Like Tree16сказали спасибо

Пульсация напряжения бортовой сети.

Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 7891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 105
  1. #81
    Тутатама
    Старожил
    При замене транзистора, возможно надо будет подобрать сопротивление в цепи транзистора, для ограничения напряжения, на выходе с реле.


  2. #82
    Kamar71
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Тутатама Посмотреть сообщение
    При замене транзистора, возможно надо будет подобрать сопротивление в цепи транзистора, для ограничения напряжения, на выходе с реле.
    Смотрел видео по замене в ютубе, не надо ни чего подбирать. Просто перепаять. Напряжение на щетках отсекает когда на входе 14.5в

  3. #83
    vn13
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kamar71 Посмотреть сообщение
    силовой транзистор на полевой
    хрен знает хрен знает..
    биполярник надо открывать, а полевик закрывать.. они вредничают. Там сейчас какой стоит?
    Надо поковыряться в схеме, посмотреть.

  4. #84
    Kamar71
    Автор темы
    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    хрен знает хрен знает..
    биполярник надо открывать, а полевик закрывать.. они вредничают. Там сейчас какой стоит?
    Надо поковыряться в схеме, посмотреть.
    Стоит биполярный. Буду завтра ставить полевик. И испытывать регулятор в лабораторной обстановке, прежде чем ставить это все в генератор.

  5. #85
    vn13
    Старожил
    полевик откроется насквозь, его надо прижимать
    но надо все по схеме смотреть
    Последний раз редактировалось vn13; 23.10.2018 в 20:24.

  6. #86
    Kamar71
    Автор темы
    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    полевик откроется насквозь, его надо прижимать
    но надо все по схеме смотреть
    Да, схему смотрел, скорее всего придётся это сделать резистором. Испытания покажут .

    - - - Добавлено - - -

    Вот ссылка на ВАХ стабилитронов, а не диодов как все считают.
    Ни когда так близко с этим не сталкивался, думал что там диоды стоят силовые, но судя по ВАХ, это стабилитроны.
    https://yadi.sk/i/Md0yi-d-THIVjg
    Оказывается что в выпрямительной сборке генератора стоят силовые стабилитроны, не понимаю, а зачем они на 27в? В чем смысл? Почему не диоды? Все равно же регулятор управляет выходным выпрямленным напряжением.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Тутатама Посмотреть сообщение
    При замене транзистора, возможно надо будет подобрать сопротивление в цепи транзистора, для ограничения напряжения, на выходе с реле.
    на выходе напряжение реле, это можно регулировать резистором на делителе, где находится стабилитрон, диод, резистор перед транзисторами. По схеме это видно уже конкретно. Можно задать это все ещё в начале работы самой схемы регулятора.
    Последний раз редактировалось Kamar71; 23.10.2018 в 22:14.

  7. #87
    evil_laugh
    Старожил
    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    полевик откроется насквозь, его надо прижимать
    но надо все по схеме смотреть
    Что за народное творчество по схемотехнике? Кого открывать, кого закрывать, кого прижимать, вы вообще о чем сейчас?

    Биполярный транзистор управляется током, полевой напряжением, но у полевого есть емкость затвора и у силовых транзисторов она приличная, поэтому для быстрого открывания и закрывания полевиков в ключевом режиме ставят драйверы, чтобы шустро заряжать и разряжать емкость затвора, если вы об этом.

  8. #88
    vn13
    Старожил
    не я там творю.. потом ключи запросто без драйверов работают, все по месту смотреть надо.
    Вобще не вижу смысла в замене биполярника на полевик. Только на случай явного ремонта.

  9. #89
    evil_laugh
    Старожил
    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    не я там творю.. потом ключи запросто без драйверов работают, все по месту смотреть надо.
    Вобще не вижу смысла в замене биполярника на полевик. Только на случай явного ремонта.
    Ключи без драйверов работают, да, если ключуемый ток маленький. Емкость затвор-исток зависит от тока стока, чем он больше, тем емкость больше, чтобы ключевать десяток ампер с высокой частотой - надо уже драйвер, иначе у вас полевик постоянно в линейном режиме торчать будет и полностью не откроется никогда, а значит будет греться как сволочь. Я помню как в 15 лет собрал свою первую электросхему, ключевал я ток первички в строчном трансформаторе, а драйвер не поставил, открывал ебических размеров полевик в то-247 выходом таймера 555 забавно было когда полевик задымился, я в итоге ему кулер от компа с вентилятором присопливил и оно как-то заработало, но кто ж знал тогда про все эти ёмкости, эффекты миллера и прочую умную хрень...

    Я так понимаю что в нексии РР работает не в ключевом режиме, а в режиме изменяемой проводимости, там биполярник полевиком не так просто будет поменять если это так.
    Последний раз редактировалось evil_laugh; 23.10.2018 в 23:01.

  10. #90
    AVM63
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    там биполярник полевиком не так просто будет поменять
    Ну вот зачем ломать интригу?! Проблему локализовали ещё две страницы назад. Человек желает исследованиями заниматься. Вон уже стабилитроны в диодном мосту нашли, а ты тут с ёмкостью затвора пристаёшь.

Похожие темы

  1. Потеря напряжения сети
    от Vlad1606 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.05.2016, 13:44
  2. Скачки напряжения бортовой сети
    от cruide в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.06.2015, 00:08
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.06.2015, 00:11
  4. нет напряжения в бортовой сети
    от hack07rk в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.11.2014, 19:35
  5. Моргают (пульсируют) лампочки в бортовой сети
    от urriy в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 16.05.2009, 12:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •