Конечно смешно.Сообщение от itmeans
В крышке бака нет клапана
Под баком имеется вроде как сапун.
Может он забит.
Насос качает, регулятор стравливает лишнее в бак.
Вот и образуется "ПШИК"
Конечно смешно.Сообщение от itmeans
В крышке бака нет клапана
Под баком имеется вроде как сапун.
Может он забит.
Насос качает, регулятор стравливает лишнее в бак.
Вот и образуется "ПШИК"
вот вечером специально крышку сфоткаю, есть там в ней что-то загадочное, но то что стравливает понятно, но ведь стравливает не больше, чем всасывает, а наоборот, поэтому должен создаваться некий вакуум, который клапаном в крышке и компенсируется.
вот, собственно, этот клапан, попробовал сам - впускает воздух в бак.
вот теперь расскажите: бензонасос постоянно качает топливо, часть расходуется на впрыске, а часть остается-оставшееся возвращается в бак, но это меньше, чем высосанное из бака=получается в баке разряжение, а оно компенсируется этим клапаном в крышке...Может как-то по-другому? может с чем-то путаешь?откуда взяться излишнему давлению и пшиканью? у форестера оно есть и не маленькое, крышка без клапана, может там просто насос по-другому работает?например создает высокое давление воздуха в баке для выталкивания топлива? Но вот к нексии никакого отношения не имеет, конструкция не такая!
вот что у форестера:
Конструкция и принцип действия
На рассматриваемых установлен электроприводной погружной топливный насос лопастного типа. В состав насосной сборки входят: приводной электромотор, крыльчатка, корпус, крышка, редукционный и запорный клапаны и топливозаборник с сетчатым фильтром. Насос объединен с датчиком измерения расхода топлива в единую сборку, которая помещается внутри топливного бака.
При включении зажигания по сигналу ECM происходит активация реле топливного насоса, крыльчатка которого начинает вращаться.
Реле топливного насоса остается в активном положении только в том случае, если ECM констатирует факт запуска двигателя, либо проворачивания стартера. В противном случае ECM через несколько секунд производит размыкание цепи заземления сборки и насос отключается.
Топливо всасывается в первую лопастную канавку крыльчатки и по соединительному каналу под действием центробежной силы перекачивается в очередную лопастную канавку. В процессе перехода топлива из одной лопастной канавки в другую под действием силы трения возникает перепад давления.
В результате вращения крыльчатки давления топлива постепенно возрастает и оно выталкивается из рабочей камеры, прокачивается в зазор между якорем и магнитом и под напором выходит из насосной сборки.
По достижении давлением топлива определенного значения происходит открывание редукционного клапана и избыток топлива по возвратной линии направляется обратно в бензобак. Редукционный клапан, таким образом, позволяет избежать опасного повышения давления топлива.
При останове двигателя топливный насос также прекращает функционировать, при этом под воздействием пружины срабатывает запорный клапан, перекрывая выходной порт насоса, в результате чего тракт системы питания остается под давлением.
Точно также работает топливная система Нексии.
А вот "пшик", крышку на присутствие клапана не смотрел. Он работает для устранения вакуума.
Тогда, может быть при нагревании топлива, увеличивается объем, соответственно возрастает давление и при открытии получается "пшик"
Сеньор Помидор, вспомните теорию, чтоб топливо расширилось настолько, чтоб насос не успел это давление высосать, что нужно? градусов 400-500 разницы?Я учился- на Физика)
если б у форестера все было так же...там большой объем газа с парами выходит при открывании...
itmeans, я так понял Вы утверждаете, что топливная система на Форике устроена по другому?
Если Вы так прекрасно знаете принцип работы топливной системы вышеуказанного авто, Вам не составит труда разобраться в системе Daewoo Nexia.
На ней также имеется насос погружной, электрический, который засасывает топливо, подает по трубопроводу к рампе, где установлен клапан руциркуляционный (Рециркуляция, многократное полное или частичное возвращение потока газов, жидкостей или твёрдых веществ в технологический процесс, установку, аппарат и др., Большая Советская энциклопедия.)
А по по поводу расширения, это мысли в слух, я не учился на физика.
Откуда то возникает это несчастное давление. А оно не может возникнуть из ниоткуда, с этим наверное Вы со мной согласны. Закрытое пространство. Какие процессы протекают, Изобарический, Изотермический.
Так как Вы дипломированный физик, то Вам не составит труда произвести расчет.
да ёмаё, вы говорите, что пшикает, но пшикает скорее втягивая воздух, а у форика именно долго выпускаются пары, даже при практически пустом баке. а у ксю такого нет. Так отчего должно пшикать? Вапще нипанятно...
ё твоё или не твоё, не знаю.Сообщение от itmeans
но иногда, когда сам открываю крышку, она практически в руки вываливается, с характерным как ты заметил звуком "Пшик".
если бы было разряжение, то крышку нужно было бы вытягивать, но этого у меня не происходит.
может у кого по другому.
Вобщем вопрос остался в непонятках![]()