Like Tree1сказали спасибо

Нет напряжения на бензонасосе

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 49
  1. #1
    Evgeniys
    Участник

    Нет напряжения на бензонасосе

    Добрый день Уважаемы клубни!
    Не заводится машина, после некоторых исследований пришел к выводу, что проблема с питанием бензонасоса образовалась
    При включении зажигания бензонасоса не слышно. Сначала проверил тестером напряжение на разъеме который поключается к насосоу показало 12В, после срабатывания реле плавно упало до 0. Решил, что насос свое отработал, но для верности всетаки проверил напрямую от аккумулятора - насос работает. Поставил его на место подключил не пашет. Батарейки в вольтметре к сожалению хватило только на первый тест. Стал проверять напряжение на разъеме лампочкой на 12В не горит ни фига. В общем не подается напряжение на насос, реле вроде работает, предохранитель цел. Подскажите а где можно после реле посмотреть обрыв? Может "масса" где отошла? Как этот провод проложен?
    Машина 2003 года 16кл, бензонасос KAFUS. Причем уже были такие капризы (не хотела заводиться) вот видимо окончательно чтото отвалилось:'(
    Заранее спасибо за ответы!


  2. #2
    klll
    Старожил

    Нет напряжения на бензонасосе

    лови схему:

  3. #3
    MikhailVG
    Член Клуба

    Нет напряжения на бензонасосе

    Реле может щелкать но не давать контакт ,частое явление у российских реле !

  4. #4
    Evgeniys
    Автор темы

    Нет напряжения на бензонасосе

    Нашел вчера:
    Провод был перебит недалеко от бензонасоса

  5. #5
    vovo4ka
    Старожил

    Нет напряжения на бензонасосе

    Цитата Сообщение от Evgeniys
    Добрый день Уважаемы клубни!
    Не заводится машина, после некоторых исследований пришел к выводу, что проблема с питанием бензонасоса образовалась
    При включении зажигания бензонасоса не слышно. Сначала проверил тестером напряжение на разъеме который поключается к насосоу показало 12В, после срабатывания реле плавно упало до 0. Решил, что насос свое отработал, но для верности всетаки проверил напрямую от аккумулятора - насос работает. Поставил его на место подключил не пашет.... В общем не подается напряжение на насос, реле вроде работает, предохранитель цел.
    аналогичная проблема возникла. Но обо всем по порядку...
    Дело было почти 2 недели назад. Собрался на работу, завел, прогреваю. Минуты через 3 двигатель заглох ни с того ни с сего. На улице около минус 20. Пытаюсь завести двигатель снова - безуспешно. Не слышно, как работает насос... Первая мысль: сгорел. Причем на смешном пробеге в 40000 км.
    Вечером, после работы пытаемся с братом найти причину. В момент включения зажигания тестер показывает на разъеме бензонасоса 12В, через секунду срабатывает реле (слышно щелчок) и напряжение пропадает. Вывод: насос всё же сгорел...
    Спустя несколько дней, купив новый насос, приступаем к ремонту. Меняем, включаем зажигание и... Выясняем, что окончательно сел аккумулятор. Просим "подкуриться" - насос не слышно. Копаем дальше. Оба насоса оказались исправными. На разъеме по-прежнему 12В в момент включения зажигания, но скачок напряжения не резкий, а очень ПЛАВНЫЙ. Насколько я понял, так и должно быть - "виновато" реле. Или нет?
    В общем, я в растерянности. Что посоветуете?
    На улице не лето, чтоб всю проводку выворачивать и разбираться (обрыв, замыкание).

  6. #6
    Diskeyn
    Старожил

    Нет напряжения на бензонасосе

    Регулятор давления топлива...

  7. #7
    _Лёша_
    Старожил

    Нет напряжения на бензонасосе

    Цитата Сообщение от vovo4ka
    аналогичная проблема возникла. Но обо всем по порядку...
    Дело было почти 2 недели назад. Собрался на работу, завел, прогреваю. Минуты через 3 двигатель заглох ни с того ни с сего. На улице около минус 20. Пытаюсь завести двигатель снова - безуспешно. Не слышно, как работает насос... Первая мысль: сгорел. Причем на смешном пробеге в 40000 км.
    Вечером, после работы пытаемся с братом найти причину. В момент включения зажигания тестер показывает на разъеме бензонасоса 12В, через секунду срабатывает реле (слышно щелчок) и напряжение пропадает. Вывод: насос всё же сгорел...
    Спустя несколько дней, купив новый насос, приступаем к ремонту. Меняем, включаем зажигание и... Выясняем, что окончательно сел аккумулятор. Просим "подкуриться" - насос не слышно. Копаем дальше. Оба насоса оказались исправными. На разъеме по-прежнему 12В в момент включения зажигания, но скачок напряжения не резкий, а очень ПЛАВНЫЙ. Насколько я понял, так и должно быть - "виновато" реле. Или нет?
    В общем, я в растерянности. Что посоветуете?
    На улице не лето, чтоб всю проводку выворачивать и разбираться (обрыв, замыкание).
    сигналка есть? она может блокировать насос (часто ставится блокировка именно на него), выверни свечу, посмотри, может залитые, может у тебя в рампе давление держится рабочее, поэтому и насос не включается...

  8. #8
    vovo4ka
    Старожил

    Нет напряжения на бензонасосе

    Цитата Сообщение от Diskeyn
    Регулятор давления топлива...
    подробнее?
    Цитата Сообщение от _Лёша_
    сигналка есть? она может блокировать насос (часто ставится блокировка именно на него), выверни свечу, посмотри, может залитые, может у тебя в рампе давление держится рабочее, поэтому и насос не включается...
    сигналка стоит. Но дело не в ней, скорее всего. Когда прикуривался, двигатель запустился сразу же, только работал секунду-две. Подозреваю, что выработались остатки топлива из системы. Крутил стартер дальше - даже не схватывало, и насос не жужжал.

  9. #9
    _Лёша_
    Старожил

    Нет напряжения на бензонасосе

    Цитата Сообщение от vovo4ka
    подробнее?сигналка стоит. Но дело не в ней, скорее всего. Когда прикуривался, двигатель запустился сразу же, только работал секунду-две. Подозреваю, что выработались остатки топлива из системы. Крутил стартер дальше - даже не схватывало, и насос не жужжал.
    вот, это еще больше наталкивает на подозрение о сигналке, т.к. я видел работу блокировки, машина заводится, но через пару секунд глохнет...Че за сигналка?

  10. #10
    Diskeyn
    Старожил

    Нет напряжения на бензонасосе

    Цитата Сообщение от vovo4ka
    подробнее?
    При работающем двигателе регулятор поддерживает давление топлива в системе в диапазоне 284–225 кПа.
    Если давление выходит за нижнюю границу, нарушается нормальная работа двигате ля и ЭБУ устанавливает код неисправности 44. При повышенном давлении топлива более 325 кПа появляется сильный запах отработавших газов и устанавливается код неисправности 45
    Честно стырено из сети

    Это до кучи http://automn.ru/daewoo-nexia/daewoo...m_id2-424.html

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.10.2012, 20:51
  2. нет питания на бензонасосе
    от mb0020 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.09.2011, 08:26
  3. Нет напряжения на управляющем проводе магнитолы("+" от замка зажигания)
    от tatar egete в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.09.2009, 11:26
  4. НЕТ управляющего питания на модуле, форсунках, бензонасосе
    от Evgen1 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.07.2009, 10:13
  5. Замена сетки на бензонасосе?
    от Schuchard в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.10.2007, 09:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •