А ты горячку не пори. Какая разница сколько процентов. Для того чтобы горючка горела ей нужен воздух. Если заслонка полностью закрыта и рхх закрыт, то как она вообще работает.
Объясни зачем открывается рхх, если открывается дроссельная заслонка?
В честь чего он должен заглохнуть? За дозацию кислорода отвечает на всех режимах только дроссельная заслонка, а эбу на основании сигнала с дпдз считает сколько нужно топлива. Причем здесь рхх. Рхх вообще не присутствует в образовании горючей смеси, можно спокойно ездить без него.
Я в этой теме не просто так глазею. У меня 4 тачки, буквально позавчера на шеви возникла проблема точно такая как у этого парня.Обороты начали гулять на холостом ходу или висеть в районе 1200. Снимаю фишку с рхх, все тоже продолжается. Вынул рхх и заглушил воздушное отверстие рхх. резиновой пробкой Заработала в штатном режиме. Сегодня запуск холодного двигателя пришлось осуществлять с открытым дросселем. На горячую все штатно и ничего не глохнет. Еще раз повторю что рхх на работу горячего двигателя в режиме хх не влияет. Еще рхх не менял. Катаюсь по делам без проблем.