Чего голову ломать, выложи фото с джойстиком вставленным и народ посоветует, а самый лучший вариант применишьСообщение от Вячик
Чего голову ломать, выложи фото с джойстиком вставленным и народ посоветует, а самый лучший вариант применишьСообщение от Вячик
Переходные пластины - самый верный путь! Я использовал круги из алюминия, 3 мм. толщиной http://www.nexia-club.ru/forum/topic/125278.htm (жесткая конструкция), меньше нельзя, иначе в зеркальном элементе появляется отражение левого верхнего угла корпуса зеркала. Испытано на зеркальных элементах Политеха!
Со временем наверно и у себя тогда так сделаю,но у меня ничо там угол не отражается
У меня тоже ничего не отражается или может просто не обратил внимания, а зеркала с моторчиками и пластиной 1мм немного дальше выступают из корпуса по сравнению со штатными.
чет у меня предохранитель F18 горит...грешу на обогрев зеркал(не давно поставил),но вот что интересно гореть начал после мойки машины...
подключал к заднему обогреву,без реле массу прикрутил к болтам крепления зеркала(как здесь выше где то писали)...
не подскажите как с этим бороться? что можно сделать?может поставить реле?нужно ли оно и чем поможет если нужно?
я в растеренности, жду советов.
Измерь ток в цепи зеркальных элементов (в разрыв соединения с фиолетовым проводом). У меня ток 2,6 А при заведённом двигателе. Если у тебя ток намного больше, предохранитель просто перегружен.
Проверь номинал предохранителя.
Поменяй предохранитель на не китайский.
Посмотри другие нагрузки в этой цепи. Может быть ещё чего левое прикрутили после F18.
Может быть где-то плохой контакт, искрение.
Реле при таком подключении тебе не нужно, т.к. на фиолетовый провод идёт как раз после реле-таймера.
Можно сделать отдельную кнопку с отдельным реле. Я сделал так, но питание взял всё равно после F18 (с кнопки багажника), чтобы не делать отдельный предохранитель.
Вот тебе советы.
Фиолетовый провод лучше использовать как управление реле, иначе при прямом подключении обогрева зеркал токи возрастут.Сообщение от VasiliyS
Все подключаются напрямую к фиолетовому проводу, потому что так проще некуда. При этом практически ни разу нигде не читал, чтобы горел предохранитель, хотя эти темы отслеживаю уже больше 4-х лет.Сообщение от Roman_SL
Я за то чтобы делать полноценную схему управления с отдельной кнопкой и отдельным реле-таймером - это удобнее и правильнее. Я себе так и сделал и всё равно взял после F18.
А твой вариант - серединка наполовинку. Возня дополнительная с прямым проводом и реле, а дополнительного удобства никакого. Надо причину искать. Возможно слишком мощные зеркальные элементы у него.