"Разжуешь" по-подробней.Сообщение от Roman_SL
"Разжуешь" по-подробней.Сообщение от Roman_SL
Все верно, именно так! )Сообщение от Aleksvladimm
А кнопка на мой взгляд лишнее, на других ненашемарках кнопка обогрева заднего стекла и зеркал совмещена в одну
Так ли я все понял, итог:
1) установка дополнительного реле снизит нагрузку на кнопку и риск ее повреждения, разгрузит цепь.
2) + берем с фиолетового, он же + когда включено зажигание, а не постоянный +, некоторые берут + с замка зажигания.
3) по подключению реле. Режем фиолетовый, края соединяем с 30 и 86 разъемами реле (или 85, так как они параллельны). 85 на массу. 87 к проводам зеркал.
Поправьте если не так.
![]()
По порядку:Сообщение от Aleksvladimm
1) Именно так;
2) + фиолетовый, управляющий, а питание + самих элементов можно взять с провода питания стекло подъемников (толстый провод, красный с белой полосой, в колодке у ног водителя).
Фиолетовый на 86, красно-белый 30, так?Сообщение от Roman_SL
Всем привет! Недавно тоже задумался над вопросом как правильно подключить обогрев зеркал, прукрутить к обогреву заднего стекла или же вывести отдельно? Засекал сколько работает обогрев заднего стекла, оказалось 20 мин. до отключения. А сколько достаточно для обогрева зеркал, 5, 10, 15 или же все 20? Правда я купил стандартный элемент для оригинального зеркала, продавцы меня уверяли что оригинальные. Может быть! Они с ободком как положено даже маркировка на упоковке с номером есть 31121494. Только вот никакой информации о рекомендуемом времени работы нигде нет. Также непонятно для каких машин они используются, вчера смотрел комплектации Nexia и Lanos они вроде как без обогрева идут!
Кто что думает по данному поводу, насколько реле отключения покупать?
Всё же для каких машин выпустили эти элементы с подогревом?