Like Tree1сказали спасибо

Ошибка 42. Не заводится на холодную

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 37

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    xataaa
    Автор темы

    Ошибка 42. Не заводится на холодную

    Всем привет!

    Неделю назад столкнулся с проблемой, машина стала плохо заводится на холодную, только раза с 3-4 и то с газом. Около месяца назад была проблема с ДАД и в этот раз грешил на него, но я его просушил и машина все равно не заводится (как и без него тоже). Около недели назад выдало в первый раз чек (ошибка 32). После этого чек пропал и больше не появлялся.

    А сегодня она не завелась вообще. Провел самодиагностику, выдало ошибку 42. Смотрел в других темах, но в тех случаях машина хотя бы заводилась.

    Нексия 2005 г 8кл

  2. #2
    alex_www1
    Старожил
    Снять трамблер(поставив метку) покрутить рукой, посмотреть работают ли форсунки. Если нет - менять катушку индуктивности в трамблере или коммутатор, я бы начал с катушки, она 500р. стоит

  3. #3
    OLEG_829
    Забанен
    Цитата Сообщение от xataaa Посмотреть сообщение
    Всем привет!

    Неделю назад столкнулся с проблемой, машина стала плохо заводится на холодную, только раза с 3-4 и то с газом. Около месяца назад была проблема с ДАД и в этот раз грешил на него, но я его просушил и машина все равно не заводится (как и без него тоже). Около недели назад выдало в первый раз чек (ошибка 32). После этого чек пропал и больше не появлялся.

    А сегодня она не завелась вообще. Провел самодиагностику, выдало ошибку 42. Смотрел в других темах, но в тех случаях машина хотя бы заводилась.

    Нексия 2005 г 8кл
    Коммутатор.

  4. #4
    xataaa
    Автор темы
    Друзья.
    Поменял крышку трамблера, бегунок, датчик индукции (холла), коммутатор (новый сразу же перегорел, пришлось старый оставить), катушку зажигания, бензонасос (было низкое давление в рампе). Машина вела себя очень странно, провалы, троение и тп. Потом вовсе перестала заводиться со стартера. Пробовали с троса, заводилась, после переключения на нейтралку глохла сразу же. Так пробовал несколько раз (возможно сильно залил свечи ещё ). Зарядил на полную аккумулятор. Завелась. Доехал до заправки и обратно, при включении энергопотребителей (свет, магнитола и тп) очень сильно падали обороты на ХХ, примерно до 500. Вплоть до того, что машина глохла, и на заглушенном двиге не работала аварийка и поворотники, а на заведенном работали. Что странно, свет например на заглушенном двиге работал, а поворотники и аварийка нет. Реле новое.

    Появились Ошибка 32 (ошибка рециркуляции ОГ), ошибка 44 (бедная смесь) Потом машина стояла около месяца. Почистил клапан егр, не помогло. Появилось подозрение на подсос воздуха во впуск коллектор (многие сталкивались с этим и была ошибка 32). Плюс в одном цилиндре низковатая компрессия (честно говоря не следил за замером, возможно обманули).

    Повез в другой сервис. Посмотрели свечи. Были все в нагаре . Поменяли. В сервисе сказали менять аккум. Старый аж вздулся. Поменял аккум. Машина стала заводиться со стартера, обороты держит хорошо, есть небольшие подергивания. Еще сказали, что возможно одна форс неисправна. Из за этого один цилиндр не работает и машина троит. Забрал её. Ездил на ней весь день, не мог нарадоваться, вроде все было хортшо. А к вечеру опять загорелся чек. 32 и 44 ошибки. Машина работает более менее ровно. Но чек пугает. Плюс при включении энергопотребителей машину начинает потряхивать и обороты чут чуть падают. Мерили напряжение. Герератор вроде работает исправно.

    Мои предположения по поломкам.

    1. Где то коротит проводка. Поэтому были проблемы с аварийкой и поворотниками.

    2. Не работает одна форсунка. Возможно от этого 32 и 44 ошибки. (Где то на форуме видел такую причину)

    3. Где то подсасывает воздух во впуск. Поэтому 32 и 44 ошибки. (Тоже видел такую причину на форуме)

    4. Звиздец двигу)) оттого низкая компрессия на одном из горшков (но это неточно).

