Попробуй просто когда заглохла, открыть - закрыть крышку бака. Может там разрежение вместо давления. Ну и (с самого начала забыл сказать) заправку смени. Не должно бы много грязи-то быть.
Попробуй просто когда заглохла, открыть - закрыть крышку бака. Может там разрежение вместо давления. Ну и (с самого начала забыл сказать) заправку смени. Не должно бы много грязи-то быть.
Пробовал и на заглохшей и на глохнущей открывать, и без пробки пробовал, бесполезно. Заправку сменил уже. как почистил бак, почти не прибывает грязи. Сейчас тепло, вроде не дёргается. Нашёл два болтика из под которых немного сочилось, промазал герметиком, завтра посмотрю, пшикнет или нет. Если не поможет, попробую ещё шланги снять и промыть, может где трещинка какая.
Вакуумный датчик, он же ДАД посмотри. У моей бензонасос визжит с утра на стоянке притемпературе исключительно ниже -10 С*. Если теплее работает нормально.
Значит все-же конденсат есть... я где то писал про это и как устранить... поисковиком пройдись... уже месяц езжу проблем пока нет... (кроме повышенного расхода топлива но это совсем из другой оперы)Вакуумный датчик, он же ДАД посмотри. У моей бензонасос визжит с утра на стоянке притемпературе исключительно ниже -10 С*. Если теплее работает нормально.
Это только из за влаги. При замерзании в системе создается повышенное давление, поэтому и насос свистеть начинает. Тяжело ему страдальцу. У меня было такое,но только один раз. Минут пять на разные лады жужжал, думал кердык. Потом затих. Посмотрел в форуме после чего, дня три машину в теплый бокс ставил. Сейчас нет проблемм. Парни пишут что борются с влагой спртом.
ага в серую трубочку ... и в саму железяку,через эту дырочку когда шланчиг сымеш(забыл как называется) на фото видно, грамм 20-50 и вперед...тьфу,тьфу,тьфу, второй месяц езжу проблем пока нет.Это только из за влаги. При замерзании в системе создается повышенное давление, поэтому и насос свистеть начинает. Тяжело ему страдальцу. У меня было такое,но только один раз. Минут пять на разные лады жужжал, думал кердык. Потом затих. Посмотрел в форуме после чего, дня три машину в теплый бокс ставил. Сейчас нет проблемм. Парни пишут что борются с влагой спртом.
[вложение удалено]
Насос всегда производит сильно избыточное количество бензина. Минимум литр в минуту, причём при рабочем давлении (двигатель на холостом ходу съедает грамм 600-700 за час!) То есть, преодолев усилие пружины регулятора давления топлива (того, что на рампе форсунок стоит), этот литр должен слиться в бак каждую минуту. Как ни странно, но одна из ролей такого большого потока топлива - охлаждение рампы форсунок. Если топливо не циркулирует по рампе, то из-за нагрева от двигателя оно закипает и превращается в пар. Форсунки в этом случае не впрыскивают бензин в цилиндр, а слегка "дышат" паром. В этом случае двигатель теряет мощность, глохнет.так что наоборот разряжение должно получаться. И в карбюраторных тоже ведь избыточное давление присутствует. Наверно от постоянного бултыхания в баке бензин расширяется.
Нагретое же топливо должно сливаться в бак, что и вызывает избыточное давление в нём. На машинах с каталитическим нейтрализатором и лямбда-зондом есть абсорбер этих паров (бачок с угольным фильтром). Он эти избыточные пары всасывает в себя, а когда полностью жмёшь на газ, то продувает накопленные пары в двигатель.
Что бы убедиться, что насос у тебя прокачивает рампу, достаточно прикоснуться на горячем двигателе к ресиверу впускного коллектора, а затем к топливной рампе. Она тебе холодильником покажется. Второй способ: реально-визуальный. Отщёлкиваешь от регулятора давления шланг обратки, надеваешь на трубку с регулятора короткий шланг и опускаешь другой его конец в прозрачную ёмкость литра на два. Заводишь двигатель и считаешь литры в минуту. Только перед отсоединением обратки надо открыть крышку заливной горловины, а то из-за этих самых избыточных давлений из обратки в моторный отсек бензин потечёт.
Собственно вот так просто у насоса и проверяются два основных параметра: давление и производительность. 8)
З.Ы. А пшыкать из-под крышки на машине без абсорбера немножко допускается - это не неисправность.
С приходом тепла, проблема исчезла, вот только пшикает через раз. Пока ездит нормально, и фиг с этим пшиком, заколебала. Спасибо Всем за советы, узнал много нового.
посмотри крышку бензобака!а лучше замени она регулирует вентиляцию б\бака,бензонасос могет наи***сяС приходом тепла, проблема исчезла, вот только пшикает через раз. Пока ездит нормально, и фиг с этим пшиком, заколебала. Спасибо Всем за советы, узнал много нового.
Что-то не усматриваю связи между "пшиком" и "навернуться бензонасос". Или имеется ввиду некий взрыв?! :oпосмотри крышку бензобака!а лучше замени она регулирует вентиляцию б\бака,бензонасос могет наи***ся
Тьфу, тьфу, тьфу... через левое плечо ИМХО.
Правильно. Туда её!!! Знакомые чуть с ума не сошли, когда сидя в гараже искали причину еле слышного монотонного писка издающегося из авто. Писк был продолжительный. Искали ушами, сантиметр за сантиметром. Догадайтесь, что пищало?