Да, все причина скакания стрелки тахометра и неустойчивой работы двигателя одна и таже.
Да, все причина скакания стрелки тахометра и неустойчивой работы двигателя одна и таже.
overdriver спасибо большое завтра проверю
Ребята у меня тоже самое.Расскажу как началось.В начале стрелка тоже врала на 1000 оборотов,свечи ставишь новые,всё в норме и так было раза три.Сейчас такая тема,мотор работает неустойчиво появились провалы,стрелка опять дергается.Мне знакомый кулибин сказал чтобы я поменял катушку.Ладно поменял стрелка встала на своё место,но двигатель так и работал неустойчиво.Крутанул немного зажигание ,стало получше.А вчера стоял в пробке на мытищи стрелка опять дёргаться начала.ВВ провода менял этой зимой,катушка новая.Незная чё делать.ПОМОГИТЕ!!!!!!!
Уважаемые нексиеведы, подскажите где искать причину: стрелка тахометра через некоторое время падает почти до конца, примерно как холостые показывает и только периодически на пару секунд опять поднимается, а так работает все ровно, но без тахометра неудобноКак будто где-то масса пропадает. Также заметил что когда стрелка лежит, она как странно реагирует на включение поворотников - начинает подергивать в такт с ними, сначала думал показалось - проверил пару раз - так и есть.
И еще левый поворотник на панели постоянно горит.
Сам же ответил: масса в панели приборов пропадает.
kdv ,ну я так на всякий случай спросил, пойду искать массу, спасибо![]()
Всем привет!
У меня тоже сегодня на трассе тахометр стал веселится. Стрелка прыгает сама по себе, Врет примерно на 2000 и постоянно дергается.
Провода оригинал, почти новые, свечи новые, но грязноватые, Чемпион, трамблер новый. Когда стемнеет пойду на катушку смотреть...![]()
А вопрос пока вот в чем: должен ли быть у катушки контакт с массой (в месте крепления), и должна ли нормальная катушка дергать током на заведенной машине? Я тут просто подергать ее решил, так меня шибануло не по детски...![]()
![]()
![]()
Ну значит катушка заменена, на заведомо исправную б/у. Стрелка тахометра немного изменила поведение. Теперь вместо почти хаотичного прыгания, на ХХ она просто дергается в пределах +/- 200 об. При повышении оборотов поднимается немного рывками, и так же подергивается. Двигатель по-прежнему работает как положено.
Неужели тахометр умер?
Вынос мозга продолжается...
Снова завел машину, минут 5 погрел, стрелка все так же дергается... пару раз дал газу до 3000, и О ЧУДО! стрелка плавно опустилась, легла на 800 и замерла, как будто ничего и не было... Я довольный доехал до магазина, заглушил... Снова завел, и, блин, стрелка снова начала дергаться.
Откликнитесь кто-нибудь пожалуйста!!! Что делать?! Менять новые проверенные з/ч просто так не хочется...Может кто-нибудь знает как проверить тахометр?
Блин. Очень не хотелось верить, но проблема все же в новых проводах. Отходили всего 4 мес. Оказывается был не оригинал, а фирма AD. Стоили 950 руб. В общем не покупайте это Г. Сегодня поставил оригинал GM за 1350. Все отлично. Заводится стала с пол "полтычка".Стрелка в поряде.
![]()