Like Tree43сказали спасибо

Бензонасос

Страница 30 из 45 ПерваяПервая ... 20282930313240 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 442

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Aqualung
    Участник
    Вчера поменял бензонасос.Вместо родного KRAFUS поставил ERA 770044а, от ВАЗов.(600р) Полностью идентичен,1 в 1,единственное что не удалось приколхозить новый памперс из комплекта,на 1 см короче трубка,оставил старый,тем более что он чистый,продувается легко,признаков грязи нет совсем.Старый насос качал только около 2,2 атм. максимум.Потому с утра запуск был мучительным,раза с 3-го.Сегодня завёлся без проблем.Посмотрим может и на расход положительно повлияет.Огорчён я расходом очень. С кондюком литров 13-15 по месту.До этой была 8 клапанная,укладывался по трассе в 7 с кондиционером,в 11 по месту. Вообще очень недоволен двухвальным двигателем.Знал бы что он настолько хреновый,искал бы машину только с SОНС.

  2. #2
    Vic278
    Старожил
    Цитата Сообщение от Aqualung Посмотреть сообщение
    Вчера поменял бензонасос.Вместо родного KRAFUS Вообще очень недоволен двухвальным двигателем.Знал бы что он настолько хреновый,искал бы машину только с SОНС.
    Вообще то родной называется KAFUS (Корейский), у меня уже 120 тыс. и нормалек! Насчет двигателя если действительно хочешь чтоб твоя A15MF тебя радовала и не хотелось с нее слезать (G15MF близко не стояла), то установи по интернету 2-х режимную прошивку R-9F7 как у меня много лет и наслаждайся! Если интересует все изложено в теме http://www.nexia-club.ru/f/chip-tuni...o-internetu-v/ А про саму прошивку http://www.nexia-club.ru/f/chip-prog...26#post1840239 (Есть и 1 часть!...). Или даже здесь http://www.nexia-club.ru/f/kemerovo/...-dlya-a15mf-i/ или в ветках Татарстана и Уфы! А двигатель замечательный, ты это зря! Наверное самый удачный, но на заводе к нему просто приколхозили прошивку совсем от другой машины!... Кривыми китайскими фиксирующимися щипцами как пишут наверное тоже можно, но мне чего то кажется что они в щель не пролезут, толстоваты (надо стачивать) или мне так только кажется?
    Последний раз редактировалось Vic278; 07.06.2013 в 01:51.

  3. #3
    Aqualung
    Участник
    2 Vic278: насчёт прошивки тоже прикидываю.Темы упомянутые уже проштудировал.Надеюсь прошивка поможет,но пока на стоке,это жесть! Прошивать по интернету ... Вроде как gorUgra приостановил это дело,как я понял.Да и переходников,кабелей нет.Наверно а июле съезжу прошиться к Корбофосу(Краснодар) И проще и шансов накосячить меньше.Засовет-спасибо,насчёт щипцов это видимо не мне? Ибо не понял. ))
    ЗЫ. Хотелось бы отзывы о эффекте прошивки от юзавших,особенно в плане экономии.А то очень расплывчато,конкретики в темах мало.

  4. #4
    swede1987
    Участник
    Прошу у людей совета. Не можем понять что такое. Машина заводится только при отсоединенном штекере от бензонасоса, предварительно накачано давление естественно. Нормально заводится, набирает обороты,газ слушается,ровно работает, но только до тех пор пока давление не упадет. Если вставить штекер обратно, то не заводится,схватывает но не заводится. Диагностический комп есть небольшой. Он показывает что впрыск при снятом штекере -10мс,а когда ставишь сразу 20 мс становится и соответственно заливает ее. После этого штекер отсоединяем,газ в пол для продувки и заводится опять без проблем. Форсунки стоят сименс, все проверили-распыляют нормально. Клапан тоже работает - обратка идет нормально. Да и с другой ксюхи ставили заведомо рабочий. Так же все. Вроде все описал. Помогите пожалуйста. Да, регулятора СО нет,лямба стоит. Ее поменял,новую купил.

