Доброго времени нексияводы, нужна электрическая схема прокладки кабеля ручника, чтоб не разбирать весь салон, в каталоге схем который есть у меня почемуто нет именно этого раздела, нужно найти ближайший конец для отключения дхо при поднятом ручнике.
Доброго времени нексияводы, нужна электрическая схема прокладки кабеля ручника, чтоб не разбирать весь салон, в каталоге схем который есть у меня почемуто нет именно этого раздела, нужно найти ближайший конец для отключения дхо при поднятом ручнике.
Это приборную панель нужно выковыривать, и по проводам искать удобное место подключения, имея схему легче найти , я уже врезался около аккумулятора на фишке, к габаритам и туманкам, в салоне осталось в замок врезается, ну и добавить реле ручника, может где-то с лева, рядом с предохранителями есть место.
спасибо, из схемы выходит что нет ни одного конектора, и не ясна прокладка проводов, мне нужен минус
- - - Добавлено - - -
интересно, если после S28 в точке А возьму "-" на катушку реле, "+" будет поступать от зажигания.
Есть, вывод №10 разъёма X5A.
Расположение разъёмов
Нумерация контактов в электрических разъемах
Схема приборки крупнее
yiro@yandex.ru,
1. Набери в поисковике Яндекса запрос: "Провод 31 в автомобиле".
2. Узнай в интернете или у знакомых электриков, что электрические схемы читаются слева направо и СВЕРХУ ВНИЗ.
3. В ТОЧКЕ "А" перед S28 находится ПЛЮС 12 ВОЛЬТ !!!
Не надо так кричать, ПалБорисычВсё он правильно говорит - в точке А, при _включенном_ ручнике будет искомый "-" - реле сработает. В остальное время там будет "+" - на катушке реле два "+" - катушка не сработает.
Единственный момент - я бы пару диодов поставил, на всякий случай. Один развязывающий между точкой А и катушкой, второй - обратный на катушку реле. Первый чтобы всякие блуждающие токи не подсвечивали лампочки, второй чтобы обратное напряжение с катушки (при отключении) не попалило чего в ЭБУ.
Да разве это крик?
Вот когда он повесит катушку в параллельную нагрузку в цепь лампы ручника, которая цепь завязана с возбуждением генератора и завязана с ЭБУ, и когда эта катушка, при включении-выключении, будет швырять в эти цепи х/з сколько-вольтовый импульс, и когда этот импульс (справятся ли с ним неизвестные диоды, поставленные неизвестно как, которых пока нет) спалит ЭБУ и генератор - вот тогда будет КРИК.![]()
Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 26.04.2019 в 22:06.
Странно, а я думал плюс до лампочки, а с28 это кнопка, подключился именно а точке а, ближе к торпеде, все отлично заработало,
- - - Добавлено - - -
Я питание от 15 а брал, не с генератора , лень было лезть к нему , в донсе он закопан.
- - - Добавлено - - -
Можете пояснить по диодам, куда, вроде все работает, но доп защита не помешает.
- - - Добавлено - - -
Про второй не понял,
- - - Добавлено - - -
Какие диоды подойдут для этих целей, и тут соседка с нексия 2 тоже просит ей сделать дальний в пол накала, там тоже диоды в схеме есть, на минусе, какие туда могут подойти, не знаю как сюда фото приклеить, там в массу врезали провод и, до точки соединения и после нее 2 диода плюсом наружу от точки соединения.
Последний раз редактировалось yiro@yandex.ru; 27.04.2019 в 22:25.