vvv_zz, давай ещё пофлудим. Предметно.
Во-первых: завести будет сложно, когда инжектор даст сбой, а он его даст сразу или постепенно при отсутствии датчика в цепи.
Даст сбой, конечно. В панике зажжёт лампу "выкинь двигатель" при режиме ПХХ, истерично поднимет обороты и, возможно, включит обходную программу топливоподачи. Вырастет расход топлива и ездить станет некомфортно из за повышенных холостых. На запуск не влияет совершенно, абсолютно и вообще никак. И монопенисуально для мозгов в момент пуска, есть ДС, или он весь вышел, у мозгов в тот момент есть более важные дела, они заняты приготовлением обогащённой бензосмеси для пуска. Еще раз отсылаю к Putnik`у.
Во-вторых: вылетит ВАЗовский датчик (хорошо если не вылетит ЭБУ), т.к. датчики очень похожие, но не одинаковые. ВАЗовский датчик при вращении дает на выходе +12 В 6 раз за оборот, в положении покоя на выходе нет ничего вообще, штатный же датчик в состоянии покоя замыкается на массу с сопротивлением около 700 Ом.
Пофигу. тест со светодиодом показывает, что на массу он очень хорошо и исправно мкнёт, как по учебнику. По поводу покоя: мозгам пофигу 0 там или 1 на выходе. Главное что нет изменений логических уровней - значит стоим и курим. Вообще если залезть в дебри, то даю зуб на отсечение что в мозгу стоит диодная защита и триггер Шмитта на входе и именно поэтому неважно какие импульсы сформирует девайс по входу, триггер Шмитта все фронты подровняет и даст микропроцессору в удобном прямоугольном виде.
Также для установки ВАЗовского датчика нужен самый простой стабилизатор питания, если запитать его в общую электросеть - долго ему не жить. Это не теория у меня умерло 9 ВАЗовских датчиков за две недели.
Посмотрим, время покажет, умрёт или поживёт. На Нексиях и 2110 напряжение бортсети одинаковое, 14 в. Большинство датчиков Холла для Vehicle Solutions имеют допустимый VSS от + 5В до +30В. Да и стабилитрон по питанию Холла - плёвое копеечное дело, резистор там уже есть по штату
После обмана ЭБУ ХХ будет одинаковым при стоянке и движении. Когда авто катится на нейтралке, включены, все потребители и используя усил-ль тормозов и руля, двигатель работает стабильно, обороты не падают, т.е. хватает запаса его мощности для работы без датчика.
Жжошь! Это тут причём?????? Мощность двигателя конструктивная величина.
И для информации, 2 месяца назад датчик стоил 20 дол., сейчас стоит 40, нормально за кусок пластмассы с вертушкой и транзистором?
560 р г. Москва. или 23.3184 доллара США