
Сообщение от
vovo4ka
аналогичная проблема возникла. Но обо всем по порядку...
Дело было почти 2 недели назад. Собрался на работу, завел, прогреваю. Минуты через 3 двигатель заглох ни с того ни с сего. На улице около минус 20. Пытаюсь завести двигатель снова - безуспешно. Не слышно, как работает насос... Первая мысль: сгорел. Причем на смешном пробеге в 40000 км.
Вечером, после работы пытаемся с братом найти причину. В момент включения зажигания тестер показывает на разъеме бензонасоса 12В, через секунду срабатывает реле (слышно щелчок) и напряжение пропадает. Вывод: насос всё же сгорел...
Спустя несколько дней, купив новый насос, приступаем к ремонту. Меняем, включаем зажигание и... Выясняем, что окончательно сел аккумулятор. Просим "подкуриться" - насос не слышно. Копаем дальше. Оба насоса оказались исправными. На разъеме по-прежнему 12В в момент включения зажигания, но скачок напряжения не резкий, а очень ПЛАВНЫЙ. Насколько я понял, так и должно быть - "виновато" реле. Или нет?
В общем, я в растерянности. Что посоветуете?
На улице не лето, чтоб всю проводку выворачивать и разбираться (обрыв, замыкание).