Сгорел РР, доехал до дома на аккумуляторе. Снял гену, разобрал, транзистор поменял - РР работает. Но перестраховался все-же - купил и поставил новый РР. Кольца проточили на станке. Диодный мост не менял, т.к. все звонилось правильно. Собрал, поставил. Мигает на холостых. Опять снял гену и поменял диодную сборку на новую. Все по-прежнему - мигает на холостых. Куда думать - не знаю.
Последний раз редактировалось MAXIMATOR_; 29.10.2018 в 00:14.
Давно напрашивается такой вариант действий: взять заведомо исправный генератор, поставить его на машину, и посмотреть результат.
Если не будет моргать, значит старый генератор на помойку.
Если будет моргать, значит дело не в генераторе. Значит, появилась прекрасная возможность получить ещё больше бесценного опыта в мастерстве ремонта машины.
Тут уже говорили про межвитковое замыкание обмоток. Явление довольно распространённое, и крайне сложно определяемое.
Kamar71, MAXIMATOR_, На ваших авто на генератор сколько идёт проводов на разъём? Один или два?
Я эту проблему решил заменив РР на трёхуровневый от ВАЗ2110 выносной. Так как родной РР нексии слишком дорогой и очень много подделок. Мои мерцания ушли сменив РР. Все работает как часики. А так таже фигня была на холостых.
- - - Добавлено - - -
Два провода, лампочка заряда и первичное возбуждение якоря.
Решение проблемы нашлось. В итоге был не исправен в генераторе изначально регулятор напряжения cargo купленный в местном магазине по цене 2500р. Я его поменял на регулятор напряжения от ваз2110 трёхуровневый выносной. Вот ссылка на небольшую переделку.
https://yadi.sk/i/IVcgJ0sONEArhQ