Like Tree1сказали спасибо

чудеса с электрикой

Страница 14 из 15 ПерваяПервая ... 412131415 ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 148

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    deadman
    Участник

    чудеса с электрикой

    всем спасибо за советы. Вчера устранил. Блок вытащить не удалось, лег спиной на водительский коврик головой к педалям - удалось добраться до реле. На фары и на звуковой сигнал идут однотипные - 90229206U. Поменял их местами. Теперь со светом все нормально, но гудка нет. нажимаю на сигнал, слушаю щелчки реле...

    Короче, скисло реле, силовая часть. Щас жду, когда привезут... Если в Екатеринбурге на складе есть, тогда к выходным. Если нету - 2 недели... Плохо жить в маленьком городе на краю цивилизации!

  2. #2
    Kun-Lao
    Участник

    чудеса с электрикой

    Щас попробую на пальцах объяснить свою проблему
    Раньше когда я заводил в машину, вставлял ключ, поворачивал до первого деления, ждал пока подинькает (раз пять) и потом уже поворачивал дальше чтобы она уже завелась.

    Сейчас поворачиваю, динькает как обычно, жду пока замолкнет, поворачиваю ключ дальше, машина заводится, но почему-то снова динькает раза три и умолкает.... :o Датчики на панели не ругаются, машина заводиться как обычно, побочных шумов, эффектов не наблюдаю...В чем может быть проблема? Почему динькает когда машина заводиться? Может дохнет бензонасос?

    Ксюша 2008, пробег 12000 км. 8 клапанная.

  3. #3
    CMYK
    Участник

    чудеса с электрикой

    Щас попробую на пальцах объяснить свою проблему
    Раньше когда я заводил в машину, вставлял ключ, поворачивал до первого деления, ждал пока подинькает (раз пять) и потом уже поворачивал дальше чтобы она уже завелась.

    Сейчас поворачиваю, динькает как обычно, жду пока замолкнет, поворачиваю ключ дальше, машина заводится, но почему-то снова динькает раза три и умолкает.... :o Датчики на панели не ругаются, машина заводиться как обычно, побочных шумов, эффектов не наблюдаю...В чем может быть проблема? Почему динькает когда машина заводиться? Может дохнет бензонасос?

    Ксюша 2008, пробег 12000 км. 8 клапанная.
    Динькает только в двух случаях
    1 - когда заводишь машину с непристегнутым ремнем
    2- когда выключил зажигание, не выключил габариты, открыл дверь
    ВСЕ!
    Попробуй перед тем как заводить пристегни ремень... должна вообще молча завестись

  4. #4
    Kun-Lao
    Участник

    чудеса с электрикой

    Динькает только в двух случаях
    1 - когда заводишь машину с непристегнутым ремнем
    Попробуй перед тем как заводить пристегни ремень... должна вообще молча завестись
    Спасибо! Я то дурак думал, что она дилинькает для того, чтобы подождать пока бензонасос чего-то там сделает Но все равно, раньше дилинькало только до того как заводил, а сейчас и после ) Но это уже неважно, теперь заранее пристегиваюсь ) Еще раз спасибо, как говориться век живи, век учись

  5. #5
    deadman
    Участник

    чудеса с электрикой

    если не в ту тему, заранее извиняюсь. времени нет для поиска.

    Проблема такая -завел машину утром. t за бортом -33, t движка -29. погрел, поехал. до работы добрался нормально. в обед решил сгонять по делам, сел, завел. t за бортом - 28, t движка -15, обороты 1500. тут внезапно обороты начали добавлятьсяпотихоньку, до 2900-3000 об/мин. несколько раз глушил, снова заводил - это же самое, но теперь обороты набираются сразу, очень быстро. проверил трос газа - все ОК, ничего не примезло. решил поехать. прокатился км 3-4, при каждом выжиме сцепления движок опять разгоняется до 3500-3800 об/мин. движок орет. Ошибок ЭБУ нет, датчики все в порядке (комп все показывает). движок прогрелся до рабочей + 82 градуса. решил бросить машину у цеха, вечером либо в сервис, либо в гараж. подъехал, сцепление нажал - обороты плавно упали до 1500, через 10 секунд до холостых 860.
    вышел с работы, сел, завел - все ОК. нормальные холодные 1500 об/мин, плавно снижаются по мере нагрева. все ОК.

    Ксюха у меня вторую зиму, ранее за ней таких фокусов не наблюдалось, хотя по таким температурам ездил много раз. больше всего этот фокус похож на электрическую неисправность, мне так кажется.

    ВОПРОС: чем вызвано подобное поведение движка? что смотреть в первую очередь при повторении подобного?

  6. #6
    deadman
    Участник

    чудеса с электрикой

    заранее благодарен

  7. #7
    katii
    Новичок

    чудеса с электрикой

    При повороте ключа не загорается ни один из индекаторов,при заведенной машине при нажатие педали газа загорается индекатор аккамулятора. Что с этим делать?? Подскажите!!!!!!!!

  8. #8
    Kun-Lao
    Участник

    чудеса с электрикой

    Ну вот, видимо дилинькала лишние три раза она не зря...видимо это были предсмертные стоны.. :'(

    Ситуация: С утра завелась как обычно, бодренько. Приехал к клиенту, поставил на сигналку, ушел на час. Вернулся, сигналка открылась, сел, поворачиваю ключ - и тишина...Свет, мафон, сигналка работает, а на поворты ключа машина никак не реагирует. Панель не загорается. Дилиньканий нету Предохранители вроде нормальные.

    Оттащили на станцию (слава богу как раз в ста метрах была, и именно как раз по электрике там хорошие мастера), жду сижу диагноза

  9. #9
    Slavka
    Участник

    чудеса с электрикой

    если не в ту тему, заранее извиняюсь. времени нет для поиска.

    Проблема такая -завел машину утром. t за бортом -33, t движка -29. погрел, поехал. до работы добрался нормально. в обед решил сгонять по делам, сел, завел. t за бортом - 28, t движка -15, обороты 1500. тут внезапно обороты начали добавлятьсяпотихоньку, до 2900-3000 об/мин. несколько раз глушил, снова заводил - это же самое, но теперь обороты набираются сразу, очень быстро. проверил трос газа - все ОК, ничего не примезло. решил поехать. прокатился км 3-4, при каждом выжиме сцепления движок опять разгоняется до 3500-3800 об/мин. движок орет. Ошибок ЭБУ нет, датчики все в порядке (комп все показывает). движок прогрелся до рабочей + 82 градуса. решил бросить машину у цеха, вечером либо в сервис, либо в гараж. подъехал, сцепление нажал - обороты плавно упали до 1500, через 10 секунд до холостых 860.
    вышел с работы, сел, завел - все ОК. нормальные холодные 1500 об/мин, плавно снижаются по мере нагрева. все ОК.

    Ксюха у меня вторую зиму, ранее за ней таких фокусов не наблюдалось, хотя по таким температурам ездил много раз. больше всего этот фокус похож на электрическую неисправность, мне так кажется.

    ВОПРОС: чем вызвано подобное поведение движка? что смотреть в первую очередь при повторении подобного?
    Может регулятор холостого хода почистить... Заедает...

  10. #10
    Slavka
    Участник

    чудеса с электрикой

    Ну вот, видимо дилинькала лишние три раза она не зря...видимо это были предсмертные стоны.. :'(

    Ситуация: С утра завелась как обычно, бодренько. Приехал к клиенту, поставил на сигналку, ушел на час. Вернулся, сигналка открылась, сел, поворачиваю ключ - и тишина...Свет, мафон, сигналка работает, а на поворты ключа машина никак не реагирует. Панель не загорается. Дилиньканий нету Предохранители вроде нормальные.

    Оттащили на станцию (слава богу как раз в ста метрах была, и именно как раз по электрике там хорошие мастера), жду сижу диагноза
    Похоже на контактную группу

Похожие темы

  1. С зажиганием творятся чудеса! HELP!!
    от SOSEDD в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.08.2011, 03:47
  2. чудеса с габаритами
    от aleks-nt в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.09.2010, 18:47
  3. Чудеса да итолько...
    от Евгенич в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.04.2010, 21:02
  4. Чудеса с ОСАГО.
    от Den2S в разделе Треп
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.11.2008, 19:36
  5. Чудеса аэрографии
    от igorexa в разделе Об авто
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 03.04.2008, 17:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •