Like Tree1сказали спасибо

Ошибка 42. Не заводится на холодную

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 37
  1. #21
    vn13
    Старожил
    xataaa, форсунка может просто подзасраться, особенно крайняя.
    Причем не только некачественной бензиной, но и ржавчиной из бака.
    Забиваются все четыре, но неравномерно.


  2. #22
    Vic278
    Старожил
    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    xataaa, форсунка может просто подзасраться, особенно крайняя.
    Причем не только некачественной бензиной, но и ржавчиной из бака.
    Забиваются все четыре, но неравномерно.
    Да блин тема задолбала! Что трудно тем более на жешке (не на ашке) вытащить все форсунки и пробрызгать даже на глаз?... Хоть на газету!...

  3. #23
    OLEG_829
    Забанен
    Цитата Сообщение от Vic278 Посмотреть сообщение
    Да блин тема задолбала! Что трудно тем более на жешке (не на ашке) вытащить все форсунки и пробрызгать даже на глаз?... Хоть на газету!...
    Но это не хрена не покажет, хоть на глаз брызгай, хоть на газету. Даже на стенде вроде все нормально, а ставишь на движок - полная хрень, то дергают, то льют опять.

  4. #24
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от xataaa Посмотреть сообщение
    А где можно найти абсолютные значения датчиков, которые ЭБУ должен показывать при правильной работе датчика? Может посоветуете ресурс?
    Такого ресурса нет т.к. нет такого понятия. В общем случае при правильной работе датчика, датчик должен давать верное значение, как бы странно эта фраза не звучала Приведу пример, вот вы взяли и измерили себе температуру градусником и он показал 38, это значит что вы нездоровы или что градусник неисправен? Правильно нельзя точно сказать пока мы не оценим собственно вас, так и тут, надо на авто смотреть, на жалобы и т.д.

  5. #25
    xataaa
    Автор темы
    Друзья.
    Отдал машину в другой сервис на диагностику. Еле-еле доехал, машина жутко троила и при включении энергопотребителей сильно проседали обороты на ХХ, а в движении машина очень дергалась.

    Первоначальный диагноз подтвердился. Льет одна форсунка. Плюс сломался лямбда зонд (года не прожил, собака).

    Нужен совет от бывалых нексиеводов.

    Есть смысл менять одну форсунку на оригинальную? Или лучше поменять все 4, но например от Волги (где-то читал, что так делают)? Или купить 4 форсунки BOSH 0280158502?
    Цена вопроса покупки одной оригинальной форсунки 4-5 т.р.

    Или лучше вообще посмотреть на разборке. Найти такую же?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    мой 2 месяца отходил всего. сейчас поставил БУ 4-х проводной. проблем больше нет. и расход снизился существенно
    Мне в сервисе посоветовали поставить Бошевский 1-контактный. Что скажете?
    Последний раз редактировалось xataaa; 24.05.2018 в 18:58.

  6. #26
    vn13
    Старожил
    я бы поставил все 4е бошевские.. для однородности ))
    те три, что живые - уже износились и кто знает какой там расход и что будет дальше.

    ну чисто так.. мысли вслух.

  7. #27
    alex_www1
    Старожил
    я бы на разборе взял, потом все вместе промыл, но я жмот)

  8. #28
    OLEG_829
    Забанен
    Меня спас только GM - мэйд ин сша. В заводской упаковке, каждая в отдельном пакетике с голограммой. Мне нашли за 3 тыс. штука. Много было версий, но ничего ни хрена не подошло. То зверский расход, на высоких оборотах начинают дергать и т.д., снимал свечу - она как ёжик мохнатый вся в саже. Только GM. Под маркой Daewoo - все запчасти идут китай, толку мало.

    Если менять - то все 4 форсунки и не забудь про колечки резиновые их тоже меняют при каждой установке.

  9. #29
    xataaa
    Автор темы
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    я бы на разборе взял, потом все вместе промыл, но я жмот)
    Немного не понял, при чем тут жмот? Вроде как бюджетный вариант, не?)

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от OLEG_829 Посмотреть сообщение
    Меня спас только GM - мэйд ин сша. В заводской упаковке, каждая в отдельном пакетике с голограммой. Мне нашли за 3 тыс. штука. Много было версий, но ничего ни хрена не подошло. То зверский расход, на высоких оборотах начинают дергать и т.д., снимал свечу - она как ёжик мохнатый вся в саже. Только GM. Под маркой Daewoo - все запчасти идут китай, толку мало.

    Если менять - то все 4 форсунки и не забудь про колечки резиновые их тоже меняют при каждой установке.
    Это конечно идеальный вариант. Накладно 12 т. р. за 4 форсунки. Тем более у меня задача - проездить на ней 2-3 месяца, особо не вкладываясь.

  10. #30
    OLEG_829
    Забанен
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    я бы на разборе взял, потом все вместе промыл, но я жмот)
    Толку мало от таких дел.

Похожие темы

  1. не заводится на холодную
    от аксинья в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 17.06.2018, 16:37
  2. На холодную плохо заводится
    от tatariki в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.10.2015, 05:09
  3. На холодную не заводится!HELP!
    от kzslavakz в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.02.2014, 13:53
  4. На холодную заводится со 2-3 раза
    от rolm в разделе Ремонт
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.09.2013, 11:06
  5. На холодную плохо заводится
    от kiabi в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 01.02.2013, 17:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •