Like Tree1сказали спасибо

Ошибка 42. Не заводится на холодную

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 37
  1. #11
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    Это датчик кислорода
    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    когда подыхал ДАД
    Вот вы ему сейчас наговорите, следующее сообщение будет "поменял ДАД, ДК, коллекторы, шланги и т.д." Я только катушку индуктивновсти предложил заменить, а человек поменял почти всю систему зажигания )


  2. #12
    xataaa
    Автор темы
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    Вариант подсоса через ЕГР не рассматривается вообще чтоли?

    Заглуши его(если быстро то просто вырежи "аппликацию" из банки), бесполезная вещь, проклинать тебя будут только экологи, машина спасибо скажет
    На самом деле давно хотел его заглушить. Но решил просто прочистить и посмотреть работу двига. Если от него много проблем, действительно нужно заглушить.

    Цитата Сообщение от Vic278 Посмотреть сообщение
    Если таскал-заводил тросом- не уехали ли метки ГРМ?
    Метки проверял где то пару месяцев назад. Нужно проверить сейчас.


    Цитата Сообщение от Vic278 Посмотреть сообщение
    Бензонасос то живой? Выдает нужное давление? Как регулятор давления?
    Бензонасос новый. Давление не мерил после замены. О регуляторе давления честно говоря слышу первый раз) Можете подробнее объяснить, как он выглядит?

    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    не заметил замены проводов и свечей в этом списке, хотя при перегорании коммутатора шаг более чем логичный и это всё равно расходник. Замерь хоть сопротивление на проводах, заодно и на обрыв проверишь
    Все провода прозванивал до замены вышеперечисленных деталей. Вроде норм. Свечи были загажены. Я их поменял на другие, не новые правда, но рабочие.

    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    xataaa, у меня недавно точно такая же проблема была. И ошибки 32 и 44.
    И свечи черные.
    Это датчик кислорода. Он не работает.
    Около года назад была ошибка 44. У меня вообще отвалился ДК из выпускного коллектора. Поменял на новый. Так что не знаю. Он вроде должен работать нормально. А если он не работает, как можно проверить?

    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    вспомнил, у меня 32+44 давало короткое время, когда подыхал ДАД. Но свечи нормальные были. Машина иногда глохла.
    ДАД мне немного нервы потрепал зимой. Но опять же проверить сейчас рабочим ДАДом нет возможности, а новый покупать не хочется.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    Вот вы ему сейчас наговорите, следующее сообщение будет "поменял ДАД, ДК, коллекторы, шланги и т.д." Я только катушку индуктивновсти предложил заменить, а человек поменял почти всю систему зажигания )
    Это вы точно подметили. Изначально неправильно подошел к поиску и решению проблемы. Теперь мучаюсь.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    п1 - скорее всего проводка задней двекри. если ремонтировать не хочешь, то выдерни разъем, он в средней стойке
    пп2,3 - вариант из-за проводки, просаживает бортовое напряжение
    Нужно съездить к автоэлектрику на диагностику. Неужели из за просадки напряжения может не работать форсунка?

  3. #13
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от xataaa Посмотреть сообщение
    О регуляторе давления честно говоря слышу первый раз) Можете подробнее объяснить, как он выглядит?
    На рампе, обратка к нему подключена, "стравливает" лишнее давление путем сброса лишнего бензина в бензобак обратно, только не беги менять, измерь давление сначала или если уже измерял скажи какое

    Цитата Сообщение от xataaa Посмотреть сообщение
    А если он не работает, как можно проверить?
    По нормальному только через снятие показаний с ЭБУ.

    Цитата Сообщение от xataaa Посмотреть сообщение
    действительно нужно заглушить
    Вот с этого и начни на мой взгляд - денег не надо, делается быстро.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от xataaa Посмотреть сообщение
    Нужно съездить к автоэлектрику на диагностику. Неужели из за просадки напряжения может не работать форсунка?
    Я бы просто сам измерил напряжение для начала. Работать будет, у тебя насос хуже качает при падении напряжения, давление меньше, а форсунка открывается "как раньше", скажем 3мс и за эти 3мс проходит через нее меньше бензина т.к. давление меньше. В ЭБУ есть алгоритм увеличения времени открытия форсунок от напряжения, но может быть так что там где измеряет ЭБУ - просадки нет. Я бы эту верию пока не торопился проверять, хотя конечно сложно судить не видя авто.

  4. #14
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от xataaa Посмотреть сообщение
    Ошибка 32 (ошибка рециркуляции ОГ), ошибка 44 (бедная смесь)
    обе ошибки идут от датчика кислорода.
    тем более ошибка 44 (бедная смесь) и
    Цитата Сообщение от xataaa Посмотреть сообщение
    свечи. Были все в нагаре
    не вяжется. когда идет бедная смесь, то свечи белые. а нагар говорит о переобогащенной смеси.
    Ошибка 32 (ошибка рециркуляции ОГ) тоже может выскакивать от неисправного ДК.

  5. #15
    xataaa
    Автор темы
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    свечи. Были все в нагаре
    не вяжется. когда идет бедная смесь, то свечи белые. а нагар говорит о переобогащенной смеси.
    Ошибка 32 (ошибка рециркуляции ОГ) тоже может выскакивать от неисправного ДК.
    А могло такое произойти просто от долгой стоянки двигателя?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    обе ошибки идут от датчика кислорода.
    тем более ошибка 44 (бедная смесь) и
    Датчик относительно новый (ему года нет). Это может говорить о том, что он причина ошибок, а не следствие?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    Я бы просто сам измерил напряжение для начала. Работать будет, у тебя насос хуже качает при падении напряжения, давление меньше, а форсунка открывается "как раньше", скажем 3мс и за эти 3мс проходит через нее меньше бензина т.к. давление меньше. В ЭБУ есть алгоритм увеличения времени открытия форсунок от напряжения, но может быть так что там где измеряет ЭБУ - просадки нет. Я бы эту верию пока не торопился проверять, хотя конечно сложно судить не видя авто.
    Я по электрике почти полный 0. Можете подробнее объяснить где именно нужно мерить напряжение?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    По нормальному только через снятие показаний с ЭБУ.
    По идее тогда нужна компьютерная диагностика с осцилографами и прочей приблудой?

  6. #16
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от xataaa Посмотреть сообщение
    Я по электрике почти полный 0
    Вот вы выше писали что измеряли напряжение и что оно вроде в порядке, вы где это делали?
    Вообще конечно лучше к автоэлектрику в этом случае.

    Цитата Сообщение от xataaa Посмотреть сообщение
    По идее тогда нужна компьютерная диагностика с осцилографами и прочей приблудой?
    Компьютерная это снятие показаний с ЭБУ. Осцилограф это уже не компьютерная, можно и им тоже.

    Цитата Сообщение от xataaa Посмотреть сообщение
    Это может говорить о том, что он причина ошибок, а не следствие
    Может быть так и может быть не так. Бедная смесь - много кислорода в выхлопе, либо это и правда так, либо датчик врет. У вас старый датчик остался?
    На мой взгляд первое что нужно сделать - это исключить перетекание газа между впускным коллектором и выпускным в обход камер сгорания т.е. заглушить наконец ЕГР. Дальше по результату.
    Ну а после я бы без снятия показаний с ЭБУ не делал ничего т.е. съездил бы к автоэлектрику, он и напряжение измерит и показания снимет и остальное если надо сделает. Ну либо самому осваивать, но времени много уйдет, литературу придеться читать )

    - - - Добавлено - - -

    Только показания ЭБУ это не просто ошибки, а именно абсолютные значения с датчиков, которые видит ЭБУ.

  7. #17
    xataaa
    Автор темы
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    Вот вы выше писали что измеряли напряжение и что оно вроде в порядке, вы где это делали?
    Вообще конечно лучше к автоэлектрику в этом случае.
    Напряжение измеряли на аккумуляторе, в момент работы двигателя. Больше нигде не измерял.
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    Компьютерная это снятие показаний с ЭБУ. Осцилограф это уже не компьютерная, можно и им тоже.
    А где можно найти абсолютные значения датчиков, которые ЭБУ должен показывать при правильной работе датчика? Может посоветуете ресурс?

    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    У вас старый датчик остался?
    Старый датчик еле выкрутили, он резьбу сорвал на коллекторе. Так что к сожалению — нет.

    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    Ну а после я бы без снятия показаний с ЭБУ не делал ничего т.е. съездил бы к автоэлектрику, он и напряжение измерит и показания снимет и остальное если надо сделает. Ну либо самому осваивать, но времени много уйдет, литературу придеться читать )
    Найти бы еще такого автоэлектрика))) У меня веры к сервисам вообще почти не осталось. Да и осваивать эту тему, совершенно нет времени. Поэтому займусь поиском хорошего автоэлектрика.

    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    Только показания ЭБУ это не просто ошибки, а именно абсолютные значения с датчиков, которые видит ЭБУ.
    Это я понимаю. А автоэлектрики сами знают рабочие значения показания датчиков?

  8. #18
    vn13
    Старожил
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    Вот вы ему сейчас наговорите
    так было у меня.

    а в алексе04 можно особо не сомневаться, врать не будет.
    датчики для теста не обязательно менять, существуют средства диагностики

  9. #19
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от xataaa Посмотреть сообщение
    Датчик относительно новый (ему года нет).
    мой 2 месяца отходил всего. сейчас поставил БУ 4-х проводной. проблем больше нет. и расход снизился существенно

  10. #20
    OLEG_829
    Забанен
    Цитата Сообщение от xataaa Посмотреть сообщение
    Друзья.
    Поменял крышку трамблера, бегунок, датчик индукции (холла), коммутатор (новый сразу же перегорел, пришлось старый оставить), катушку зажигания, бензонасос (было низкое давление в рампе). Машина вела себя очень странно, провалы, троение и тп. Потом вовсе перестала заводиться со стартера. Пробовали с троса, заводилась, после переключения на нейтралку глохла сразу же. Так пробовал несколько раз (возможно сильно залил свечи ещё ). Зарядил на полную аккумулятор. Завелась. Доехал до заправки и обратно, при включении энергопотребителей (свет, магнитола и тп) очень сильно падали обороты на ХХ, примерно до 500. Вплоть до того, что машина глохла, и на заглушенном двиге не работала аварийка и поворотники, а на заведенном работали. Что странно, свет например на заглушенном двиге работал, а поворотники и аварийка нет. Реле новое.

    Появились Ошибка 32 (ошибка рециркуляции ОГ), ошибка 44 (бедная смесь) Потом машина стояла около месяца. Почистил клапан егр, не помогло. Появилось подозрение на подсос воздуха во впуск коллектор (многие сталкивались с этим и была ошибка 32). Плюс в одном цилиндре низковатая компрессия (честно говоря не следил за замером, возможно обманули).

    Повез в другой сервис. Посмотрели свечи. Были все в нагаре . Поменяли. В сервисе сказали менять аккум. Старый аж вздулся. Поменял аккум. Машина стала заводиться со стартера, обороты держит хорошо, есть небольшие подергивания. Еще сказали, что возможно одна форс неисправна. Из за этого один цилиндр не работает и машина троит. Забрал её. Ездил на ней весь день, не мог нарадоваться, вроде все было хортшо. А к вечеру опять загорелся чек. 32 и 44 ошибки. Машина работает более менее ровно. Но чек пугает. Плюс при включении энергопотребителей машину начинает потряхивать и обороты чут чуть падают. Мерили напряжение. Герератор вроде работает исправно.

    Мои предположения по поломкам.

    1. Где то коротит проводка. Поэтому были проблемы с аварийкой и поворотниками.

    2. Не работает одна форсунка. Возможно от этого 32 и 44 ошибки. (Где то на форуме видел такую причину)

    3. Где то подсасывает воздух во впуск. Поэтому 32 и 44 ошибки. (Тоже видел такую причину на форуме)

    4. Звиздец двигу)) оттого низкая компрессия на одном из горшков (но это неточно).

    Задача у меня такая. Проездить на машине ещё 2-3 месяца. Капитальный ремонт делать не хочу. Это выйдет дороже машины.

    Кто-что посоветует? С чего начать? Как выжать из машины 2-3 месяца жизни? Может у кого то была такая же ситуация?
    Лечится прошивкой (без датчика кислорода). Форсунки поставь новые хорошие только GM.

Похожие темы

  1. не заводится на холодную
    от аксинья в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 17.06.2018, 16:37
  2. На холодную плохо заводится
    от tatariki в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.10.2015, 05:09
  3. На холодную не заводится!HELP!
    от kzslavakz в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.02.2014, 13:53
  4. На холодную заводится со 2-3 раза
    от rolm в разделе Ремонт
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.09.2013, 11:06
  5. На холодную плохо заводится
    от kiabi в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 01.02.2013, 17:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •