Like Tree1сказали спасибо

1500 оборотов на холостом

Страница 11 из 11 ПерваяПервая ... 91011
Показано с 101 по 110 из 117

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    evil_laugh
    Старожил
    Цитата Сообщение от Иванов Посмотреть сообщение
    Я торчу. Как воздух по твоему попадает во впускной тракт, в нем что вечный балонн со сжатым кислородом или через поры алюминия. Объясни, я понять не могу. Или что так выработан дроссель что через него проходят такие массы воздуха. Других вариантов нету.
    Через РХХ открытый воздух попадает. А рхх открывается эбу, когда эбу ошибочно полагает, что дроссель открыт, а не закрыт. Все ж описано выше

  2. #2
    Иванов
    Участник
    evil_laugh, ты читал внимательно? отверстие которое перекрывает клапан рхх наглухо закрыто. Эбу считывает количество кислорода с датчика кислорода и дает команду на временное открытие форсунок, а воздух засасывает поршень на фазе впуска. Как по твоему эбу может обеспечивать подачу воздуха? Оба датчика отключены, эбу работает только на открытие форсунок.

  3. #3
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от Иванов Посмотреть сообщение
    Эбу считывает количество кислорода с датчика кислорода
    Может показать только богатая смесь или бедная, ЭБУ может работать и вовсе без него.


    Цитата Сообщение от Иванов Посмотреть сообщение
    и дает команду на временное открытие форсунок
    увеличивает время импульса на открытие

    Цитата Сообщение от Иванов Посмотреть сообщение
    а воздух засасывает поршень на фазе впуска
    засасывается смесь воздуха и топлива

    Цитата Сообщение от Иванов Посмотреть сообщение
    Как по твоему эбу может обеспечивать подачу воздуха
    Открытием РХХ, если вы закнули канал, а РХХ "выкинули", при этом авто работает, значит у вас ДЗ не закрыта полностью т.е. винт кто-то уже крутил.

    Цитата Сообщение от Иванов Посмотреть сообщение
    Оба датчика отключены
    РХХ не датчик, а исполнительный механизм

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Иванов Посмотреть сообщение
    эбу работает только на открытие форсунок
    УОЗ вам кто выставляет, дядя?

  4. #4
    Иванов
    Участник
    Датчик кислорода никогда не показывал какая смесь, он с топливом не соприкасается. ( Я может не правильно высказался не лямбда, а датчик который у фильтровой коробки ДМРВ). Он считает только массу кислорода. Эбу на основании показаний датчика кислорода высчитывает время импульса на открытие форсунок. Зная производительность форсунок в единицу времени эбу поддерживает необходимую пропорцию кислород - топливо. Винт регулировки дроссельной для того и винт чтобы его крутить. УОЗ не влияет на процесс смесеобразования.

  5. #5
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от Иванов Посмотреть сообщение
    ДМРВ
    Вот как найдете его в нексии, тогда и поговорим вы главное сфотографируйте, мне тоже интересно

  6. #6
    Иванов
    Участник
    Я гляжу вы любитель цепляться за выражения. Требуете четких, правильных выражений. Ради бога-
    Датчик абсолютного давления (ДАД)
    По сигналам датчика ЭБУ определяет величину разряжения во впускном трубопроводе, которое указывает на нагрузку двигателя. По показаниям этого датчика корректируется топливовоздушная смесь. При неисправности датчика ЭБУ переходит в аварийный режим, зажигается лампа Check Engine, возможно резкое повышение расхода топлива.

    Место установки: справа на перегородке моторного отсека, рядом с вентилятором отопителя. К датчику подходит тонкая вакуумная трубка и жгут проводов. На двигателе F16D3 датчик расположен на впускном трубопроводе.

    Способ проверки датчика: диагностическим сканером.

    ДМРВ и ДАД выполняют одну и ту же роль, подходы разные.

  7. #7
    alex_www1
    Старожил
    Ну хорошо, пусть я придираюсь к словам
    Ребята не хотят вводить систему в такое состояние( отключенный рхх и дпдз, хотя зачем дпдз я не знаю даже), они хотят найти причину неверных показаний дпдз. Как предложенный режим поможет ее найти?

  8. #8
    sanbol
    Автор темы
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    Ребята не хотят вводить систему в такое состояние( отключенный рхх и дпдз, хотя зачем дпдз я не знаю даже), они хотят найти причину неверных показаний дпдз.
    Точно сказано.

    А с этими костылями уж лучше карб поставить, я уже это писал. Косяк этот сильных неудобств не предоставляет, пока праздники езжу так, ковырять буду на следующей неделе.

    - - - Добавлено - - -

    Кстати заметил только сегодня, пляшут показания только относительного положения заслонки, показания абсолютного, висят мертво.

  9. #9
    sanbol
    Автор темы
    Всем привет. Короче полез я снимать проводку, а она вся сыпится, просто тупо сгинаю провод под 90 градусов, обратно он уже не возвращается, обламывается, т.е. не просто изоляция трескается, а провод полностью на 2е половинки. Вообщем по моему проводке кранты, буду покупать новую.

  10. #10
    DMCH
    Новичок
    Цитата Сообщение от sanbol Посмотреть сообщение
    Всем привет. Короче полез я снимать проводку, а она вся сыпится, просто тупо сгинаю провод под 90 градусов, обратно он уже не возвращается, обламывается, т.е. не просто изоляция трескается, а провод полностью на 2е половинки. Вообщем по моему проводке кранты, буду покупать новую.
    Товарищи! Ну что хочу сказать. Проштудировав эту тему, а также две схожих по этой проблеме, могу сказать следующее. Решил таки посетить сервисцентр у нас в Питере. Официальный. Там за полчаса нашли проблему. Четыре провода из косы тёрлись о шкиф. Их заменили и всё стало как и прежде. Так что реально, надо обращать внимание на косу.

Похожие темы

  1. холостые 1500-1700об.
    от Вячеславик в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.01.2015, 19:12
  2. обороты 1500
    от Krisstal87 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 07.11.2012, 23:50
  3. горит инжектор и двигатель держит 1500 оборотов
    от Sprout578 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 19:42
  4. на холостом ходу 3500-5000 оборотов
    от Сергей Саныч в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.06.2011, 18:07
  5. не держит оборотов на холостом ходу...
    от vav75263 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.03.2008, 20:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •