
Сообщение от
xataaa
Друзья.
Поменял крышку трамблера, бегунок, датчик индукции (холла), коммутатор (новый сразу же перегорел, пришлось старый оставить), катушку зажигания, бензонасос (было низкое давление в рампе). Машина вела себя очень странно, провалы, троение и тп. Потом вовсе перестала заводиться со стартера. Пробовали с троса, заводилась, после переключения на нейтралку глохла сразу же. Так пробовал несколько раз (возможно сильно залил свечи ещё ). Зарядил на полную аккумулятор. Завелась. Доехал до заправки и обратно, при включении энергопотребителей (свет, магнитола и тп) очень сильно падали обороты на ХХ, примерно до 500. Вплоть до того, что машина глохла, и на заглушенном двиге не работала аварийка и поворотники, а на заведенном работали. Что странно, свет например на заглушенном двиге работал, а поворотники и аварийка нет. Реле новое.
Появились Ошибка 32 (ошибка рециркуляции ОГ), ошибка 44 (бедная смесь) Потом машина стояла около месяца. Почистил клапан егр, не помогло. Появилось подозрение на подсос воздуха во впуск коллектор (многие сталкивались с этим и была ошибка 32). Плюс в одном цилиндре низковатая компрессия (честно говоря не следил за замером, возможно обманули).
Повез в другой сервис. Посмотрели свечи. Были все в нагаре . Поменяли. В сервисе сказали менять аккум. Старый аж вздулся. Поменял аккум. Машина стала заводиться со стартера, обороты держит хорошо, есть небольшие подергивания. Еще сказали, что возможно одна форс неисправна. Из за этого один цилиндр не работает и машина троит. Забрал её. Ездил на ней весь день, не мог нарадоваться, вроде все было хортшо. А к вечеру опять загорелся чек. 32 и 44 ошибки. Машина работает более менее ровно. Но чек пугает. Плюс при включении энергопотребителей машину начинает потряхивать и обороты чут чуть падают. Мерили напряжение. Герератор вроде работает исправно.
Мои предположения по поломкам.
1. Где то коротит проводка. Поэтому были проблемы с аварийкой и поворотниками.
2. Не работает одна форсунка. Возможно от этого 32 и 44 ошибки. (Где то на форуме видел такую причину)
3. Где то подсасывает воздух во впуск. Поэтому 32 и 44 ошибки. (Тоже видел такую причину на форуме)
4. Звиздец двигу)) оттого низкая компрессия на одном из горшков (но это неточно).
Задача у меня такая. Проездить на машине ещё 2-3 месяца. Капитальный ремонт делать не хочу. Это выйдет дороже машины.
Кто-что посоветует? С чего начать? Как выжать из машины 2-3 месяца жизни? Может у кого то была такая же ситуация?