от рахъема х2 идет много проводов - на поворотники, на гудок идет 2 провода в гофре каждый расхожится еще на 2 - того на гудки идет 4 провода - два минуса и два плюса, дальше в этой же гофре провода на термодатчик радиатора, вентилятор, фары, корректор , противотуманки. место где расходятся провода на гудок находися в толстой гофре которая идет по низу радиатора.
о5 же вопрос заключается в том - как ты к машине относишься и как долго она у тебя задержится - если не надолго - то можно сделать как и было просто заменить узел который скис - это вариант в твоем случае номер 1 - но все равно толстую гофру придеться вскрывать потомучто окисло дальше нежеле то место про которое ты говоришь (Место где тонкая гофра входит в толстую ). тем самым ты добьешься работоспособности гудков наименьшей кровью, но не понятно как долго они будут работать.
второй вариант если ты машину уважаешь и будешь с ней долго то лучше сделать 4 провода от колодки х2, цельные. да придеться вскрывать гофру - но там она и так разрезана - и замотана изолентой - снимаешь решетку радиатора , отсоединяешь гофру от всех разъемов (левая фара, левая противотуманка, вентилятор, радиатор), отсоединяешь её от кузова там несколько разъемных стяжек, вытаскиваешь гофру чтоб удобнее было протягивать и изолировать, делаешь 4 провода с новыми клемами для гудков, закидываешь их в гофру, подведя к разъему х2 обрезаешь излишки и , либо припаевашь по два провода к зеленому и красному, или вынимаешь из разъема клемы и на них паяешь по два провода. все по новому изолируешь укладываешь подключаешь проверяешь собираешь и РАДУЕШЬСЯ очень долго и вообще забываешь про эту гофру. я сделал так по крайней мере. старые провода от гудков обрезал как смог. т.к. выташить их целиком не смог.