Like Tree16сказали спасибо

Пульсация напряжения бортовой сети.

Страница 1 из 11 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 105
  1. #1
    Kamar71
    Участник

    Пульсация напряжения бортовой сети.

    Машинка 2010 года, ресталинг.
    Есть такое дело, имеется пульсация напряжения бортовой сети в частности происходят скачки напряжения в 300мВ. Мерцают лампочки и приборная панель. Генератор в порядке стартер и ротор. Новый диодный мост и регулятор от Cargo. Напряжение за 14.5 В не переваливает ни в холостых, ни под оборотами 2500. Под нагрузкой не меньше 13.0В. Силовой «плюс» продублирован, так же продублированы массы. Зарядка на акум поступает, проблем нет. Аккумулятор новый фирмы «Катод». На холостых пульсация есть, даещь обороты пульсация проподает. Так же на холостых в магнитоле слышен звук работы двигателя. Помехи эти неизвестные поступают по питанию из-за пульсации и усиливаются магнитолой. Замок зажигания разгружен релюшками, новая контактная группа, фишки. Не знаю где искать проблему(((
    Последний раз редактировалось Kamar71; 15.10.2018 в 13:24. Причина: Внесение изменений


  2. #2
    evil_laugh
    Старожил
    А кто и как проверял исправность генератора? Смахивает на межвитковый пробой в роторе или на износ щеток/контактных колец. Генератор на стенд бы отправить.

  3. #3
    Kamar71
    Автор темы
    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    А кто и как проверял исправность генератора? Смахивает на межвитковый пробой в роторе или на износ щеток/контактных колец. Генератор на стенд бы отправить.
    Генератор проверял по сопротивлению якоря, колец на корпус, так же фазы прозванивал.

    - - - Добавлено - - -

    В общем полазил по просторам интернета и выявил. По сколько в генераторе статор и ротор исправны по сопротивлению, на корпус не замыкает и новый диодный мост с регулятором реле(щетки интегрированы), остался один вопрос. И это я думаю контактные кольца, которые уже пришли в негодность. Щас заказал, скоро сниму Геннадия и поменяю их.

  4. #4
    Bonpirr
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kamar71 Посмотреть сообщение
    Есть такое дело, имеется пульсация напряжения бортовой сети в частности происходят скачки напряжения в 300мВ
    Чем смотрели, осциллографом?

  5. #5
    Kamar71
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Bonpirr Посмотреть сообщение
    Чем смотрели, осциллографом?
    Обычным мультиметром на клемах Аккума. Это видно не вооружённым взглядом. То 14.2в то 14.5в.

  6. #6
    алекс04
    Член Клуба
    Kamar71, диодный мост. пробивает один из диодов.

  7. #7
    Евгений68
    Новичок
    Поставьте дополнительный конденсатор на генератор, как делают на ВАЗ-ах между + и -. Он устанавливается для сглаживания скачков напряжения.

  8. #8
    evil_laugh
    Старожил
    Цитата Сообщение от Евгений68 Посмотреть сообщение
    Поставьте дополнительный конденсатор на генератор, как делают на ВАЗ-ах между + и -. Он устанавливается для сглаживания скачков напряжения.
    Такой конденсатор уже стоит, причём ёмкость его огромна, конденсатор этот называется - аккумулятор. Установка конденсатора между + и - не даст ровным счётом ничего.

  9. #9
    AVM63
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    Такой конденсатор уже стоит, причём ёмкость его огромна, конденсатор этот называется - аккумулятор
    Не думаю, что аккумулятор можно приравнять к конденсатору, кроме как в частных случаях. Но установка конденсатора на генератор, даже если немного поможет - полумера.

  10. #10
    evil_laugh
    Старожил
    Цитата Сообщение от AVM63 Посмотреть сообщение
    Не думаю, что аккумулятор можно приравнять к конденсатору, кроме как в частных случаях.
    Формально можно, это электрический прибор, который накапливает заряд и потом отдаёт его.

    Ёмкость стандартного аккумулятора в 60 Ач можно посчитать, если принять, что заряженный аккумулятор имеет напряжение 13.5 В, а разряженный - 10.5 В. Отсюда находим ёмкость аккумулятора: C = It/(U1-U2) = 216000/3 = 72000 Ф. Семьдесят две тысячи Фарад. Для понимания вопроса - ёмкость электролитических конденсаторов в радиотехнике лежит чаще всего в диапазоне до 1 мФ (миллифарад), что в 72 млн раз меньше. Теперь можно подумать, какой эффект даст подключение параллельно аккумулятору конденсатора (или даже десяти конденсаторов), ёмкость каждого из которых в 72 млн раз меньше ёмкости аккумулятора. Ответ - никакого эффекта

    Буйные автозвукеры для сглаживания пульсаций сети от своих киловаттных усилителей ставят батареи конденсаторов на десятки фарад, выглядит это как ящик пива по размерам, вот на эту цифру можно ориентироваться, чтобы был эффект. Но при дохлом генераторе не поможет, ручаюсь. Что толку с вашей огромной батареи конденсаторов или аккумулятора ахерительной ёмкости, если генератору с пробитым мостом не хватает сил его зарядить.
    Последний раз редактировалось evil_laugh; 16.10.2018 в 13:41.

Похожие темы

  1. Потеря напряжения сети
    от Vlad1606 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.05.2016, 13:44
  2. Скачки напряжения бортовой сети
    от cruide в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.06.2015, 00:08
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.06.2015, 00:11
  4. нет напряжения в бортовой сети
    от hack07rk в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.11.2014, 19:35
  5. Моргают (пульсируют) лампочки в бортовой сети
    от urriy в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 16.05.2009, 12:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •