evil_laugh, ты читал внимательно? отверстие которое перекрывает клапан рхх наглухо закрыто. Эбу считывает количество кислорода с датчика кислорода и дает команду на временное открытие форсунок, а воздух засасывает поршень на фазе впуска. Как по твоему эбу может обеспечивать подачу воздуха? Оба датчика отключены, эбу работает только на открытие форсунок.
Может показать только богатая смесь или бедная, ЭБУ может работать и вовсе без него.
увеличивает время импульса на открытие
засасывается смесь воздуха и топлива
Открытием РХХ, если вы закнули канал, а РХХ "выкинули", при этом авто работает, значит у вас ДЗ не закрыта полностью т.е. винт кто-то уже крутил.
РХХ не датчик, а исполнительный механизм
- - - Добавлено - - -
УОЗ вам кто выставляет, дядя?
Датчик кислорода никогда не показывал какая смесь, он с топливом не соприкасается. ( Я может не правильно высказался не лямбда, а датчик который у фильтровой коробки ДМРВ). Он считает только массу кислорода. Эбу на основании показаний датчика кислорода высчитывает время импульса на открытие форсунок. Зная производительность форсунок в единицу времени эбу поддерживает необходимую пропорцию кислород - топливо. Винт регулировки дроссельной для того и винт чтобы его крутить. УОЗ не влияет на процесс смесеобразования.
Я гляжу вы любитель цепляться за выражения. Требуете четких, правильных выражений. Ради бога-
Датчик абсолютного давления (ДАД)
По сигналам датчика ЭБУ определяет величину разряжения во впускном трубопроводе, которое указывает на нагрузку двигателя. По показаниям этого датчика корректируется топливовоздушная смесь. При неисправности датчика ЭБУ переходит в аварийный режим, зажигается лампа Check Engine, возможно резкое повышение расхода топлива.
Место установки: справа на перегородке моторного отсека, рядом с вентилятором отопителя. К датчику подходит тонкая вакуумная трубка и жгут проводов. На двигателе F16D3 датчик расположен на впускном трубопроводе.
Способ проверки датчика: диагностическим сканером.
ДМРВ и ДАД выполняют одну и ту же роль, подходы разные.
Ну хорошо, пусть я придираюсь к словам
Ребята не хотят вводить систему в такое состояние( отключенный рхх и дпдз, хотя зачем дпдз я не знаю даже), они хотят найти причину неверных показаний дпдз. Как предложенный режим поможет ее найти?
Точно сказано.
А с этими костылями уж лучше карб поставить, я уже это писал. Косяк этот сильных неудобств не предоставляет, пока праздники езжу так, ковырять буду на следующей неделе.
- - - Добавлено - - -
Кстати заметил только сегодня, пляшут показания только относительного положения заслонки, показания абсолютного, висят мертво.
Всем привет. Короче полез я снимать проводку, а она вся сыпится, просто тупо сгинаю провод под 90 градусов, обратно он уже не возвращается, обламывается, т.е. не просто изоляция трескается, а провод полностью на 2е половинки. Вообщем по моему проводке кранты, буду покупать новую.
Товарищи! Ну что хочу сказать. Проштудировав эту тему, а также две схожих по этой проблеме, могу сказать следующее. Решил таки посетить сервисцентр у нас в Питере. Официальный. Там за полчаса нашли проблему. Четыре провода из косы тёрлись о шкиф. Их заменили и всё стало как и прежде. Так что реально, надо обращать внимание на косу.