и вода хлыщет, пока переключатель не нажмешь в обратную сторону. Дело в реле или в подрулевом переключателе?
Скоро холодная зима боюсь!!! Подскажите че далать? Может у кого че было, пишите. СПС
За едросов не голосовал!
« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2011, 22:02 от KAAJ »