в том то и беда что вращается,
посмотрю повнимательнее как но думаю дело не в нём его 10000 км назад меняли
в том то и беда что вращается,
посмотрю повнимательнее как но думаю дело не в нём его 10000 км назад меняли
А откуда, вообще, известно, что нет искры ?
проверил на свечах путём выкручивания и прокрутки и нет на катушке вставлял свечу в центральный провод, результат тоже ноль.
Разъёмы от распределителя и рядом отключались ?проверил на свечах путём выкручивания и прокрутки и нет на катушке вставлял свечу в центральный провод, результат тоже ноль.
нет на распределитель идёт двухконтактная фишка красный белый а от датчик атемпературы серый и не помню какой,
а нет какой нибудь штуки типа иммобилайзера который заклинить могло?или например из за замка зажигания? в положении стартера пропадает напруга на катушке?хотя таскали на верёвке не помогло.
Надо проверить- не перепутаны ли разъёмы на распределитель и датчик температуры.нет на распределитель идёт двухконтактная фишка красный белый а от датчик атемпературы серый и не помню какой,
а нет какой нибудь штуки типа иммобилайзера который заклинить могло?или например из за замка зажигания? в положении стартера пропадает напруга на катушке?хотя таскали на верёвке не помогло.
Крышка распределителя не менялась ?
Штатного иммобилайзера нет.
Насчёт нештатного иммобилайзера - не скажу.
В любом случае- проблема в распределителе зажигания. Возможно, что неправильно собрали или при установке перевернули на 180 гр.
Детали должны быть оригинальными. С неоригиналом в системе зажигания может быть всё, что угодно.
Возможно, что причина в контактной группе замка зажигания. Но тогда на КЗ не должно приходить напряжение при ключе в положение "Стартер". Это легко проверить.
всё оригинал,попробую катушку новую подобрать с сопротивлением побольше в магазин с темтером пойду.)))
а по поводу перепутанного на 180 гр распределителя он бы наверное хоть какието признаки жизни подавал или я не прав?
Катушку выбирать по сопротивлению- дело неблагодарное.всё оригинал,попробую катушку новую подобрать с сопротивлением побольше в магазин с темтером пойду.)))
а по поводу перепутанного на 180 гр распределителя он бы наверное хоть какието признаки жизни подавал или я не прав?
Крышка распределителя в каком состоянии ?
ну на контактах от старого бегунки остаток был,почистил раковин нет, уголёк пружинит сколов нет.
внутри всё вытер чисто.
сейчас хочу понять почему нет искры на катушке, когда жигули были там всё просто а тут вроде детали теже а каменный цветок не выходит(((
дело конечно не благодарное но лучше так чем быть не уверенным.
Если питание на КЗ подаётся, то искры может не быть только из-за распределителя зажигания. При вращении его вала катушка датчика вырабатывает импульсы, которые поступают на коммутатор. Коммутатор прерывает напряжение на КЗ, в результате чего во вторичной обмотке появляется высокое напряжение, которое распределителем зажигания распределяется, собственно, по свечам.
Поэтому надо проверять все эти дела. Начиная с ремня ГРМ и заканчивая проводкой.
Коммутатор, кстати, выходит из строя крайне редко. Тем более, что его меняли. Я бы проверил, например, провода. Возможен , например, обрыв провода от коммутатора к КЗ.