вот в общем, мне рекомендовали так сделать, я конечно пошел своим путем и врезался прямо у самого ручникано не суть
http://www.nexia-club.ru/f/elektroob...p3#post2296681
вот в общем, мне рекомендовали так сделать, я конечно пошел своим путем и врезался прямо у самого ручникано не суть
http://www.nexia-club.ru/f/elektroob...p3#post2296681
тое сть приблудный плюс не должен пойти в сторону эбу, получается на сам провод эбу можно повесить диод?
а на фишке эбу с в правом крыле его если найти.?
Думаю это реально, но я не стал сильно морочиться, вставил диод там где врезался и всё, какая разница куда его запихнутьв моем случае так легче
- - - Добавлено - - -
да и вообще - вам есть разница что там происходит с ДХО на заглушенной авто с включенным зажиганием? такой режим не используется адекватными водителями![]()
стоп, а что мучится, можно сразу после реле повесить диод, так что от реле плюс не прошел, то есть мне только провод от реле разрезать и в него врезать диод, тогда вообще без разницы где врезаться.
- - - Добавлено - - -
вот тут на пример
неттебе надо диод врезать в "исходную цепь", а врезаться после диода, чтобы ток не пошел в сторону ЭБУ, а диод на реле тебе ничего не даст
как он помешает току пойти в сторону ЭБУ?
- - - Добавлено - - -
ну, убери диод из ответвления на ЭБУ и ответь - как тебе поможет диод на реле![]()
Да не, я взял от ручника, а можно ещё от лампочки давления масла, и вообще без этого всего, включил зажигание , загорелись, повернул ключ в первое положение , погасли, это уже так, мелкие извращения,
понятно. Себе тоже хотел сделать отключение ДХО от ручника - не всегда удобно что они светят постоянно. После этого обсуждения не хочу ) , лучше тумблер )) . А дальний в полнакала по какому принципу получаешь? Надоели китайские - пару раз в год с ними что-нибудь да случается.