только внутрь. а там почти свободно можно колупатьсяблок предохранителейвынимается наружу, может у тебя реле отошло от колодки
только внутрь. а там почти свободно можно колупатьсяблок предохранителейвынимается наружу, может у тебя реле отошло от колодки
Объясните, где он находится и как его чистить? вчера было полное повторение ситуации, те же температуры, так же в обед понадобилась машина. выход тот же самый - прогрев до рабочей t движка, само все прошло. Но мне это категорически не нравится.Может регулятор холостого хода почистить... Заедает...
ага, так и есть. 900 рублей (работа+диагностика) и 300 рублей контактная группаПохоже на контактную группу(( Машине и года нету
![]()
to Deadman. Регулятор холостого хода расположен на дроссельном патрубке. Такая черная фигня, крепится на двух саморезах. Снимается и чистится жидкостью для чистки карбюраторов
да, онМожет регулятор холостого хода почистить... Заедает...
тока осторожнее,а то потом будешь http://www.nexia-club.ru/forum/index...=12780.new#new курить![]()
- можно еще поподробнее, как до задней стороны блока предохранителей долезть? Он на чем держиться? Если наружу не вытащить, то перевернуть его обратной стороной внутри можно?только внутрь. а там почти свободно можно колупаться
В теме несколько раз мелькнуло „завёлся отвёрткой“. Можно поподробнее?
У меня: при повороте ключа все лампы горят нормально, слышен щелчок и всё…
P.S.: ...мою проблему решили: плохой контакт на "+" входе стартера
если не в ту тему, заранее извиняюсь. времени нет для поиска.
Проблема такая -завел машину утром. t за бортом -33, t движка -29. погрел, поехал. до работы добрался нормально. в обед решил сгонять по делам, сел, завел. t за бортом - 28, t движка -15, обороты 1500. тут внезапно обороты начали добавлятьсяпотихоньку, до 2900-3000 об/мин. несколько раз глушил, снова заводил - это же самое, но теперь обороты набираются сразу, очень быстро. проверил трос газа - все ОК, ничего не примезло. решил поехать. прокатился км 3-4, при каждом выжиме сцепления движок опять разгоняется до 3500-3800 об/мин. движок орет. Ошибок ЭБУ нет, датчики все в порядке (комп все показывает). движок прогрелся до рабочей + 82 градуса. решил бросить машину у цеха, вечером либо в сервис, либо в гараж. подъехал, сцепление нажал - обороты плавно упали до 1500, через 10 секунд до холостых 860.
вышел с работы, сел, завел - все ОК. нормальные холодные 1500 об/мин, плавно снижаются по мере нагрева. все ОК.
Ксюха у меня вторую зиму, ранее за ней таких фокусов не наблюдалось, хотя по таким температурам ездил много раз. больше всего этот фокус похож на электрическую неисправность, мне так кажется.
ВОПРОС: чем вызвано подобное поведение движка? что смотреть в первую очередь при повторении подобного?
Конденсат замерзает вот и вся проблема,просушить надободно