Давай встретимся. На выбор есть два гранда, шеви нива и деу. Я сейчас с форума до вечера уйду. Шевик надо починить. Кстати, к шевику вчера два прибора подключали, ни один ни второй эбу не видят. Самодиагностика показывает 0 ошибок.
А ты сними фишку с дпдз и все придет в норму. Рхх тут не причем, это глюки либо дпдз, либо его проводки, это если ты конечно все остальное проверил, дроссель, свечи, вв провода и т.д.
Что значит не влияет, а ктож по твоему регулирует холостой ход, например при включении кондея или нагрузки, фары печка обогрев, еслиб рхх не регулировал бы хх на горячую, то двиг тупо глох при включении электроприборов, ну или обороты упали бы. И в движении рхх тоже постоянно подстраивается, ты сканер подключи и погазуй, посмотри закроется ли у тебя рхх, я скажу более того он еще сильнее откроется
Если "вазовский" переходник то можно попробовать ) Мой я думаю не подойдет
- - - Добавлено - - -
Вообще это ничего идея тоЯ тут пока ездил задумался.
Включаем все потребители, выставляем ДЗ так чтобы РХХ был = 0, делаем тумблер включниея РХХ(для завода на холодную), вырубаем РХХ и ездиемпо крайней мере это "дешево и сердито"
![]()
Значится так. Проблему на шеви я сейчас решил, ушло 1.5 часа на эксперименты. По порядку - что бы не путаться я поставил свой рхх на место и подключил его. Проблема началась по новой - плавают обороты. отключаю разъем, обороты чуть упали, но мотор работает, при открытии дросселя плавно проблем нет, при открытии резко обороты набирает медленно. Подключаю рхх повторяю процесс открытия дросселя- обороты набирает намного резвее. Вывод - в режиме резкого открытия дросселя впрыскивается большое количество топлива, рхх при этом открывается и компенсирует соотношение концентрации смеси. Дальше было интересней. Отключаю дпдс и повторяю открытие дроссельной заслонки. Никакой реакции на отключение. работает во всех режимах. Дальше отключаю оба датчика. Мотор работает. В этом положении изменение только при резком закрытии дросселя - обороты падают где то до 400 и потом восстанавливаются до 750-800, точно по тахометру замерить не смог. При этом вентилятор включался и мотор не глохнет. Пришел к выводу, что не корректно работает рхх. Снимаю его. Начинаю сравнивать с двумя американскими. Один с Гранда 5.9, другой с Корвета. Хотел сходу поставить с Корвета, вроде как оба можно поставить. Но решил добить проблему с Вазовским. Вот тут меня осенило. Ставлю резинку с грандовского рхх на свой, которой почему то у меня не было и отворачиваю носик иглы до того момента пока при установке рхх в гнездо конус не коснулся окна канала. Ставлю в очередной раз дроссельный узел на место и свершилось. Проблема с оборотами исчезла. На холостых рхх по всей видимости эбу приоткрывает, т.к обороты приподнялись до приблизительно 950 и на этой отметке застыли. Прокатился, все вроде работает. Осталось проверить холодный пуск, Это только завтра. Так что спасибо за критику, вопрос как работает рхх для меня закрыт.
И приоткрывает и призакрывает, это всё зависит от многих факторов, в конечном счете цель выставить вам заданные обороты ХХ. Какие должны быть ниве не знаю, на ксюхе 800.
Читайте первую часть статьи, теоритическую - http://www.chiptuner.ru/content/reg_xx
Вы неправильно повторяете. Алгоритм работы эбу нексии для соответствия евро-3 работает так, что при открытой дроссельной заслонке РХХ тоже открывается, чтобы при резком закрытии педали газа и/или работе на режиме принудительного ХХ РХХ оставался открытым и подавал в мотор дополнительный воздух. Все это сделано для понижения уровня вредных веществ в выхлопе. Поэтому холостой ход на горячую регулируется РХХ, и подача воздуха в общем - тоже, и работает он постоянно, когжа вы нажимаете на педаль газа или отпускаете ее. Не верите мне, возьмите бортовой компьютер и убедитесь в том, что при нажатии и отпускании газа параметр "положение РХХ" меняется в очень широких пределах.
Я пробовал также снимать штекер с РХХ, мотор не держал холостые и часто глох при отпускании педали газа.
Это - неправда. На нексии - не так. На нексии РХХ отвечает за подачу воздуха на всех режимах.За дозацию кислорода отвечает на всех режимах только дроссельная заслонка
Здесь форум владельцев автомобиля Daewoo Nexia. На них, особенно на евро-3 и выше, РХХ работает так, как я (и другие) описали выше. На других машинах может быть по-другому.Так что спасибо за критику, вопрос как работает рхх для меня закрыт
Последний раз редактировалось evil_laugh; 02.04.2018 в 20:47.
У себя я проблему решил убрав банальный подсос, помогите лучше автору темы снизить обороты до положенных на хх. Парень все электронику перекрутил, а результата как я понял не добился. С нексиями таких проблем у меня не было с 2005г.
У него, как и у меня, не подсос. У нас ЭБУ от балды считает, что дроссель открыт на разный угол. И соответствующим образом открывает РХХ, по алгоритму, описанному мной выше. Тогда растут обороты. Я не знаю, чем помочь ни ему, ни себе, кроме как заменой ЭБУ, потому как остальное проверено и заменено.
С нексиями проблем не было, потому что у вас нексии с другим ЭБУ, а не с этим глючным говном, которое после рестайлинга пошло.
Новый эбу реально поменять на старый?