провода прозвонил всё ок,
а нормально что на проводах от катушки зажиганияна обоих в фишке присутствует напряжения +12В,
импульсов нет или тестер электронный не может их померить я описывал показания.
провода прозвонил всё ок,
а нормально что на проводах от катушки зажиганияна обоих в фишке присутствует напряжения +12В,
импульсов нет или тестер электронный не может их померить я описывал показания.
а какие нибудь контрольные точки для промера напряжения или его присутствия есть?
На клеммах КЗ с красно-белыми проводами при включении зажигания и повороте ключа в положение Стартер должно быть постоянное напряжение +12 В. Оно приходит с замка зажигания.На клеммах от коммутатора распределителя напряжение должно прерываться при вращении , но тестером это не поймать. Хотя попробовать можно.провода прозвонил всё ок,
а нормально что на проводах от катушки зажиганияна обоих в фишке присутствует напряжения +12В,
импульсов нет или тестер электронный не может их померить я описывал показания.
на клеммах распределителя на каких и в какой точке мерить?на фишке у Коммутатор - КЗ со стороны КЗ?
если можно скажи куда воткнуть прозвонку я думаю лампочка этот момент поймает.
на КЗ два разъёма,левый если смотреть сверху там провод красно белый+белый в один сходятся и белыйа второй разъём от комутатора красный + белый вот на них у меня по отношению к массе +12В на каждом. коммутатор их закорачивает чтоли?
На КЗ контакты спаренные или дублированные. На двух- провод от замка. На других двух- от коммутатора.
Коммутатор замыкает этот контакт КЗ на "массу", из-за чего на ВВ проводе появляетсявысокое напряжение.
тоесть если я провода от КЗ к комутатору буду коротить на массу (оба) с некоторой частотой то при исправной катушке длжна появиться искра?на центральном проводе?
Здравствуйте .Как решили проблему? У меня также крутит, всё новое искры нет(
- - - Добавлено - - -
С катушки нет искры
Дам один совет, в трамблере при выходе из строя одной детали (датчика холла, коммутатора) сгорает и другая, то есть меняя по очереди детали, вы просто выводите из строя одну деталь за одной, их надо менять вместе (они обычно выходят из строя когда есть обрыв в ВВ проводах, либо большее сопротивление от номинального) если точно уверены что датчики в трамблере в порядке, идем к схеме:
и проверяем цепь на наличие обрыва, начните с высоковольтного провода который идет от трамблера к катушке зажигания.
И еще скажу, был интересный случай, оборвали ГРМ и так же в итоге не нашли искру, удачи!
ребята а если на центральном есть искра а на свечах нет - это бегунок, крышка и провода? может ещё что то?