Нумерация контактов внутри фишки вазовского.Сообщение от Bucha
1сказали спасибо
Нумерация контактов внутри фишки вазовского.Сообщение от Bucha
На самом деле потрать ещё 40 рублей купив ответную часть разъема и спаяй переходник,тогда можно ставить и от ТАЗа и от Дэу,я так и сделал.Ломает паять-можно на скрутках,токи там ничтожные.
Схему распайки смотри выше,она здесь точно где-то была,простенькая.Я паял в мясо пьяный,и ничего,всё получилось и работает до сих пор.
дык вот именно внутри тазовского разъема никаких цифер а на родном цвета ни как на схеме
Тогда на ответной части должны быть полюбому,со схемой у меня тоже один цвет не совпал.Сообщение от Bucha
Народ, подскажите плиз как ДСА этот снять? Замучался на морозе с ним! Тросик сам выкручиваю рукой, потом датчик сам рукой тоже откручивается на пол оборота, и цепляет плоской выступающей сбоку частью за соседствующий с датчиком винтик, который не дает ему дальше крутиться, и на ощупь вообще собственно не обнаружил за что этот датчик ключом откручивать? Только сверху у него есть что то наподобие плоской большой гайки с выступающей боковиной в которую провода входят.
На своей я всё откручивал и закручивал руками. На морозе, конечно, от этого приятного мало...
Посмотри в И-нете картинки ДСА... или в "мурзилке" - всё наглядно!
картинки смотрел, мурзилку читал, в том и дело что рукой легко крутится, а потом прям видно что датчику мешает дальше откучиваться железка рядом которая (датчик не весь круглый, с одного бока у него выступающая чать которая цепляет), вы сталкивались с такой проблемой? Может надо сам датчик придержать и на нем какую-нибудь гайку отвернуть?Сообщение от Naleyev
Нет... с такими проблемами не сталкивался... да и контрогаек там нет никаких!
Не думаю, что между нашими машинами в данном вопросе есть какие-нибудь отличия.
Должен просто откручиваться!
Открути болтик привода и потом вытащи датчик вместе с приводом.Сообщение от Tommy K.
Привод этот он где, под датчиком самим находится? Просто не видать там еще ничего!