    Задача у меня такая. Проездить на машине ещё 2-3 месяца. Капитальный ремонт делать не хочу. Это выйдет дороже машины.

    Кто-что посоветует? С чего начать? Как выжать из машины 2-3 месяца жизни? Может у кого то была такая же ситуация?

  5. #5
    vn13
    Старожил
    Цитата Сообщение от xataaa Посмотреть сообщение
    Кто-что посоветует? С чего начать? Как выжать из машины 2-3
    п1 - скорее всего проводка задней двекри. если ремонтировать не хочешь, то выдерни разъем, он в средней стойке
    пп2,3 - вариант из-за проводки, просаживает бортовое напряжение
    п4 - замерить

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от xataaa Посмотреть сообщение
    Проездить на машине ещё 2-3 месяца
    временное обычное получается самым постоянным (С)

  6. #6
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от xataaa Посмотреть сообщение
    Где то подсасывает воздух во впуск
    Вариант подсоса через ЕГР не рассматривается вообще чтоли?

    Заглуши его(если быстро то просто вырежи "аппликацию" из банки), бесполезная вещь, проклинать тебя будут только экологи, машина спасибо скажет

  7. #7
    Vic278
    Старожил
    44
    датчик кислорода бедная смесь

    - - - Добавлено - - -

    42
    цепь электронного регулирования момента зажигания (EST)

    Если таскал-заводил тросом- не уехали ли метки ГРМ?
    Ошибка рециркуляции у G15MF там вроде при косяках смесеобразования.
    Бензонасос то живой? Выдает нужное давление? Как регулятор давления?
    Последний раз редактировалось Vic278; 21.05.2018 в 09:35.

  8. #8
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от xataaa Посмотреть сообщение
    Поменял крышку трамблера, бегунок, датчик индукции (холла), коммутатор (новый сразу же перегорел, пришлось старый оставить), катушку зажигания, бензонасос (было низкое давление в рампе)
    Я вроде предлагал менять только катушку, она хоть 500р. всего стоит(потому и предложил заменить), диагностику делать надо(можно и своими силами), а не менять всё подряд. Ну да ладно дело прошлое Кстати перегорание коммутатора сразу тревожный сигнал, не заметил замены проводов и свечей в этом списке, хотя при перегорании коммутатора шаг более чем логичный и это всё равно расходник. Замерь хоть сопротивление на проводах, заодно и на обрыв проверишь.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Vic278 Посмотреть сообщение
    42
    цепь электронного регулирования момента зажигания (EST)
    У него таки 32

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Vic278 Посмотреть сообщение
    Ошибка рециркуляции у G15MF там вроде при косяках смесеобразования.
    Это только на G15MF V2 так сказать, ошибка показывает что давление(разряжение) во впускном не соотвествует "ожиданиям", в общем случае говорит о подсосе, а поскольку "штатный" подсос может быть только через ЕГР, ошибка про него и говорит. ЕГР работает от разряжения во впускном, никаких связей с ЭБУ нет, диагностика относительная. Глушить и не думать, смотреть что будет, банку или купить и выпить самому или взять в мусорке ближайшей, дел на 30 минут.

  9. #9
    алекс04
    Член Клуба
    xataaa, у меня недавно точно такая же проблема была. И ошибки 32 и 44.
    И свечи черные.
    Это датчик кислорода. Он не работает.

  10. #10
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от xataaa Посмотреть сообщение
    Ошибка 32 (ошибка рециркуляции ОГ), ошибка 44 (бедная смесь)
    обе ошибки идут от датчика кислорода.
    тем более ошибка 44 (бедная смесь) и
    Цитата Сообщение от xataaa Посмотреть сообщение
    свечи. Были все в нагаре
    не вяжется. когда идет бедная смесь, то свечи белые. а нагар говорит о переобогащенной смеси.
    Ошибка 32 (ошибка рециркуляции ОГ) тоже может выскакивать от неисправного ДК.

Похожие темы

  1. не заводится на холодную
    от аксинья в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 17.06.2018, 16:37
  2. На холодную плохо заводится
    от tatariki в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.10.2015, 05:09
  3. На холодную не заводится!HELP!
    от kzslavakz в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.02.2014, 13:53
  4. На холодную заводится со 2-3 раза
    от rolm в разделе Ремонт
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.09.2013, 11:06
  5. На холодную плохо заводится
    от kiabi в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 01.02.2013, 17:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •