Like Tree1сказали спасибо

чудеса с электрикой

Страница 15 из 15 ПерваяПервая ... 5131415
Показано с 141 по 148 из 148
  1. #141
    Valek_62
    Старожил

    чудеса с электрикой

    блок предохранителейвынимается наружу, может у тебя реле отошло от колодки
    только внутрь. а там почти свободно можно колупаться


  2. #142
    deadman
    Участник

    чудеса с электрикой

    Может регулятор холостого хода почистить... Заедает...
    Объясните, где он находится и как его чистить? вчера было полное повторение ситуации, те же температуры, так же в обед понадобилась машина. выход тот же самый - прогрев до рабочей t движка, само все прошло. Но мне это категорически не нравится.

  3. #143
    Kun-Lao
    Участник

    чудеса с электрикой

    Похоже на контактную группу
    ага, так и есть. 900 рублей (работа+диагностика) и 300 рублей контактная группа (( Машине и года нету

  4. #144
    Slavka
    Участник

    чудеса с электрикой

    to Deadman. Регулятор холостого хода расположен на дроссельном патрубке. Такая черная фигня, крепится на двух саморезах. Снимается и чистится жидкостью для чистки карбюраторов

  5. #145
    Urriss
    Участник

    чудеса с электрикой

    Может регулятор холостого хода почистить... Заедает...
    да, он
    тока осторожнее,а то потом будешь http://www.nexia-club.ru/forum/index...=12780.new#new курить

  6. #146
    Dr. Art
    Старожил

    чудеса с электрикой

    только внутрь. а там почти свободно можно колупаться
    - можно еще поподробнее, как до задней стороны блока предохранителей долезть? Он на чем держиться? Если наружу не вытащить, то перевернуть его обратной стороной внутри можно?

  7. #147
    langry
    Участник

    чудеса с электрикой

    В теме несколько раз мелькнуло „завёлся отвёрткой“. Можно поподробнее?

    У меня: при повороте ключа все лампы горят нормально, слышен щелчок и всё…

    P.S.: ...мою проблему решили: плохой контакт на "+" входе стартера

  8. #148
    Nur-nexia
    Участник

    чудеса с электрикой

    если не в ту тему, заранее извиняюсь. времени нет для поиска.

    Проблема такая -завел машину утром. t за бортом -33, t движка -29. погрел, поехал. до работы добрался нормально. в обед решил сгонять по делам, сел, завел. t за бортом - 28, t движка -15, обороты 1500. тут внезапно обороты начали добавлятьсяпотихоньку, до 2900-3000 об/мин. несколько раз глушил, снова заводил - это же самое, но теперь обороты набираются сразу, очень быстро. проверил трос газа - все ОК, ничего не примезло. решил поехать. прокатился км 3-4, при каждом выжиме сцепления движок опять разгоняется до 3500-3800 об/мин. движок орет. Ошибок ЭБУ нет, датчики все в порядке (комп все показывает). движок прогрелся до рабочей + 82 градуса. решил бросить машину у цеха, вечером либо в сервис, либо в гараж. подъехал, сцепление нажал - обороты плавно упали до 1500, через 10 секунд до холостых 860.
    вышел с работы, сел, завел - все ОК. нормальные холодные 1500 об/мин, плавно снижаются по мере нагрева. все ОК.

    Ксюха у меня вторую зиму, ранее за ней таких фокусов не наблюдалось, хотя по таким температурам ездил много раз. больше всего этот фокус похож на электрическую неисправность, мне так кажется.

    ВОПРОС: чем вызвано подобное поведение движка? что смотреть в первую очередь при повторении подобного?


    Цитата Сообщение от deadman Посмотреть сообщение
    если не в ту тему, заранее извиняюсь. времени нет для поиска.

    Проблема такая -завел машину утром. t за бортом -33, t движка -29. погрел, поехал. до работы добрался нормально. в обед решил сгонять по делам, сел, завел. t за бортом - 28, t движка -15, обороты 1500. тут внезапно обороты начали добавлятьсяпотихоньку, до 2900-3000 об/мин. несколько раз глушил, снова заводил - это же самое, но теперь обороты набираются сразу, очень быстро. проверил трос газа - все ОК, ничего не примезло. решил поехать. прокатился км 3-4, при каждом выжиме сцепления движок опять разгоняется до 3500-3800 об/мин. движок орет. Ошибок ЭБУ нет, датчики все в порядке (комп все показывает). движок прогрелся до рабочей + 82 градуса. решил бросить машину у цеха, вечером либо в сервис, либо в гараж. подъехал, сцепление нажал - обороты плавно упали до 1500, через 10 секунд до холостых 860.
    вышел с работы, сел, завел - все ОК. нормальные холодные 1500 об/мин, плавно снижаются по мере нагрева. все ОК.

    Ксюха у меня вторую зиму, ранее за ней таких фокусов не наблюдалось, хотя по таким температурам ездил много раз. больше всего этот фокус похож на электрическую неисправность, мне так кажется.

    ВОПРОС: чем вызвано подобное поведение движка? что смотреть в первую очередь при повторении подобного?
    Конденсат замерзает вот и вся проблема,просушить надободно

Похожие темы

  1. С зажиганием творятся чудеса! HELP!!
    от SOSEDD в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.08.2011, 03:47
  2. чудеса с габаритами
    от aleks-nt в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.09.2010, 18:47
  3. Чудеса да итолько...
    от Евгенич в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.04.2010, 21:02
  4. Чудеса с ОСАГО.
    от Den2S в разделе Треп
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.11.2008, 19:36
  5. Чудеса аэрографии
    от igorexa в разделе Об авто
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 03.04.2008, 17:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •