Спасибо, Сеньор Помидор за помощь

. Я нашел в книге по ремонту описание установки бензонасоса. Так там написано, что при замене бензонасоса нужно снизить давление в топливной системе, а для этого, как написано в книге нужно завести двигатель без реле бензонасоса, и когда он заглохнет повернуть ключ и поставить реле обратно. Можно ли этот этап опустить и просто поменять насос и сетчатый фильтр без снижения давления, а просто под шланг поставить какую нибудь посуду, например, бутылку. А потом с новым насосом от вазовской десятки и фильтром попробовать завести машину. Или это опасно?Может из-за старого и неисправного бензонасоса быстро разряжаться аккумулятор на заведенной машине при включении вентилятора отопителя, фар ближнего света(так ка по новым правилам нужно ездить с постоянно включенным ближним светом), магнитолы (иногда включаю), передних электрозамков (при повороте ключа включаются автоматически. Стоит сигналка, но сейчас в мороз старался не пользоваться, чтобы не сажать аккумулятор). Просто часто по утрам, а сейчас и тем более при первом пуске очень вяло начинает крутить, а заводится только со сцепления. Извините если вторая часть сообщения, может быть, немного не в тему.