ну я так и предполагал, я бы не задал такой вопрос просто у меня было 4 машины и ни на одной такого не видели думал что надо не стакан вытаскивать, а сам провод.
ну я так и предполагал, я бы не задал такой вопрос просто у меня было 4 машины и ни на одной такого не видели думал что надо не стакан вытаскивать, а сам провод.
В итоге-то все поменял?
Только, как тут ранее говорили, надо свечи на холодную выкручивать.
да, поменял без проблем! я всегда на холодную меняю! тут просто вопрос с отсоединением проводов был (про трубки эти), а так-то дело не хитрое! Спасибо!
Ого, привет из 07 года
Проблем никаких вообще с заменой не было. Главное закрутить обратно по резьбе, аккуратно.
да... здесь пишется история)) у меня стоят нжк в-лайн номер 2, машина прёт на них как бешеная, но вот двигло не стабильно работает на холостых, подёргивания есть, с расходом всё ок, заводится в -30С после суточного простоя.
Думаю что в среднем замену следует производить через 40-45 тысяч километров пробега. Свечи обычно не выходят из строя просто так, и поэтому нужно проверить свечи чтобы отыскать причину. К примеру, заменять свечи зажигания на KIA — это довольно сложная операция, но диагностику свечей может сделать даже новичок.читаю в статье https:/vsesvoimirykamiru/zamena-svechej-zazhiganiya/#i-3 Проверяю по очереди отключая высоковольтные провода идущие на свечи, затем заводите мотор и вслушивайтесь в звук его работы. Если вы заметили что шум при отключении свечи не изменяется, значит эта свеча и вышла из строя. В этом случае может быть дефектной свеча, либо произошел пробой провода.