  5. #5
    MikhailVG
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от swede1987 Посмотреть сообщение
    Прошу у людей совета. Не можем понять что такое. Машина заводится только при отсоединенном штекере от бензонасоса, предварительно накачано давление естественно. Нормально заводится, набирает обороты,газ слушается,ровно работает, но только до тех пор пока давление не упадет. Если вставить штекер обратно, то не заводится,схватывает но не заводится. Диагностический комп есть небольшой. Он показывает что впрыск при снятом штекере -10мс,а когда ставишь сразу 20 мс становится и соответственно заливает ее. После этого штекер отсоединяем,газ в пол для продувки и заводится опять без проблем. Форсунки стоят сименс, все проверили-распыляют нормально. Клапан тоже работает - обратка идет нормально. Да и с другой ксюхи ставили заведомо рабочий. Так же все. Вроде все описал. Помогите пожалуйста. Да, регулятора СО нет,лямба стоит. Ее поменял,новую купил.
    Регулятор давления топлива включает в себя редукционный клапан с нажимной пружиной и диафрагменным чувствительным элементом. Регулятор давления топлива. Диафрагма разделяет две полости регулятора: топливную и вакуумную. Вакуумная полость соединена трубопроводом с впускным коллектором двигателя. В вакуумной полости расположена также нажимная пружина регулятора. Функцией регулятора является поддержание заданного стабильного давления топлива, поступающего к форсункам, и корректировка этого давления в зависимости от нагрузки двигателя. При уменьшении разряжения во впускном коллекторе, давление топлива в системе увеличивается. Регулятор давления топлива установлен на конце распределительного трубопровода и не подлежит ремонту в эксплуатации.
    При работающем двигателе регулятор поддерживает давление топлива в системе в диапазоне 284–225 кПа.

    Если давление выходит за нижнюю границу, нарушается нормальная работа двигате ля и ЭБУ устанавливает код неисправности 44. При повышенном давлении топлива более 325 кПа появляется сильный запах отработавших газов и устанавливается код неисправности 45.

  6. #6
    Евгений Матвеев
    Новичок
    Приветствую Всех)Такая вот проблемка сегодня приключилась со мной.Вышел с работы,завел машину,поехал но через метров 500 почувствовал ощущение что машину схватили за задницу,смотрю на тахометр обороты стали падать,при нажатии на газ снова,опять как будто кто то держит ее.Вот грешу на бензонасос?Насос слышно как качает но звук какой то странный при его работе.кто что думает? Заранее Благодарен.

  7. #7
    Anatolyy
    Участник
    Бензин в баку есть?

  8. #8
    Евгений Матвеев
    Новичок
    да,бензина еще пол бака,за день до этого залил 20 литров

  9. #9
    Anatolyy
    Участник
    Чтобы проверить элементарную работу бензонасоса, я делаю следующее, при работающем двигателе снимаю шланг обратки, подставляю заранее подготовленную посуду для сливающегося бензина. Если насос качает нормально то за 1-2 минуты можно набрать 1,5 литровую бутылку.
    PS. Так как шланг в наш бензобак не очень хорошо вставлять и нужно набрать в бутыль бензина то я всегда пользуюсь вышеизложенным способом, за одно и убеждаюсь в том что бензонасос и регулятор давления в норме.

  10. #10
    Евгений Матвеев
    Новичок
    сегодня сняли насос,оказалось что шланг который идет от моторчика к корпусу насоса лопнул и бензин через него шел обратно в бак,не поступая дальше)сразу и не подумаешь на него)

Похожие темы

  1. Бензонасос
    от Папина дочка в разделе Покупка
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.06.2010, 02:03
  2. бензонасос
    от KESHER в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.03.2010, 11:05
  3. Бензонасос
    от Plutony в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 22.01.2010, 15:20
  4. бензонасос
    от I(Lo№ в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.11.2009, 20:17
  5. Бензонасос
    от sr2k в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.09.2009, 10:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •